Страницы моего портфолио
учебно-методическое пособие по теме

Аношина Татьяна Владимировна

Портфолио содержит некоторые материалы педагогической деятельности  Аношиной  Татьяны  Владимировны.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ono.doc570 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, отчество                   Аношина Татьяна  Владимировна

Образование, какое учреждение закончил, год окончания    

Место работы (полное наименование учреждения)__________________________________________

Должность (преподаваемый предмет)_____________________________________________________

Стаж педагогической работы___________________________________________________________

Стаж работы в данной должности_________________________________________________________

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

Пояснительная  записка

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности  Аношиной  Татьяны  Владимировны.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя

Задачи портфолио:

  1. показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  2. показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  3. проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  4. оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.

Портфолио состоит из 4 разделов. 

В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты и другие документы различных конкурсов.

В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей»   представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования администрации Буденновского муниципального района. В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот за достижение детей в олимпиадах, конкурсах,  научно-исследовательских работах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.

Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный  подход к творческой личности и ее развитию. Представлена разработка образовательной программы «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе», позволяющей осуществить преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся. В этом разделе представлены краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе), конспект урока по окружающему миру с аспектным анализом. Показано использование возможностей дистанционного обучения: дана ссылка на страницу в i – Школе. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся. Учителем разработана индивидуальная образовательная программа повышения квалификации и степень реализации программы. В приложении представлены документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки педагога.

В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:

- организация деятельности обучающихся  в социально- значимом  проекте «Дети России»;

- организация  математического кружка общеинтеллектуальной направленности;

- организация воспитательной работы по предмету в рамках недель.

В качестве иллюстративных материалов представлены план кружковой работы, сценарии внеурочных мероприятий, копии дипломов, грамот победителей и призёров.

В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности

- работа в методическом объединении школы (руководитель МО классных руководителей начальной школы), экспертных группах (по проверке рабочих программ );

- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней;

- наличие публикаций,  размещение авторских материалов в сети Интернет;

- выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи  «молодым педагогам».

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное  использование их в практической деятельности

1.1  Использование современных педагогических технологий

в практической деятельности

Кто хочет исполнить свой

                                                                                                   долг относительно детей,

                                                                                                   тот должен начинать

                                                                                                   воспитание с самого себя.

                                                                                                                             А. Н. Островский

     Современное образование характеризуется усложнением учебных программ и ростом объёма информации не только в средней, но и в начальной школе. В результате младшие школьники испытывают большие психо-эмоциональные и физические перегрузки. В связи с этим перед педагогами начального звена стоит задача создать наиболее комфортные условия при обучении.

     Основные проблемы российской педагогики связаны не с тем, как обучать уже увлечённых и способных, которых, естественно не много, а с тем, как вселить веру в свои силы, привить интерес к образованию остальным школьникам, а их большинство. Школа всегда выполняла социальный заказ общества, а сегодня ему нужны инициативные, думающие люди, способные самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки, воспитанные на преодолении трудностей.

     Сразу после набора первого класса  совместно с  психологом и логопедом  я  провела диагностику уровня подготовленности к школе, изучила диагностическое исследование психологов. Выяснилось, что по заключению психологов из  25 человек,  20  детей готовы к обучению в школе,  5  -  не готовы к школе  («школьная  незрелость»).

   

Самостоятельно  изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности. Начинаю свою работу с изучения индивидуальных особенностей обучающихся. Применяю  такие формы педагогической диагностики как: наблюдение, собеседование, тестирование.

     Поработав учителем начальных классов, постоянно сталкивалась с проблемами разного уровня развития детей, поэтому при очередном наборе первого класса (2012-2013гг.) поставила следующие  задачи:

  1. формирование познавательных интересов, исследовательских  навыков  каждого школьника на основе учёта индивидуальных особенностей;
  2. создание комфортных условий при обучении для каждого ребёнка;

сохранение разноуровневого   обучения в течение всех лет первой  ступени  обучения.

 В  своей  работе  использую  следующие  технологии  обучения:

Название   технологии

Обоснование  выбора применения  технологии

Способ  применения

Метод проектов

Воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов.

Данная  технология позволяет развивать творческие способности, логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в современной действительности.

