Конкурс "Лучший ученик начальной школы"
материал (3 класс) по теме
Конкурс "Лучший ученик начальной школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурс "Лучший ученик начальной школы" | 532.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс
"Лучший ученик
начальной школы
2012-2013"
Желаю всем успеха в конкурсе!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1324
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ
« ЛУЧШИЙ УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2012-2013»
1.Цели конкурса.
-Формирование положительного образа ученика начальных классов в современной школе.
-Выявление талантливых учащихся, способных логически мыслить, обладающих широким образовательным кругозором, умеющих общественно представлять свои способности.
2. Организация конкурса.
Для организации проведения конкурса создается Оргкомитет.
Оргкомитет разрабатывает и утверждает порядок проведения конкурса, утверждает состав жюри и точные сроки всех этапов его проведения, содержание заданий, критерии оценок конкурса.
Оргкомитет подводит итоги проведения конкурса.
Необходимыми условиями, позволяющими стать участником конкурса являются:
-отсутствие оценки «удовлетворительно» по итогам четверти, полугодия, года.
-отсутствие фактов нарушения Устава школы;
-отсутствие пропусков без уважительной причины;
-участие в школьных, городских мероприятиях, соревнованиях;
-наличие грамот, дипломов, сертификатов
3.Оценка конкурсных заданий.
Оценку конкурсных заданий жюри проводит путем выставления и показа оценок каждому участнику сразу после проведения конкурса. Критерии оценок по каждому конкурсу и максимальный балл утверждается Оргкомитетом и доводится до сведения участников заблаговременно. Итоговый балл складывается из суммы всех баллов за все конкурсы.
Все выставляемые баллы наглядно предоставляются участникам и зрителям по ходу конкурса и по его окончании.
Итоги конкурса объявляются сразу по окончанию последнего конкурса.
4. Награждение победителей.
Каждый участник школьного конкурса получает диплом участника.
Награждение победителей и призеров конкурса осуществляет образовательное учреждение.
Призеры конкурса награждаются ценными подарками.
Победитель конкурса награждается главным призом.
Награждение проводится сразу по окончанию последнего этапа конкурса.
5. Перечень материалов,
необходимых для участия в конкурсе.
-Заявка на участие в конкурсе (Приложение 1)
- Заявление - анкета участника (Приложение 2)
Приложение 1.
В Оргкомитет конкурса «Лучший ученик
начальной школы 2012- 2013 »
ЗАЯВКА
________________________________класс
Выдвигает________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учеников ________класса для участия в школьном конкурсе « Лучший ученик начальной школы 2012-2013 »
Классный руководитель__________________________________
Приложение 2
В оргкомитет конкурса
« Лучший ученик начальной школы 2012-2013»
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
участника конкурса
Прошу включить меня в состав участников школьного конкурса « Лучший ученик начальной школы 2012-2013»
Ф.И.О.____________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________
Телефон___________________________________________________________
Дополнительная информация об участнике:
Ваш любимый школьный предмет. Почему?__________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши достижения в школе и за её пределам____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Любимые занятия в свободное время:__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
За что вы любите свою школу?________________________________________ __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему решили принять участие в этом конкурсе?_______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что пожелаете соперникам по этому конкурсу?_________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «____»___________________2012г.
Подпись______________________
График проведения конкурса
«Лучший ученик начальной школы 2012-2013»
октябрь | Прием заявок на участие в конкурсе «Лучший ученик начальной школы» |
ноябрь | 1 тур конкурса (очный) Интеллектуальная игра «Разнобой» Игра проводится непосредственно в образовательном учреждении, представляет собой 10 письменных заданий по межпредметным областям знаний. На выполнение заданий учащимся отводится - 40 мин. При оценке работ будут учитываться: межпредметные знания, логика, смекалка. |
декабрь | 2 тур конкурса (заочный) Сочинение-фантазия «Один день в школе будущего» На конкурс принимаются литературные работы, выполненные в форме прозаического сочинения в свободной форме на тему, ограниченную одним днем, проведенным в школе будущего. Работы должны быть оформлены в текстовом редакторе (MS Word, WordPad, Writer, Блокнот, …). Максимальный размер сочинения: 2 страницы (это примерно 5 страниц рукописного текста). При оценке работ будут учитываться: оригинальность сюжета, стиль изложения, грамотность, оформление. |
январь | 3 тур конкурса (заочный) Подготовка к самопрезентации На конкурс принимаются работы, выполненные в любом исполнении: видеофайл, презентация в формате Power Point,текстовые редакторы. При оценке работ будут учитываться: оригинальность и качество исполнения. |
февраль | финал конкурса Публичное выступление кандидатов в актовом зале школы. |
Конкурс «Лучший ученик начальной школы»
1 тур
3 класс
Интеллектуальная игра «Разнобой»
Критерии оценки вопросов: за каждый правильный ответ присуждается 1 балл.
