План развития личности.
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Антоненко Дарья класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | ||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | всего | Спортивно – оздоровитель-ное | всего | |
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | «Мы - исследователи» | Занимательная информати-ка | 7 | МОУ СДЮШОР №16 Кировский р-н плавание | 2 | ||
Понедельник | 1 | 1 | |||||||
Вторник | 1 | 13ч.15мин-14ч. | |||||||
Среда | 1 | 13ч.15мин-14ч. | |||||||
Четверг | 1 | 1 | |||||||
Пятница | 1 |
Всего: 9ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Орехова Анастасия класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | |||||||
Направления Дни недели | Спортивно – оздоровит-ельное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Общеинтеллектуальное | всего | общекультурное | всего | |
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | «Мы - исследователи» | Занимательная информатика | 7 | «Техника и творчество (ДЦТТ) | 4 | |
Понедельник | 16.00-17.00 | 1 | ||||||
Вторник | 1 | |||||||
Среда | 16.00-17.00 | 14.00-15.30 | ||||||
Четверг | 1 | 1 | ||||||
Пятница | 1 | 14.00-15.30 |
Всего: 11ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Багушинский Ярослав класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | |||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | всего | |
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | Занятия с психоло-гом | «Мы - исследователи» | Занимательная информатика | 6 | |
Понедельник | 1 | ||||||
Вторник | 1 | ||||||
Среда | |||||||
Четверг | 1 | 1 | |||||
Пятница | 1 | 1 |
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Барков Артемий класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | |||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социальное | Общеинтеллектуальное | всего | Общекультур-ное | всего | ||
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | Соц. педагог | Психо-лог | «Мы – исследовате-ли» | Занимательная информатика | 9 | «Юный яхтсмен» (ДЦТТ) | 4 | |
Понедельник | 16.00-17.00 | |||||||||
Вторник | 1 | 1 | ||||||||
Среда | 16.00-17.00 | 1 | 14.00-15.30 | |||||||
Четверг | 1 | 1 | ||||||||
Пятница | 1 | 1 | 14.00-15.30 |
Всего: 13 ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Якушко Даниил класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | |||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно- патриоти- ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | всего | Общекультур-ное | всего | ||
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Тхекван-до | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | Занятия с психоло-гом | «Мы – исследова-тели» | Занима-тельная информатика | 11 | «Юный яхтсмен» (ДЦТТ) | 4 | |
Понедельник | 16.00-17.00 | 17.30- 18.30 | 1 | |||||||
Вторник | 1 | |||||||||
Среда | 16.00-17.00 | 17.30- 18.30 | 13ч.15мин-14ч.30 мин. | |||||||
Четверг | 1 | 1 | ||||||||
Пятница | 17.30- 18.30 | 1 | 1 | 13ч.15мин-14ч.30мин. |
Всего: 15ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Гончаров Даниил класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | |||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравствен-ное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное | Общекультур-ное | |||
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Секция тхэквандо | «Юный кадет» | «Мы – исследова-тели» | Заниматель-ная информа-тика | «Техника и творчество» (ДЦТТ) | |||||
Понедельник | 1 | |||||||||
Вторник | ||||||||||
Среда | ||||||||||
Четверг | ||||||||||
Пятница | 1 |
Всего:
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Гончаров Даниил класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | |||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное | Общекультур-ное | |||
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Секция тхэквандо | «Юный кадет» | «Мы – исследова-тели» | Заниматель-ная информатика | «Техника и творчество» (ДЦТТ) | |||||
Понедельник | 1 | 1 | ||||||||
Вторник | 1 | |||||||||
Среда | 1 | 1 | 1,5 | |||||||
Четверг | 1 | |||||||||
Пятница | 1 | 1,5 | ||||||||
Итого: | 2 | 3 | 1 | 3 |
Всего:
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Жолобов Дмитрий класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | |||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное | Общекультур-ное | |||
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Секция тхэквандо | «Родничок» | «Юный кадет» | Занятия с психолог | «Мы – исследова-тели» | Заниматель-ная информа-тика | «Юный яхтсмен» (ДЦТТ) | |||
Понедельник | 1 | 1 | ||||||||
Вторник | 1 | 1 | ||||||||
Среда | 1 | 1 | 1,5 | |||||||
Четверг | 1 | |||||||||
Пятница | 1 | 1 | 1 | 1,5 | ||||||
Итого: | 2 | 3 | 2 | 3 |
Всего: 13ч.