Своих учеников и их родителей познакомила с технологией проектной деятельности, показала образцы проектов, создала памятку для родителей. Сначала это были  элементы    исследования на уроках, работа с отдельными учащимися, а в 2012 году я  стала  активнее включать  работу по исследовательской деятельности  с  1  класса.  Я не навязывала детям темы исследований. Сначала они вместе с родителями  выполняли   проекты: « Моя  малая  Родина», «Я и моя  семья», «Загадки», «Математика в нашей  жизни» и т.д.     Каждый ученик изучал то, что для него интересно и значимо.   Детям  были интересны темы космоса,  природные явления, многие хотят знать про динозавров. Конечно, работы детей в этом возрасте похожи на реферат, где они описывают то, что прочитали в книгах, журналах, Интернете, хотя  я  старалась  учить их наблюдать, проводить исследования.  

Технология уровневой дифференциации.

Повышается уровень мотивации учения в сильных группах.
В группе, где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться.

Приложение

Элементы адаптивной системы обучения (индивидуальные, коллективные и групповые методы обучения)

Учит детей культуре общения с партнёром или в коллективе: умение договариваться, отстаивать своё мнение, слушать не только себя, но и других, развивает речь.

Приложение

Игровая технология

Способствует разнообразию учебной деятельности, заинтересованности всех учащихся, доступности учебного материала.  В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества ребенка. В ходе игры дети учатся оказывать помощь товарищам, считаться с мнением и интересами других, сдерживать свои желания. У детей развивается чувство ответственности, коллективизма, воспитывается дисциплина, воля, характер. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, усиливает интерес детей к предмету, к познанию ими окружающего мира.  

Использую приемы слуховой, зрительной, двигательной наглядности, занимательные вопросы, задачи-шутки, моменты неожиданности способствующие активизации мыслительной деятельности.  

Приложение 

Проблемная  технология

Учит детей  самостоятельности, развивает  умение находить ответы  на  поставленные  вопросы, повышает  интерес к  изучению  материала, познавательную  активность.

Приложение

 

 

1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Я использую ИКТ – технологии, а именно: готовые электронные ресурсы,  сама составляю электронные приложения к уроку, использую ИКТ для оформления исследовательских работ, составления презентаций, слайд - проектов. Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, решать несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, самостоятельность. На уроках для большей эффективности я использую предметные коллекции, портреты, видеоэкскурсии, интерактивные модели, фотографии, иллюстрации объектов. Применяю ИКТ при подготовке и проведении нетрадиционных форм урока. Дети обучаются  фотографированию и  включению  своих  снимков в процесс урока.  

Результат: высокая продуктивность таких уроков,  обмен  опытом  на  моём   мини – сайте  "http://nsportal.ru/anoshina-tatyana-vladimirovna"

Результат  использования  описанных  технологий :

  1. Выступление  на  заседании  МО учителей  начальных  классов МБОУ  СОШ с УИОП № 16 г. Комсомольска-на-Амуре по теме «Использование  современных  технологий  обучения в  начальной  школе» (2010 год);
  2. Выступление  на  заседании  МО учителей  начальных  классов МБОУ  СОШ с УИОП № 16 г. Комсомольска-на-Амуре по теме «Здоровьесберегающие  технологии в 1  классе»
  3.  Участие в  муниципальном  семинаре  учителей  начальных  классов  г. Комсомольска-на-Амуре (2011 год). Мною  был  дан  открытый  урок ИЗО.
  4. Создание   и защита проектов на уроках  учащимися  1 Б класса.
  5. Выступление с докладом по теме «Формирование  навыков  исследовательской  деятельности учащихся 1  класса через  реализацию  курса «Я - исследователь» на «Фестивале  педагогических идей»  МБОУ СОШ № 9 г. Вилючинска  (2012 год) ; публикация  доклада на сайте   http://nsportal.ru/node/420017
  6. Участие  в  конкурсах  профессионального  мастерства «От  признания    к  призванию»  - 2012-13  год.
  7. Создание  мини-сайта   "http://nsportal.ru/anoshina-tatyana-vladimirovna"
  8. Участие в  эксперименте «Сетевой  город» (школьный  уровень).