Дорогие ребята! Учение хоть и непростой труд, но всё же труд увлекательный. Однако гораздо легче и интереснее выполнять сложные задания играючи. Сегодня вас ждут вопросы из разных областей знаний. Чтобы ответить на них, вам придется применить не только собственные знания, но и логику, смекалку, показать свой кругозор. Добро пожаловать в нашу игровую!
1.Число пирожков, которое несёт Красная Шапочка бабушке, двузначное, но меньше 15. Пирожки можно раздать поровну или 2 волкам, или 3 охотникам, или зайчикам, или ёжикам. Сколько пирожков несёт Красная Шапочка?
Ответ:____________________________________________________________
2.Глаша, Вика и Лариса сочиняли стихотворения. Глаша сочиняла более складно, чем Лариса. Лариса сочиняла более складно, чем Вика. Кто сочинял стихотворения менее складно,- Вика или Глаша?
Ответ:_____________________________________________________________
3.Расставьте запятые так, чтобы речь шла в первом предложении о пяти человеках, а во втором — о четырёх.
1. С весенними праздниками Таня поздравила маму бабушку сестру подругу
своего племянника.
2. С весенними праздниками Таня поздравила маму бабушку сестру подругу
своего племянника.
4. Чтобы запомнить правописание глагола пересекали, после диктанта дети сочинили частушку:
Поле вдоль пересекали
На диктанте мы не раз.
Букву Е не проверяли –
Дружно хохотал весь класс.
Задание: выпишите из этой частушки глагол, в котором наименьшее количество твердых согласных звуков.
Ответ:_____________________________________________________________
5. В гостях у фразеологизмов.
Какая картинка соответствует фразеологизму со значением «мешать другому
человеку в его действиях»?
Укажите номер картинки и запишите фразеологизм.
Ответ: __________________________________________________________________
6. Какая горная коза подарила своё название грузовому автомобилю ГАЗ-3302?
Ответ:____________________________________________________________
7. Что делит Землю на Северное и Южное полушария?
Ответ:_____________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________________
9. Назовите писателя, придумавшего сказочных персонажей Винтик и Шпунтик?
Ответ:____________________________________________________________
10. «Утро вечера мудренее» – это любимые слова...
Ответ:_____________________________________________________________
3 класс – 12 баллов
Ответы:
1. 12 пирожков 12 делится на 2,3,4,6 и меньше 15 -1б.
2. Вика-1б.
3.С весенними праздниками Таня поздравила маму, бабушку, -2б.
сестру, подругу, своего племянника.
С весенними праздниками Таня поздравила маму, бабушку,
сестру, подругу своего племянника.
4. Пересекали -1б.
5. 3. «Вставлять палки в колеса» -2б.
6. Газель-1б.
7. Экватор-1б.
8. Крот-1б.
9. Н. Носов-1б.
10. Царевна Лягушка-1б.
Конкурс «Лучший ученик начальной школы»
1 тур
4 класс
Интеллектуальная игра «Разнобой»
Критерии оценки вопросов: за каждый правильный ответ присуждается 1 балл.
Дорогие ребята! Учение хоть и непростой труд, но всё же труд увлекательный. Однако гораздо легче и интереснее выполнять сложные задания играючи. Сегодня вас ждут вопросы из разных областей знаний. Чтобы ответить на них, вам придется применить не только собственные знания, но и логику, смекалку, показать свой кругозор. Добро пожаловать в нашу игровую!
1.У Тамары на столе лежал карандаш, фломастер и мелок. Из перечисленного 2 предмета были зеленого цвета, один - желтого. Мелок и фломастер, мелок и карандаш разного цвета. Какого цвета мелок?
Ответ:___________________________________________________________________
2.Коле и Олегу мамы дали разное количество денег на мороженое. Если Коля отдаст другу 10 рублей. То денег у них будет поровну. А если наоборот Олег отдаст Коле 10 рублей, то у него денег станет в 9 раз больше, чем у Олега. Сколько денег мама дала Коле?
Ответ:____________________________________________________________________
3.В каком году в космос полетел первый человек и какой это был век?
Ответ:_____________________________________________________________________
4.Напиши, кто как подает голос. Например: лев рычит.
Кошка ____________________ Рыба __________________
Кузнечик __________________ Лошадь ________________
Соловей ___________________ Сорока ________________
5. Какая звезда самая главная в жизни человека?
