САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.
статья по теме
САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКОВ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ Г, БАЛХАША ПОРОШИНОЙ Л. В.
В течение многих лет я работаю по технологии развивающего обучения, целью которой является развитие всей целостной совокупности качеств личности. Младший школьник для меня есть личность и полноценный субъект деятельности. Данная цель осуществляется через следующие задачи:
• целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы обучения
• системность и целостность содержания
• проблематизация содержания обучения
• вариативность, индивидуальный подход
• исследовательская смелость учителя и учащихся.
Поставленные задачи реализуются мной через различные приёмы лич-ностно-ориентированного обучения, применение традиционных и современных информационных технологий, следование принципу, что каждый урок - это интерес, это познание, это творчество, это радость, это жизнь. Всегда стремлюсь построить уроки по форме кольцевой композиции, умело перекинуть мостик от одного этапа к другому, наполнить каждый структурный момент урока глубиной содержания, следовать научности и доступности, умению филигранно работать с учащимися. Например, особенностью уроков математики являются такие важные этапы, как плотный устный счет, работа с числами через познавательный материал, коллективная отработка через игровые приемы теоретического материала, математических свойств, формул, включение в урок заданий тризовского характера, решение задач разными способами.
Обязательными глаголами каждого урока являются: проанализируй, докажи, сопоставь, подумай, выбери рациональное решение и.т.д.
На всех уроках реализую воспитательные возможности, так как урок формирует не только знания, умения, навыки, но и нравственные отношения между людьми, а это обеспечивается нравственной средой урока. Стараясь подобрать всегда к уроку оригинальное мудрое изречение, сделав его эпиграфом, стремлюсь, чтобы моим учащимся было на уроках комфортно, чтобы они чувствовали свой успех, так как это главное условие развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока учителя начальных классов
1.Схема самоанализа урока.2.Анкета для самоанализа проведенного урока....
Развитие творческого мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка в 3 классе
«Развитие творческого мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка»...
Самоанализ работы учителя начальных классов 2017г
Анализ педагогической деятельности за последние 5 лет...
Районное секционное заседание учителей русского языка и литературы
РАЙОННОЕ СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (18.08.2017.)...
Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»
Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»...
Коррекционно-развивающая работа с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательной школе. (Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы)
оррекционно-развивающая работа с учащимися с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательной школе. Из опыта работы с детьми ОВЗ....
Аналитическая справка за межаттестационный период 2021-2023 годы учителя русского языка и литературы МБОУ "Семенниковская СОШ" Пальциной Светланы Викторовны
Аналитическая справка за межаттестационный период 2021-2023 годы учителя русского языка и литературы МБОУ "Семенниковская СОШ" Пальциной Светланы Викторовны...