1.3  Владение методикой  и участие в проектно-исследовательской, инновационной  или опытно-экспериментальной деятельности

Учебный год

Тема (направление)

Основание (№ приказа, договора)

Уровень

Результативность

С 2011  г.



Участник  по внедрению программы «Сетевой  город»


Приказ 



Школьный



Обучающиеся и родители  класса   используют ресурсы сайта для общения и подготовки к урокам

2012-2013 г

Освоение ФГОС  НОО в начальной школе

Приказ директора школы 

Школьный

Разработаны и внедряются  рабочие программы по всем предметам

2012-2013г.

Участник  конкурса по разработке  основанная образовательная программа НОО

Приказ директора школы 

Краевой

Реализация программы

1.4 Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

 

       В своей  работе применяю здоровьесберегающую технологию, которая предусматривает проведение на уроке физкультминутки (в первом классе – две в течении одного урока), зарядки для глаз, эмоциональную разгрузку, проветривание  классной  комнаты, проведение  влажной  уборки, беседы с ребятами о технике  безопасности на  улицах и  во  время  перемен в  школе, в  столовой, а  также  организация  и  проведение  занятий в  кружке  «Школа  Здоровья»  и  т. д., что способствует сбережению здоровья детей.

Важная составная часть моей здоровьесберегающей работы – это рациональная организация урока. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения, я провожу физкультминутки, примерно через 10-15 минут от начала урока или с развитием первой фазы умственного утомления у значительной части учащихся класса. Кроме того, определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, строго слежу за соблюдением учащихся правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение урока. Физкультминутки я провожу, учитывая специфику предмета, зачастую с музыкальным сопровождением, с элементами самомассажа и другими средствами, помогающими восстановить оперативную работоспособность.

В состав упражнений для физкультминуток я включаю:         упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, укрепления мышц рук, отдых позвоночника, упражнения для ног,  релаксационные упражнения для мимики лица, потягивание, массаж области груди, лица, рук, ног, психогимнастику, упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

Кроме этого в своей работе использую  здоровьесберегающие компоненты, описанные в таблице.

Здоровьесберегающий компонент

Периодичность использования

Краткое обоснование выбора

Экологический компонент

  Уроки окр. мира

  Обеспечивает  физическое здоровье и духовное развитие  учащихся

Смена видов деятельности

Каждый  урок

Обеспечение снижения усталости, утомления, а также повышение интереса учащихся

Рифмовки

На уроках лит. чтения

Обеспечение  активности и работоспособности учащихся, творческой деятельности и высокого уровня владения лексико-грамматическим материалом

Инсценирование

На  уроках  лит. чтения (об. грамоте)

 Для  развития навыков и умений неподготовленной устной речи

Психологический климат на уроке

Ежедневно

Снижение  напряжённости, положительное отношение детей к уроку

 

         С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья    использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз,  физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».

 Систематически ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки.  Проводятся консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни. Кроме этого, с учащимися класса с 2012 года проводятся занятия  кружка «Школа Здоровья».  Разработана  программа  кружка. Данную  технологию   активно  применяю в  своей  работе.

   Считаю, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика — значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания.  

     Мною  проводится  мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний:

Результаты мониторинга 2009-2012 гг.

 

 

Виды  заболеваний 

 

  1. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

2.1 Обоснование выбора образовательной программы и учебно-методического комплекта

      Работаю   по программе «Школа России». Разработаны рабочие программы для  2  класса (2013-14  уч.год) УМК «Школа России»  по математике, русскому  языку, окружающему  миру, курсу «Я-исследователь», ИЗО, технологии.

 Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Конечный результат образовательной деятельности начальной школы зафиксирован в проекте Стандарта в качестве портрета выпускника. Этот результат достигается в очень большой степени благодаря современному УМК, включающего учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающих всем требованиям Стандарта. Считаю,что  именно таким комплектом является УМК «Школа России» издательства «Просвещение».В структуре нового Стандарта важное место занимают требования к предметным и метапредметным результатам образования, формированию универсальных учебных действий. Все учебники комплекта нацелены на обеспечение этих требований. При этом учитываются возрастные особенности детей и соблюдается принцип постепенного перехода от преобладания совместной деятельности учителя и ученика (1-2 классы) к деятельности детей в парах (небольших группах) и к усилению самостоятельной деятельности учащихся в процессе постановки учебных задач и определения видов учебной деятельности при их решении.  Все предметы, включая и предметы эстетического цикла, работают на общий результат, формируя у ребенка единую современную картину мира и развивая умение учиться. В состав комплекта входит следующие учебники: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, информатика, художественный труд, ОБЖ, иностранные языки.