Ответ:__________________________________________________________________
6. Какое животное «спряталось» в этих строках?
Меня пронырой совы дразнят, нырять и плавать – плохо разве?
Ответ:____________________________________________________________________
7.Запишите, как называют людей, которые живут:
В Москве - _________________________ в Пскове - ________________________
На Волге - __________________________ в селе - __________________________
В Санкт-Петербурге - _________________ на острове - _______________________
В Костроме - _________________________ на хуторе - ________________________
8. Объясните значение фразеологизмов одним словом.
Лясы точить - ____________________________________
При царе Горохе - _______________________________
Кот наплакал - ___________________________________
9.Вставь в названия произведений пропущенные слова.
Сказка Ш. Перро «Синяя ………………………………………»
Сказка М. Метерлинка «Синяя ………………………………..»
Рассказ В. Осеевой «Синие …………………………………….»
10. На чем или на ком путешествовали:
А) Незнайка и Пончик – на ………………………………………….
Б) Дюймовочка – на ………………………………………………….
В) Винни - Пух – на …………………………………………………..
Г) Лягушка – путешественница – на ……………………………...
4 класс-30 баллов
Ответы:
1. Мелок желтого цвета-1б.
2.35 рублей-1б.
3. 1961 г. – 20 век-2б.
4.Кошка – мяучет, мяукает-6б.
Кузнечик – стрекочет
Соловей - поет
Рыба – молчит
Лошадь – ржет
Сорока - трещит, стрекочет
5.Солнце-1б.
6.Выдра-1б.
7. Москвичи, волжане, петербуржцы, костромичи, псковитяне, сельчане, островитяне, хуторяне-8б.
8. Разговаривать, болтать-3б.
Давно
Мало
9. Борода, птица, листья-3б.
10.Ракета, ласточка, воздушный шарик, прутик с утками-4б.
СЦЕНАРИЙ
ФИНАЛЬНОГО ТУРА КОНКУРСА
«ЛУЧШИЙ УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2013Г.»
(3 – 4 классы)
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника. Да-да, именно праздника, потому что сегодня праздник интеллекта, творчества, эрудиции и таланта! Вспомните притчу о зарытых талантах. Некий господин, отправляясь в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов, другому – 3, третьему – 1. Двое хорошо потрудились и преумножили состояние своего хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свою монету в землю. Трудолюбие первых двух было вознаграждено.
Сегодня заключительный этап конкурса «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»! Вам предстоит доказать, что вы многого достигли за этот учебный год, сегодня вы будете отстаивать право завоевать звание лучшего ученика начальной школы!
Итак, небольшое знакомство с нашими участниками:
1. Первый конкурсант –
2. Второй конкурсант –
3.
4.
5.
7.
Пожелаем им удачи в сегодняшнем конкурсе.
Ведущий: Итак, знакомство с участниками конкурса состоялось, и я хочу представить членов нашего жюри, которые будут оценивать работу конкурсантов. Хочу напомнить, что сегодня определятся победитель конкурса «Лучший ученик начальной школы». Представляем жюри нашего конкурса.
Жюри конкурса:
1.
2.
3.
1-й конкурс – «Визитная карточка «Позвольте представиться!». Сейчас нашим конкурсантам необходимо представить себя. На сцену приглашается первый конкурсант –……., …….
2-й конкурс: Состязание интеллектуалов «Учёная сова»
В этом конкурсе эрудитов вам понадобится не только смекалка, интуиция, везение, но и знания, полученные в школе, по всем предметам. Вопросы будут задаваться конкурсантам по очереди. Если ответа на вопрос не будет, или он будет неверным, то ответить на него можно будет тому, кто первым поднимет руку.
Поехали!
1.Сколько человек тянуло репку? (три)
2.Сколько лет прожил старик со своею старухой у «самого синего моря»? (тридцать лет и три года)
3.Сколько зубов у Бабы-Яги? (один)
4.Какой месяц в сказке «12 месяцев» подарил девочке подснежники? (апрель)
5.Что делает ёж зимой? (спит)
6.Растет ли дерево зимой? (Нет)
7.Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)
8.Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон)
Это была разминка!