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Полякова Виктория класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | |||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | всего | |
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | «Мы - исследователи» | Занимательная информатика | 7 | ||
Понедельник | 16.00-17.00 | 1 | |||||
Вторник | 1 | ||||||
Среда | 16.00-17.00 | ||||||
Четверг | 1 | 1 | |||||
Пятница | 1 |
Всего: 7ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Зимина Анастасия класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | ||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное | |||
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | «Мы - исследователи» | Занимательная информатика | |||||
Понедельник | 1 | ||||||||
Вторник | 1 | ||||||||
Среда | 1 | ||||||||
Четверг | 1 | ||||||||
Пятница | |||||||||
Итого: | 2 | 1 |
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Сергеева Дарья класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | |||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | всего | Общекультурное | всего | |
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | «Мы – исследова-тели» | Занимательная информатика | 7 | «Техника и творчество» (ДЦТТ) | 3 | ||
Понедельник | 16.00-17.00 | 1 | |||||||
Вторник | 1 | ||||||||
Среда | 16.00-17.00 | 13ч.15мин-14ч.30 мин. | |||||||
Четверг | 1 | 1 | |||||||
Пятница | 1 | 13ч.15мин-14ч.30мин. |
Всего: 10ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Новичкова Виктория класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятель- ность вне школы | Всего | ||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Общеинтеллектуальное | Всего | Общекультурное | ||
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | «Мы – исследо-ватели» | Занимательная информатика | ДШИ №8 хореография | |||
Понедельник | 16.00-17.00 | 1 | 2 | 14ч.-15ч. | 1 | |||
Вторник | 1 | 1 | ||||||
Среда | 16.00-17.00 | 1 | 1 | |||||
Четверг | 1 | 1 | 2 | 14ч.-15ч. | ||||
Пятница | 1 | 1 | 14ч.-15ч. | 1 | ||||
Итого: | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Всего: 10 ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
План внеурочной деятельности по направлениям развития личности
Ф.И. Ирхина Алёна класс 1-а
Внеурочная деятельность в школе | Внеурочная деятельность вне школы | ||||||||
Направления Дни недели | Спортивно - оздоровительное | Духовно- нравственное | Военно-патриоти-ческое | Социаль-ное | Общеинтеллектуальное | всего | Спортивно-оздоровитель-ное | всего | |
Танц. кружок «Задорный каблучок» | Кружок «Родничок» | «Юный кадет» | «Мы - исследователи» | Занимательная информатика | 7 | Танц.коллектив «Тодес» | 2 | ||
Понедельник | 16.00-17.00 | 1 | 18.00-19.00 | ||||||
Вторник | 1 | ||||||||
Среда | 16.00-17.00 | ||||||||
Четверг | 1 | 1 | 18.00-19.00 | ||||||
Пятница | 1 |
Всего: 9ч.
С нагрузкой ребёнка ознакомлены______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в 1 классе на тему: " Художественно - эстетическое развитие - одна из сторон формирования всесторонне развитой личности".
Подчеркнуть важность художественно - эстетического развития в формировании всесторонне - развитой личности, помочь родителям развивать эстетическую восприимчивость у своих детей - цель родительского с...
Влияние физкультуры и спорта на развитие гармонически развитой личности
Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории обще...
Развитие речи учащихся на уроках чтения и русского языка — развитие личности школьника Гущина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе.http://festival.1september.ru/articles/311514/
Развитие речи учащихся на уроках чтения и русского языка — развитие личности школьникаГущина Татьяна Ивановна, учитель начальных классовРазделы: Преподавание в начальной школеТруд учителя нелегок, но ...
Развитие речи учащихся на уроках чтения и русского языка — развитие личности школьника Гущина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе.http://festival.1september.ru/articles/311514/
Развитие речи учащихся на уроках чтения и русского языка — развитие личности школьникаГущина Татьяна Ивановна, учитель начальных классовРазделы: Преподавание в начальной школеТруд учителя не...
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ – ЭТО РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ВСЕГО СЕБЯ.
Прежде, чем говорить о развитии личности, необходимо уточнить, что же подразумевается под этим понятием....
План самообразования по теме: "Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника"
План самообразования по теме"Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника" составлен учителем начальных классов. Причиной актуальности экологического...
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В данной статье представлены материал выступления XII Арзамасских Сретенских Образовательных чтений....