 Особенность названных учебников — многофункциональный методический аппарат, что обеспечивает возможность:

  1. создавать познавательную мотивацию,
  2. направлять деятельность учителя,
  3. управлять деятельностью учащихся.

Общность структуры, методической системы и методического аппарата учебников для 1-4 классов придает им характер целостной педагогической системы.

Психолого-педагогические модели построения всех тем в учебниках включают общие подходы к организации учебного материала и совместной деятельности учителя и учащихся. Каждая тема раскрывается в определенной последовательности:

  1. постановка проблемы, цели и ее анализ учащимся совместно с учителем;
  2. самостоятельная формулировка детьми открывшихся им в ходе наблюдений и анализа изучаемого материала правил, способов действий, признаков понятий и т.д.
  3. уточнение сформулированных учащимся обобщений (правил, способов действий и определений понятий) по учебнику;
  4. введение соответствующей терминологии;
  5. выполнение упражнений, различных по уровню сложности, на применение и уточнение знаний и способов деятельности по теме.

Одним из важнейших положений Стандарта является ориентация содержания образования на формирование семейных ценностей, составляющих культурное, духовное и нравственное богатство российского народа. Вовлечение ребенка и взрослого в реальную совместную деятельность позволяет решать воспитательные задачи в процессе познания окружающего мира, избегая декларативности, морализаторства, отчуждения учебного материала от интересов ребенка, и в адекватной для ребенка форме решает задачи формирования нравственных ценностей.

Таким образом, реализуется основная идея курса — формирование семейных ценностей через организацию совместной деятельности ребенка и взрослых в семье. Созданный в 2001 году, получивший самое широкое признание в школах России, комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения. Несомненно, ценность комплекта состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Вышеперечисленные положительные стороны УМК «Школа России», послужили основанием для выбора мною данного комплекта и образовательной  программы.

В 2012-13  учебном году  разработала и реализовала  программу  для  обучения  ребёнка-инвалида (Балабанова  Вячеслава , 2 «Г» класс).

Программа  Балабанова

 

Вложить  программу КТП и  кружок

Вложить  методическую  разработку и  печатные  издания

  1.  Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, в работе МО, секций, сетевых сообществах

Учеб-

ный год

Тема, форма представления

Методическое мероприятие

Уровень

2009

  «Готовность ребёнка к школе»

Доклад  на заседании МО

школьный

2010

«Использование современных  технологий  обучения в  начальной  школе»

Доклад на заседании МО

школьный

2010

«Здоровьесберегающие  технологии в 1  классе»

Доклад на заседании МО

школьный

2011

Городской научно-практический семинар  по теме: «Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников».

Открытый  урок ИЗО

муниципальный

2011

«Проблемное обучение в начальной  школе»

Доклад  на заседании МО

школьный

2012

Создание  собственного мини-сайта

Российский

2012

План работы по реализации преемственности МОУ СОШ № и ДОУ на 200 …/200 ..учебный год.

Публикация

Российский http://nsportal.ru/node/420017 

2012

Конспект урока окружающего мира по теме "Новое время" 4 класс

Публикация

Российский http://nsportal.ru/node/420017 

2013

Конспект урока-проекта окружающего мира в 1 классе по теме "Моя школа, мой класс"

Публикация

Российский http://nsportal.ru/node/420017 

2013

Это творчество детей, полюбуйтесь поскорей!