1. Кто из литературных героев потерпел крушение и был взят в плен лилипутами? (Гулливер)
2.Кто написал сказку о четырех соединенных несчастьем друзьях: осле, псе, коте и петухе? (Братья Гримм «Бременские музыканты»)
3.«Тощий, смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме…» О каком герое идет речь? (Старик Хоттабыч)
4.В какой басне И.А.Крылова герои не могли сдвинуть воз с места? («Лебедь, Рак и Щука»)
5.Какой месяц в сказке «12 месяцев» подарил девочке подснежники?(Апрель)
6. Какое слово выкладывал из льдинок Кай в замке Снежной Королевы? (вечность)
3-й конкурс Мы назвали его «Ассоциации». Вам необходимо как можно быстрее сориентироваться, о ком идет речь, о каком литературном герое, и назвать произведение по словам-подсказкам:
1. Молодой мангуст, Наг и Нагайна, Чучундра (Редьярд Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»)
2. Стая, джунгли, мальчик, пантера (Р.Киплинг, «Маугли»)
3.Черномор, Людмила, Голова, дуб, лукоморье (А.Пушкин, «Руслан и Людмила»)
4. Коротышка, большая голубая шляпа, Винтик и Шпунтик, Зеленый город (Николай Носов, «Приключения Незнайки»)
5.Девочка-замарашка, добрая фея, тыква, принц (Шарль Перро, «Золушка»)
6.Девочка в скорлупе грецкого ореха, крот, жаба, жук, эльф (Ганс Христиан Андерсен «Дюймовочка»)
Поле чудес, очаг, полено, кукольный театр (А.Толстой, «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
Треуголка, барон, утки, длинные усы, путешествия (Эрих Распе, «Приключения барона Мюнхаузена»)
Старая лампа, джинн, бедняк, сын Али-аль-Маруфа, принцесса Будур (арабская сказка «Волшебная лампа Алладина»)
Военная тайна, Мальчиш-Плохиш, Красная Армия (Аркадий Гайдар, «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове»)
В меру упитанный мужчина, фрэкен Бок, банка с вареньем, крыша (Астрид Линдгрен, «Малыш и Карлсон»)
Ящик из-под апельсинов, Шапокляк, крокодил, девочка Галя, дом дружбы (Эдуард Успенский, «Крокодил Гена и его друзья»)
Следующий наш конкурс – конкурс по английскому языку «Лучший чтец» (ребятам раздают карточки со стихами на английском языке;см. в дополнительном материале).
А пока наши конкурсанты пытаются выполнить это задание, я хочу напомнить, что до сегодняшнего конкурса проходил заочный тур, и каждый из членов жюри оценил сочинения конкурсантов на тему: «Один день в школе будущего», выставив оценки. Эти оценки тоже войдут в общий итоговый балл. А мы пока приглашаем вас на конкурс болельщиков.
Конкурс болельщиков:
1. Он поймал золотую рыбку. (Старик)
2. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
3. В чём медведь тащил Машу с пирожками? (В коробе)
4. У этого папы был деревянный сынок. (Карло)
5. Сколько монет было у Буратино? (Пять)
6. Как звали крысу у старухи Шапокляк? (Лариска)
7. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению». (На печке)
8. Какой птице помогала Дюймовочка, а та потом помогла ей? (Ласточка)
9. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
10. Человек, доставляющий Золушке больше всего хлопот. (Мачеха)
11. Что подарила Сова ослику на день рождения? (Хвост)
12. Друг Крокодила Гены. (Чебурашка).
13. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (“Чему учат в школе”)
14. Кто съел зеленого кузнечика? (лягушка)
15. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (“Дважды два четыре”)
16. Что родилось зимой в лесу? (елочка).
17. Что бывает раз в году? (день рождения).
18. Что увидел Крошка Енот в пруду? (улыбку).
19. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (в голубом).
20. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка)
21. Кто пел песню, лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха).
22. Как называется чудо-остров, на котором круглый год лето и жить легко и просто? (Чунга-Чанга)
23. Где живет цапля и почему? Ответ: на болоте.
24. Где зимуют медведи? Ответ: в берлоге.
25. Где нет сухих камней? Ответ: в реке, море и т.д.
26. Когда кошка мурлыкает? Ответ: когда ее гладят.
27. Когда снегири улетают в жаркие страны? Ответ: никогда
28. Кто из птиц подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? Ответ: кукушка.
29. Кто из птиц лечит деревья? Ответ: дятел.
30. Кто сильней: муравей или слон? Почему? Ответ: муравей.
31. Почему собака лает? Ответ: не умеет говорить.
32. Почему плавает утка? Ответ: по воде.
33. Пакет для письма (Конверт).
34. Коллекция из засушенных растений (Гербарий).
35. Что погубило Кошкин дом? (Пожар).
36. Сколько концов у двух палок? (4) А у двух с половиной? (6)
37. Брат с сестрой играли в бадминтон 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2)
38. Закричал петух и разбудил одного мальчика. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 20 мальчиков? (Один).
39. Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)
Ведущий. А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете свою страну, язык и жителей городов, которые в ней проживают.
