Модель выпускника.
материал по теме
Модель выпускника начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vypusknika_nachalnoy_shkoly.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель выпускника начальной школы.
Выпускник начальной школы обладает следующими качественными характеристиками:
- любознательность (потребность и интерес к познанию окружающего мира);
- самоуважение; понимание собственной ценности для себя, близких и родных людей;
- эстетический вкус (умение видеть красоту окружающего мира, обладать чувством прекрасного);
- сформированность умений и навыков деятельности в коллективе сверстников, умений устанавливать добрые, коллективные отношения и участвовать в совместной деятельности в группе;
- сформированность ключевых компетентностей на I уровне требований к деятельности учащихся;
- знания правил организованного, нравственного поведения; умение правильно оценивать свои действия, поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах;
- знание и выполнение правил личной гигиены, соблюдение режима дня, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.
Модель выпускника основной школы
Выпускник 9-го класса обладает:
- сформированностью ключевых компетентностей на II уровне требований к деятельности учащихся;
- адекватной самооценкой, которая лежит в основе положительной «Я-концепции», важным признаком которой являются:
- твердая убежденность в импонировании другим людям;
- уверенность в своей способности в какой-либо деятельности;
- чувство собственной значимости.
- умением высказывать и отстаивать свою точку зрения; владеет навыками неконфликтного общения; способен строить и вести общение в различных ситуациях;
- отличается умением видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни;
- в общественной и трудовой деятельности обладает высоким уровнем добросовестности и инициативы;
- испытывает потребность в здоровом образе жизни.
Модель выпускника полной средней школы
Выпускник школы:
- обладает сформированными ключевыми компетентностями на III уровне требований к деятельности учащихся;
- обладает сформированной положительной «Я-концепцией», чувством собственного достоинства и потребностью в самореализации;
- знает и адекватно оценивает свои способности, возможности, качества;
- владеет знаниями и умениями, соответствующими требованиям учебных программ школы;
- владеет культурой общения и поведения, ведет здоровый образ жизни.
Для достижения заявленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Вовлечь каждого учителя в инновационную деятельность, развивать творческий потенциал педагогического коллектива.
- Разработать механизм измерения эффективности формирования ключевых компетентностей в образовательном процессе школы;
- Оптимизировать систему сохранения здоровья учащихся и психологического сопровождения учебного процесса, создать условия для физического развития личности, ведущей здоровый образ жизни.
- Создать комплекс условий для развития познавательной мотивации и интеллектуальных умений, самоанализа и самооценки, развития индивидуальности каждого ученика.
- Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
- Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы в условиях предпрофильного и профильного образования.
- Интегрировать процессы обучения, развития и воспитания.
- На качественно новую ступень перевести систему самоуправления школьников, предоставить им реальную возможность участия в управлении школой, деятельностью творческих и общественных объединений различной направленности.
- Создать условия для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества, привлечения родительской общественности к участию в управлении школой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы
В работе представлены основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы. ...
Модель выпускника начальной школы.
В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты...
Модель выпускника
Модель выпускника....
«От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НОШ»
Преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны – дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат ...
Модель выпускника I ступени
модель выпускника начальной школы...
Модель выпускника начальной школы
Выступление на педсовете«Формирование основных компетентностей учителя»по теме: Модель выпускника начальной школы. (по ФГОС)Сопровождается презентацией....
Занимательные факты (1 класс) по теме: Модель выпускника
Модель выпускника...