Итоговый интегрированный урок в 1 классе
методическая разработка (1 класс) по теме
Интегрированный урок с заданиями и оценочным листом , который проводится в конце первого года обучения .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_itog_1_klass.zip | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный( обобщающий) урок в 1 классе.
Разработала и провела учитель начальных классов Н.П. Бугай
На урок приглашены родители обучающихся.
Цель занятия: проверить уровень сформированных УУД:
- работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданиями, которые нужно выполнить;
- рассуждать и делать выводы;
- выполнять задания творческого и поискового характера;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Ход занятия
Автор. Майское утро,
Вторник, светало
1-й уч. Что же я вижу?
Школа пропала!
Вместо огромного школьного здания
Дом деревянный в плохом состоянии…
Автор: Во дворе народ толпится,
Очень все хотят учиться.
2-й уч.Как же мы теперь без школы?
Без неё никак нельзя.
Мама с папой на работе,
Ну, а я, а как же я?
3-й уч. В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой.
4-й уч.Школы нет, и нет «продлёнки».
Значит, мы теперь «бомжонки»?
1-й уч. Вместо школы домик странный,
Две ноги-сам деревянный.
Постучу-ка я в окно.
(стучит. Появляется Баба Яга)
Б.Я. С добрым утром, ребятня,
Целый год я наблюдала
Как живете вы, друзья!
Не пойму, чего учились?
Лучше б вволю веселились!
Я гуляю целый день.
Ну, а вам зубрить не лень?
В школе вы с утра сидите,
Дома до ночи корпите.
Нет, все это не по мне,
Лучше лазать по сосне,
В белок шишками кидать,
В птичек палками швырять.
1.у. Это ж бабушка Яга
Б.Я. Да, Яга , а что такого?
2.у. Отвечай, Яга! Где школа?
Б.Я. Школа здесь недалеко.
Километров шесть всего:
За рекой стоит в лесу.
Отдыхает… в отпуску.
3.у. Школы в отпуск не уходят,
В отпуск ходят педагоги.
Школу нам верни скорей!
Б.Я. Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши,
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу,
Вы меня развеселите ,
Настроенье поднимите.
Вот для вас мои заданья.
Справитесь, верну вам школы здание.
Вы согласны?
Все. Единогласно.
Ученик А мы покажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский- наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Ах, слова, слова, слова,
Что же сделать мне сперва?
То ли сразу написать,
Иль сначала прочитать,
Чтобы не было ошибок,
Чтоб учитель не ругал?
Как запомнить столько правил,
Чтоб я грамотно писал?
Ученик ты будешь славный,
Коль начнешь писать с заглавной
И возьмешь в соображенье
Точкой кончить предложенье
В сочетаниях жи – ши
Только «и» всегда пиши
В сочетаниях ча – ща
Пишем только букву «а»
В сочетаниях чу – щу
Пишут только букву «у»
Задания по русскому языку.
Запись текста под диктовку.
Букв мы знаем 33,
А цифр мы знаем только 10-
Намного проще в счёте детям.
И прекрасна, и сильна
Математика- страна.
Тут везде идет работа.
Все подсчитывают что-то.
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8,9, 10.
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у 3 х воробьев?
Сколько хвостов у 5 котов?
Сколько ног у двух коров?
Математика повсюду
Глазом только поведешь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь!
-А сейчас проверим, насколько вы сильны в математике.
Решение примеров ( на листочке)
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей, а кто вперед.
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймет.
Решение «Весёлых задач»
Тест «Решение задач»
Б.Я. Вы в математике сильны –
Все задачки решены!
А кроме этого предмета
У вас предметов больше нету?
У. А чтение- вот хорошо
Читать приятно и легко.
И рисовать, и клеить, шить-
И собирать чего не может быть.
Узнайте слово в слове:
Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
Как называется водоем, у которого растет гречка? (речка)
Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
Тест «Найди слова»
Игра "Эхо".
Собирайся, детвора!
Начинается игра.
Да ладошек не жалей.
Бей в ладоши веселей!
Сколько времени сейчас?
Сколько будет через час?
И неправда, будет два.
Думай, думай голова!
Как поет в селе петух?
Да не филин, а петух?
Вы уверены, что так?
А на самом деле как?
Сколько будет дважды два?
Ходит кругом голова!
Это ухо или нос?
Или может сена воз?
Это локоть или глаз?
А вот это что у нас?
Вы хорошие всегда?
Или только иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать!
Конечно, у нас были трудности не только в учебе, но и в дисциплине.
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То под партой своей Вова
Чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
В десять мы ходили кушать,
Но не все хотели ждать:
Кто-то на уроке слушать
Умудрялся - и жевать!
«Тихо! Сели по местам!-
Говорит учитель нам.-
Будем слушать тишину».
Я чего-то как чихну!
Засмеялся звонко Рома.
«Тише, тише!»- шепчет Света.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно!
Но всё же мы не унываем-
Ведь школа- это наши знания,
Ведь школа- это дом второй.
И весь наш класс для нас родной.
Первый класс! Первый класс! Год назад ты принял нас.
Переходим во второй и прощаемся с тобой.
Мел, доска, картины, карты вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты, вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга, за подруг стоим горой.
И со мной моя подруга переходит во второй.
А учительница что же? Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже переходит во второй.
Учитель тоже отдохнёт
От уроков, от забот.
Он нас учил, порой ругал,
Но всех любить не забывал.
Учились вместе мы весь год-
И вот каникул хоровод.
Но мы о школе не забудем-
И в сентябре опять учиться будем.
Б.я. Хочу сказать вам я:
Молодцы вы, убедили, и старуху научили.
Буду тоже я учиться, вами, детушки гордиться.
Получайте школы здание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (4 класс) Тема: Сказки Пушкина. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.
Цели:Обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С.Пушкина.Формировать у детей умение выразительно читать отрывки из сказок .Развивать артистические способности.Воспитывать чувство дружбы, люб...
Разработка интегрированного урока 4 класс о космосе
Конспект интегрированного урока, посвящённого Дню Космонавтики, для учащихся 4 класса...
Закрепление написания строчных букв з, г, д, к, а. Здоровая пища (интегрированный урок, 1 класс)
Конспект интегрированного урока письма и окружающего мира в 1 классе ("Начальная школа XXI века") по темам:письмо «Закрепление написания строчных букв з, г, д, к, а; их соединений...
Презентация (интегрированный урок, 1 класс)
презентация поможет усвоить новое словарное слово ОВОЩИ, а также разобраться в вопросах полезной и здоровой пищи...
Интегрированный урок 3 класс. Тема урока. Текст.
Тема: Текст.Интегрируемые предметы: литературное чтение, русский язык, математика и информатикаОбщее количество часов: 1Цели: Овладение навыками смыслового чтения текста, совершенствовать умения наход...
Интегрированный урок 3 класс. Тема урока. Текст.
Тема: Текст.Интегрируемые предметы: литературное чтение, русский язык, математика и информатикаОбщее количество часов: 1Цели: Овладение навыками смыслового чтения текста, совершенствовать умения наход...
Итоговый интегрированный урок по математике, русскому языку и чтению за 2 класс КРО 8 вид
Итоговый интегрированный урок по математике, русскому языку и чтению за 2 класс КРО 8 вид...