"MY PET"
план-конспект урока (3 класс) по теме

Конспект урока в 3 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_pet.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «My pet»

Цель: совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

Задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
  2. Развивать умения и навыки в чтении.
  3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ea.

The 19th of October

Classwork

Theme: «My pet»


Homework:

W.B. p.16 ex.1-3

Этап урока

Содержание

Примечание


  1. Организационный  момент








  1. речевая

разминка
















б) целеполагание




в) фонетическая разминка


T: Good morning, children!

P: Good morning teacher!

T: What date is it today?  

P: Today is the19th of October.

T: What day is it today?

P: Today is Thursday.

T: What month is it now?

P: It is October now.



T: And now look through the window and tell me, what is the weather like today?

P 1: It is cloudy.

P 2: It is windy.

P 3: It is rainy.

P 4: It is muddy.



T: And now children let’s check your homework. Who can tell me what was your homework?

P: Our homework was S.B. p.26 ex.5 to write and draw our timetable.

T: Thank you Alex , take your sit.


Дети выходят к доске и рассказывают, что они делают  обычно каждый день.



T:  Boys and girls today we shall read, listen interesting text and do some tasks after it and learn new words. Let’s start our work.


But before we start let’s train our tongues. It will make our English speech more beautiful. Look at the smart board you can see a poem here.


One, one, one.

Little dog run.

Two, two, two

Cats see you

Three, three, three

Birds in the tree

Four, four, four

Frogs on the floor.

Учитель в первый раз читает полностью стихотворение. Затем читает первую строку и дети повторяют ее. После того как прочитали все строки по отдельности дети читают все стихотворение.



На мультимедийной доске тематическая картинка с датой


На классной доске написаны дата и домашнее задание




2 слайд презентации: тема урока (тема дублируется на доске)















Учитель сообщает учащимся тему и цель урока















  1. Основной   этап

а) чтение












б) развитие монологической речи







в) физическая  разминка












г) аудирование










T: We often read two letters as one sound in the English language. Let’s learn to read the words with ea.


Meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, clean, read, cream, please.







T: The boy Tom thinks he knows everything about animals. Are you agree with him.

 Образец: Cats eat corn.-Cats don’t eat corn.

Horses like meat.

Dogs drink tea.

Birds like milk.

Pigs eat fish.

Rabbits like ice cream.


T: Stand up, please, and do our exercise.


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three…. Hop!

One, two, three….Stop!

Stand stil!







T: It’s time to listen to Tom’s story. He has got a pet. Look at the smart board, and guess the animal. What animal is Tom’s pet? Why do you think so?

Учитель предлагает ученикам прослушать рассказ о домашнем питомце Тома и выбрать картинку с изображением этого животного на интерактивной доске. После выполнения задания учитель побуждает детей составить рассказ о своих животных.


На партах перед каждым учеником находится карточка с информацией






Учащиеся читают слова




Учащиеся отвечаю на вопросы на мультимедийной доске







Проводится физическая разминка для учащихся











Звучит аудиозапись,

учащиеся слушают текст два раза




Вывожу задание на экран мультимедийной доски


  1. Заключительный этап



а) подведение итогов






б) домашнее задание





в) выставление оценок



T: Thank you very much for your excellent job at the lesson. You were good, active, as usual. In one word – great.


T: And to prove this let’s do crossword puzzle. Look of the blackboard.


кроссворд



And now, please, open your diaries and write down your homework. You can see it at the blackboard.



Children … write down h/w


T: So, marks for the lesson.


Teacher gives marks for the lesson


Заключительный тематический слайд





Учащиеся разгадывают кроссворд.







Учащиеся записывают домашнее задание






Учитель выставляет оценки за урок



2