Публикация

Российский http://nsportal.ru/node/420017 

2013

«Использование коллективного творческого дела (КТД) во внеурочной деятельности»

Публикация

Российский http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=114149&cf_id=24

2013

Конспект урока лит. чтения  по теме «РНС Рукавичка»1 класс

Публикация

Российский http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=111807&cf_id=24

2012

Конспект урока   Заглавная буква в именах собственных (2 класс)

Публикация

Российский http://shkola-abv.ru/subfolder1/02/novoe_vremya_vstrecha_evropy_i_ameriki.zip

2013

Конспект урока  по теме "Новое время: встреча Европы и Америки»" ("Окружающий мир", 4 класс УМК "Школа России")

Публикация

Российский http://shkola-abv.ru/subfolder1/02/novoe_vremya_vstrecha_evropy_i_ameriki.zip

2013

««Формирование  навыков  исследовательской  деятельности учащихся 1  класса через  реализацию  курса «Я - исследователь»  

Муниципальный «Фестиваль  педагогических идей»    

Муниципальный

Российский

публикация  доклада на сайте

http://nsportal.ru/node/420017 

2013

Конспект урока-проекта окружающего мира в 1 классе по теме "Моя школа, мой класс"

Публикация

 Муниципальный

2013

Краевой  семинар по теме

Открытый урок

Краевой

  1.  Результаты участия в профессиональных конкурсах

Дата

Название  конкурса

Результат  участия

Уровень


2.4 Поощрения   в  межаттестационный период  

Дата

Вид  поощрения

Уровень


  1.  Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Дата

Тематика  курсовой  подготовки

Место  прохождения  курсов

Количество  часов


  1. Стабильные результаты освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений  в сравнении  со  средними  в субъекте Российской Федерации

Динамика качества знаний обучающихся в течение отчетного периода

Показатели результативности

Результативность профессиональной деятельности

Межаттестационный период

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

 

Итоги года  

1 класс (по результатам итоговых работ)

2 класс (по результатам итоговых работ)

4  класс

1 класс

 

Качество знаний

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

Анализ показателя  качества знаний учащихся 4 «В»  класса

2011-12 уч. год (по четвертям)

Четверть

Количество учащихся

Математика

Русский  язык

Окружающий мир

Литературное  чтение

Качество  знаний

I

29

II

28

III

28

IV

28

Год

28

Диаграмма     показателя  качества знаний учащихся 4 «В»  класса

СДЕЛАТЬ ДИАГРАММУ

Анализ показателя  качества знаний учащихся 4 «В»  класса

2011-12 уч. год  (по итогам  административных  контрольных работ)

 Качество  знаний

I  четверть

II четверть

III четверть

IVчетверть

Год

48,2%

50,5%

53,5%

53,5%

53,5%

        Диаграмма     показателя  качества знаний учащихся 4 «В»  класса

ПРИМЕЧАНИЕ: При переходе  из начальной  школы в среднюю  4 «В»  класс  был   расформирован.

Анализ  качества  знаний  учащихся

1 «Б»  класса  (2012-13  учебный  год)

Динамика  качества  знаний в 1 «Б» классе  мною  отслеживается  в  таблицах  «Результаты  формирования  общеучебных навыков»  (Приложение)   и диаграммах.

УРОВЕНЬ   УМЕНИЯ  ЧИТАТЬ    НАЧАЛО  ГОДА

ДИАГРАММА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ВХОДНОЙ   ДИАГНОСТИКИ  ПО  МАТЕМАТИКЕ

ДИАГРАММА   РЕЗУЛЬТАТА   УМЕНИЯ  ЧИТАТЬ

 НА КОНЕЦ  ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ

ТЕХНИКА  ЧТЕНИЯ НА КОНЕЦ  ГОДА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образцы страниц для портфолио учеников

Образцы страниц для портфолио учеников...

Страницы из портфолио.

Страницы из портфолио ученика....

Исследовательская работа "По страницам истории моей школы""

Исследовательская работа по истории развития школы...

Классный час "Страницы истории моей семьи,опалённые войной",4 класс

Итоговый урок-классный час из серии долгосрочного проекта "Моя родословная" (1-4 класс). Дети делятся своими изысканиями о героическом прошлом своей семьи...

Игра-путешествие «По страницам моей малой Родины»

- В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился.Это его маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит н...

Ссылка моей страницы на сайте Prodlenka

https://www.prodlenka.org/profile/136103...

Викторина: "По страницам истории моей Родины".

Материал подготовлен для детей среднего школьного возраста. В ней отражены некоторые факты, события и т.д. из истории нашей Родины....