Итак, конкурс «Мы - россияне». Я буду называть город, а вы – жителей этого города. И наоборот.
1.Нижний Новгород – нижегородцы 1.Смоляне - Смоленск
2.Астрахань – астраханцы 2.Куряне - Курск
3.Кострома – костромичи 3.Липчане - Липецк
4.Иркутск – иркутяне 4.Вологжане - Вологда
5.Уфа – уфимцы 5.Туляки - Тула
6.Тверь – тверичи 6.Томичи – Томск
Устюжане – Великий Устюг
Пензяки – Пенза
Омичи – Омск
Самарцы – Самара
Мурманчане – Мурманск
Брянцы - Брянск
Ведущий. Наши конкурсные задания закончены. Жюри подводит итог.
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди —
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесный день,
Нелегкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
Жюри подводит итоги конкурса.
Желаем всем конкурсантам успеха!
Дополнительный материал:
Омичи (омич, омичка) – Омск
Пензяки – Пенза
Туляки – Тула
Брянцы – Брянск
Рязанцы – Рязань
Костромичи – Кострома
Вологжане – Вологда
Тверичи – Тверь
Смоляне (смолянин, смолянка) – Смоленск
Куряне (курянин, курянка) – Курск
Липчане – Липецк
Иркутяне – Иркутск
Мурманчане – Мурманск
Тамбовчане – Тамбов
Томичи – Томск
Нижегородцы – Нижний Новгород
Воронежцы – Воронеж
Устюжане – Великий Устюг
Астраханцы – Астрахань
Самарцы – Самара
Уфимцы – Уфа
Чехов – Чеховцы
Санкт – Петербург – Петербуржцы
Волгоград – Волгоградцы
Стихи на конкурс по английскому языку «Лучший чтец»
3 класс
On the swing
Up and down,
Up and down,
Up to the sky and down to the ground.
High and low,
Low and high,
I fly with the birds
In the summer sky.
Up, up,
What can I see?
A little brown nest at the top of the tree.
Up, up,
What can I see?
Little blue eggs – one, two, three.
Up, up,
What can I see?
A little black bird with two bright eyes –
Looking at me.
Kites
Look!
Look up!
Look up at the kites!
Look up at the kites in the sky!
One kite is a tiger. It is orange and black.
One kite is a bird. It is pink and blue.
Look!
Look up!
Look up at the kites!
Look up at the kites in the sky!
One kite is a lion. It is yellow and brown.
One kite is a fish. It is purple and green.
Look!
Look up!
Look up at the kites!
Look up at the kites in the sky!
4 класс
The world of Toys.
Little children – girls and boys,
Like the magic world of toys.
Boys enjoy a rocking horse
And a clown’s funny nose,
And a fort, a model plane,
Metal soldiers and a train.
There’s a scooter in a shop
Which is really tip – top?
Tommy likes his little rocket,
He can put it in his pocket.
Toys of Girls
Girls prefer a baking set,
An umbrella blue and red,
And a bear full of love
And a kite to fly above.
Little children like the blocks
And a yo-yo in a box,
They can play and laugh till night
When the days are grey or bright.
Forester
Now we are bigger and we can enjoy
Some little tales instead of toys!
We’ll act some plays here for you,
We hope, dear children, you’ll enjoy them too.
Some little poems we have learnt by heart,
Some funny jokes will make you laugh,
Some lovely songs for you we’ll sing
And dance for you a merry bid ring.
* * *
You should be attentive!
And you should be kind!
You should be balanced!
You should be polite!
Never be greedy!
Be easy – going!
Always be cheerful!
And never be boring!
Work, while you work!
Play, while you play!
This is the way
To be cheerful and gay!
All that you do,
Do with all your might.
Things done by halves
Are never done right!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний спектакль для учеников начальной школы.
В сценарий спектакля включены интересные конкурсы в которых могут принимать участия как дети, так и родители, присутствующие на празднике....
Портфолио ученика начальной школы
Странички для заполнения учащимися о себе, тесты, таблицы и т.д....
Интеллектуальная игра для учеников начальной школы.
Данный материал подобран для проведения игры между учениками начальной школы....
Положение о портфолио ученика начальной школы
Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....
портфолио ученика начальной школы (шаблон)
Портфолио ученика начальной школы (шаблон) Заполнить титульный лист и стр.3 "Моя семья"...
Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ "ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" для учеников начальной школы (1-2 кл.)
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ "ЗДОРОВАЯ ШКОЛА" для учеников начальной школы (1-2 кл.)Цель: популяризация здорового образа жизни у школьников.Задачи:Формирование установок здорового образа жизни.Повышение уровня ос...