Главные вкладки
Олейникова Мария Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей
Увлечения: в свободное время люблю слушать музыку, занимаюсь модульным оригами
Регион: Московская область
Населенный пункт: Д. Никольское, Шаховской район
Место работы: МБОУ "Дубранивская" средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulatova-mariyaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
О себе
В 2005 году, окончив "Дубранивскую" СОШ поступила в ГОУ СПО "Истринский педагогический колледж" на специальность"Преподавание в начальных классах". Закончила его с отличием в 2008. По окончании была присвоенна кваллификация "Учитель начальных классов" с дополнительной подготовкой "Менеджмент в образования". В этом же году поступила на работу в детский сад №20 "Родничок" воспитателем. В 2012 году перешла на работу в МБОУ "Дубранивская"сош, на должность "Учитель начальных классов". В этом же году с целью умножения своих знаний поступила на учебу в Московский Государственный Областной Гуманитарный Институт г. Орехово- Зуево, факультет начального образования. Поступала в институт, а закончила университет, Государственный Гуманитарно-Технологический университет, г. Орехово- Зуево (институт стал университетом). В 2016 году закончила его с отличием. По настоящее время тружусь в своей любимой "Дубранивской" школе. Люблю детей и работаю с удовольствием. И надеюсь, что так будет всегда!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.
Амоношвили Ш.А. Здравствуйте, дети!
Мой взгляд на мир
Сухомлинский В.А. :
"В воспитании нет разрозненных вещей, действующих на человека изолированно. Урок — важнейшая организационная форма процесса познания мира учащимися. От того, как дети познают мир, какие убеждения формируются у них, зависит весь строй их духовной жизни. Но познание мира не сводится только к усвоению знаний. Беда многих учителей в том, что они измеряют и оценивают духовный мир ребенка только оценками и баллами, делят всех учащихся на две категории в зависимости от того, учат или не учат дети уроки."
Мои достижения
С 08.09.2011 по 03.11.2011 проходила курсы по психологии "Эмоциональное развитие детей предшкольного возраста". Место обучения: ГОУ СПО "Истринский педагогический колледж".
03.11.2011 участвовала в региональном семинаре "Проблемы эмоционального развития современных детей".
с 16.01. 2012 по 16.05.2012 проходила курсы по "Внедрению ФГОС НОО второго поколения". Место обучения: МБОУ ДПО (ПК) с УМЦ р.п. Шаховская.
с 23.09.2013 по 18.12.2013 прошла обучение в ГОУ ВПО Московский государственный областной университет по программе доп.проф.образования "Организация внеурочной деятельности в ОУ в рамках ФГОС НОО"
В 2014 году прошла обучение в НОУ ДПО Институт АйТи "Использование современных образовательных информационных технологий, информационного оборудования, ЭОР в образовательном процессе.
В 2015 году закончила курсы повышения квалификации "Девиантное поведение детей и подростков". Место обучения: МБОУ ДПО (ПК) с УМЦ р.п. Шаховская.
В 2016 году закончила курсы повышения квалификации "Основы информационных и коммуникационных технологий. Интерактивные технологии в профессиональной деятельности специалиста". Место обучения: МБОУ ДПО (ПК) с УМЦ р.п. Шаховская.
В 2017 году закончила курсы повышения квалификации "Духовно-нравственное образование детей в системе общего образования".
Моё портфолио
Портфоио содержит материалы педагогической деятельности Олейниковой Марии Валентиновны, учителя начальных классов, классного руководителя и руководителя ШМО учителей начальных классов. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты