Мой проект в 1-м классе: "Что такое физика?"
занимательные факты (1 класс) на тему
В этом проекте я хотела рассказать своим одноклассникам,что такое физика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1_klass.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: Что такое физика. ( 1 слайд)
Цель: Рассказать моим одноклассникам что такое физика. ( 2слайд)
КСЮ – Артем, нам нужно сделать проект, который научит чему-то новому наших одноклассников.
АРТ – А о чем мы будем говорить?
КСЮ – Надо рассказать о чем-то, что знаем только мы с тобой, а ребята пока не знают.
АРТ – Хорошо давай расскажем о нашем изобретении – средстве от комаров, который мы летом сделали у твоей бабушки из шампуни, мыла и порошка.
КСЮ – Нет, не будем. Мы с тобой средство делали летом, а сейчас зима и опыт не получится, потому что комаров нет, а средство на морозе может замерзнуть.
АРТ – Ну, тогда не знаю.
КСЮ – Я придумала. Давай расскажем о физике. Мы ведь участвовали в экспериментах на уроке окружающего мира. Смотрели мультик о физике. А еще мы видели много раз опытов у мамы на уроках физики. Значит, мы уже много знаем о физике и можем этому научить наших друзей.
АРТ – Хорошо давай.
КСЮ – Итак, что такое физика? ( 3 слайд)
АРТ – Физика это наука. А я про физику знаю очень хорошее стихотворение
Нас физика, повсюду окружает.
Из дома в школу утром провожает.
Набраться бы ученикам терпения:
Подняться из постели тяготения,
Умыться, применяя силу трения,
В кабине лифта ощутить падение,
На тротуаре – сильное скольжение.
А вот и школа - вечное движение!
Всем физикам– почёт и уважение!
АРТ – Да, теперь понятно, что физика всегда рядом с нами. И когда видим грозу, и когда включаем лампочку, и даже если магнит, который нам подарили на Новый год, прикрепляем к холодильнику. Это все физика.
КСЮ – Да. Но у физики есть много законов. А что такое закон?
АРТ – Закон это значит как написано, так и надо делать.(4слайд)
КСЮ – Вот и в физике также. У нее очень много законов, но даже мы не изучая физику встречаем ее каждый день.
АРТ – Точно. Например – закон притяжения. Когда я играю с ребятами в футбол – наш мячик всегда приземляется. (5слайд)
КСЮ – А я когда школы шла домой, на льду поскользнулась и упала. Это значит что и меня и мячик притягивает земля. А не как в космосе мы летаем в невесомости. (6слайд)
АРТ – Законы жидкости, газов и твердых тел. Однажды у нас дома сломалась розетка и дед паял паяльником олово, чтобы оно расплавилось. Значит, твердые тела превращаются в жидкие. (7слайд)
КСЮ – А у меня пример – когда на плите стоит чайник и закипает. То это значит жидкость превращается в пар. (8слайд)
АРТ – Как будто волшебство – а на самом деле это физика. По этому закону одно может превращать в другое. Например если чайник с водой засунуть в морозилку, то вода превратится в лед. Вот так.
КСЮ – Есть закон трения. Вот уж этот закон хорошие дети встречают несколько раз на дню, когда намыливаем руки и мыло выскальзывает. А если взять мыло в сухие руки, оно держится в руках крепко.(9слайд)
АРТ – А я очень люблю кататься на горке. И когда забудешь дома ледянку, то далека на штанах не уедешь, а вот с ледянки ты скатываешься очень быстро и далеко. (10слайд)
КСЮ – Но самый мой любимый закон в физике – это электричество.
АРТ - Я его тоже очень люблю, потому что там такие классные опыты. Давай покажем.
КСЮ- Давай. Если взять расческу и провести по сухим волосам, то она приобретет способность притягивать к себе легкие предметы ( пушинки, маленькие листочки). (11слайд).
АРТ- Да и сами волосы от такой расчески встают дыбом. ( 12 слайд).
КСЮ- Если эту расческу поднести к струйке воды, то вода будет следовать за расческой. (13 слайд)
АРТ- А опыты с воздушным шариком? Если его потереть о газету и прислонить к стене, то он повиснет на ней, как будто его кто-то туда повесил. (14слайд)
КСЮ- Артем, а ты помнишь чудо машину на уроке по окружающему миру?
АТР- Искры, которой были похожи на молнию во время грозы. (15 слайд)
КСЮ- Это все электрические явления.
АРТ-
МЫ СЕГОДНЯ ПОДЕЛИЛИСЬ С ВАМИ СВОИМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ, ПОСТАРАЛИСЬ ОБЯСНИТЬ ИХ КАК МОГЛИ.
КСЮ- У НАС ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ МНОГО ВОПРОСОВ, НО ОБУЧАЯСЬ В ШКОЛЕ, МЫ НАДЕЕМСЯ ПОЛУЧИТЬ НА НИХ ОТВЕТЫ.
КСЮ –читает стихотворение.
Я недавно удивилась:
Вдруг расческа заискрилась,
И бумажки все толпой
Побежали за рукой.
Что такое? что случилось?
Колдовству я научилась?
- Нет,-сказала мама строго,-
В жизни нашей чуда много,
Тайну можно разгадать,
Если физику читать.
Я три дня подряд читала
Все вокруг понятно стало:
Кто бумажки поднимает,
Кто мне волосы взбивает,
Кто там в лампочке сидит,
Почему она горит.
Тайны больше не осталось-
Электричество старалось!,
(16слайд) Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока по окружающему миру в 3 классе "Что такое деньги" ( "Школа России")
В материале представлена разработка проекта урока по окружающему миру в 3 классе "Что такое деньги" с методическим обоснованием в соответствии со ФГОСами второго поколения ( проект урока, старто...
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
В помощь учащимся и родителям в создании учебного проекта. Автор: М. А. Ступницкая "Что такое учебный проект"
В помощь учащимся в создании учебного проекта: 1.Введение.2. Основная часть. 3.Заключение....
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....
Конспект к уроку литературного чтения 2 класс "Что такое хорошо и что такое плохо"
Литературное чтение 2 классТема: "Что такое хорошо, и что такое плохо"Цель урока: -формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения; Предполагае...
Проект урока по окружающему миру "Кто такие звери?"
Проект подготовлен с применением технологии проблемного обучения....
Проект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы"
Предмет: окружающий мирКласс:1Название темы: Кто такие рыбы?Цель: познакомить с признаками и разнообразием рыб. Задачи:1. Изучить внешнее строение и отличитель...