Сценарий выпускного
материал (4 класс) по теме

Интересный материал для проведения выпускного праздника. Очень разнообразен (монтаж, частушки, инсценировки, шуточные игры).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_vypusknogo.docx46.21 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Погорельская СОШ»

имени Героя Советского Союза

Н.И.Черкасова

Зубцовского района Тверской области

        Сценарий выпускного праздника

                 «Прощай, начальная!»

         

                                                                            Работу выполнила:

                                                                        Черкунова

                                                               Елена Борисовна,          

                                                                             учитель высшей категории

 

Выходят ведущие - две ученицы.

Ученица 1: Наташа, начинай быстрей ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Учитель.  А вот совсем другая история.

(На сцене появляется девочка и мама):

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

- Будет, доченька, будет.

- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

- Будут, доченька, будут.

- А что ещё у меня будет?

- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

(Девочка радуется и поёт песню).

Выглянуло солнышко

В городе родном.

Яркие, нарядные

В школу мы пойдём.

В форме я красивая;

Книжки я сложу.

Самая счастливая

В первый класс пойду.

Её замечает группа детей.

  (Сценка «Девочка и  «братаны»)

       

- Брателло, о чём это она?

- Извините, пожалуйста, а кто такие эти “брателлы”?

- Ха-ха!

- Брателлы - это мы! Ты, что в школе не училась?

- Я? Нет! Но точно знаю, что нужно быть воспитанным.

- А вот вы, по-моему, кое-что забыли!

- Вас надо срочно спасать! Срочно!

Дует.

- Ветер! Ветер перемен! Я знаю, ты всем помогаешь!

- Поменяйся, пожалуйста, и принеси нам самую добрую учительницу на свете.

Шум ветра, Танец девочек

. Вылетает Мэри Поппинс.

- Если ветер поменялся, значит, меня действительно здесь ждут.

- Да, да, дорогая Мэри Поппинс, ты нам очень нужна!

- Некоторые дети совсем забыли, что значит быть воспитанными!

(Шёпотом)

- Они даже знать не хотят, что учились в школе!!!

- Как хорошо, что ты вовремя меня позвала. Ещё есть время всё исправить.

 А пока  ложитесь спать,  и пусть вам приснится  сон.( Гаснет свет. Проекция на экран. Первое сентября первый класс.)

Ученик.

Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Учитель. Тяжела я ноша у первоклассника.

Песня

Нагружать всё больше нас стали почему-то.

Нынче в школе первый класс вроде института.

Нам учитель задаёт с исками задачи.

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой ой ой.

Нагружать всё больше нас стали почему-то

Чтоб прийти с уроком в класс,  мало института.

В   Солнечной стране живут наши  классы.

Мы  участвуем езде, потому что асы.

Ученица.

Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку букваря,

Чудесные, волшебные страницы.

Учительнице первый мой привет

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как побороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

И Азбуку открыла   для  меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.

Ученик.

- Да, много мы правил по русскому языку выучили.

Девочка:

- А зачем нужны эти правила? Я вот их не знаю и отлично пишу.

Показывает надпись с ошибками.

1.Русский труден, но без него

плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днём Рожденья не поздравишь.

2.Да и математика важна

И в жизни будет нам нужна,

Но я мечтаю, скажем прямо,

Провести урок-рекламу.

3.Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решенье –

Дать рекламу… умноженья!

4.От моды отставать не будем,

Пускай о ней узнают люди.

Науку совместим с рекламой,

Вот удивятся наши мамы!

Рэп (Исполняют 2 мальчика)

1.Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!

Мы докажем вам сейчас.

2.Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

“200!” - выдаст голова.

1.Знаем, вы не захотите

200 на 100 поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

2.Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь!

     Девочка. - А я всегда думала, что 2х2 это….

Песня “2х2 = 4”

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это все известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

Это всем известно в целом мире.

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

А не три. А не пять

Это надо знать!

Дважды два четыре,

Дважды два четыре,

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

Девочка:

- А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нет?

 1.Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

2.Когда на музыку придём,

Мы дружно, весело поём,

А музыка так хороша,

Что ,не таясь поёт душа!

3.Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

(Зовёт руками с обеих сторон. )

Футбольный марш. (Мальчики упражняются с мячом)

  Далее демонстрируют спортивные номера (С обручем, «Рыбка», «Мостик», прыжки на скакалке).

Ученик.

Школы начальной ты выпускник!

Многое знаешь, думать привык.

Быстро промчались все три сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Ученица.

Парты малы вам, доска - низковато,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Знает о вас уже больше, чем мама,

Сердца тепло отдано вам до грамма.

Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ученица 2:  4 года мы вместе с  Еленой Борисовной поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

Дети читают стихи.

 1.. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

 

2. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

 3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 4.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 5.В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

 6.Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколь приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

УЧИТЕЛЬ.  В начальной школе было все впервые,

Учились вы читать, считать,

Писать диктанты и решать задачи,

Отличные оценки старались получать.

Ничто таблицу умноженья

Не сможет в памяти стереть,

Начальной школы достижения

Преумножать старайтесь впредь.

   Казалось все уроки в  начальной школе позади.

Но день сегодня особенный: всё возможно. Поэтому приглашаю вас к нам на уроки. Давайте вспомним, как это было. И как всегда, поможет нам сказка.

Ведущий.Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

(Инсценировка « Как всё начиналось»).

Автор.        У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом.

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит...

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету.

Кот.        Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

1-я девица. Кабы я была царица, -

Кот.        Говорит одна девица, -

1-я девица. Математику б любила,

                           День и ночь ее учила.

2-я девица. Кабы я была царица,-

Кот.        Говорит ее сестрица, -

2-я девица. Я бы русский изучала,

Всех бы грамотней писала.

3-я девица. Кабы  я была царица, -

Кот.        Третья молвила сестрица, -

3-я девица. Книг бы много я читала.

Все о мире бы узнала.

Кот.        Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во все время разговора

Он стоял позадь забора

И речам девиц внимал,

Кто же лучше, - рассуждал.

Царь.        Вот что, милые девицы,

В царстве нам нужна царица,

Чтоб была умна, красива,

И честна, и справедлива.

А поэтому, сестрицы,

Я отправлю вас учиться.

Объявляю царску волю:

Добывать вам знанья в школе,

Кто их больше всех добудет,

Та у нас царицей будет.

Ведущий. Из какой сказки эти герои? Кто автор?

                          Первый школьный урок!  Какой он?

Елена Борисовна! Начинайте урок!

 (Инсценировка «Первый урок»)

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Ирина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

          Слушайте, что я скажу.

- А я с Максимом больше не  дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А   Мишка   ткнула мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с  Мишкой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

  Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Дена .

Он их потеряет неприменно.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

(Звенит звонок).

Учитель.Это был первый урок, а потом было ещё много уроков. Посмотрите сценки из школьной жизни. Но сначала перемена. И вот что иногда случалось.

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

 (Звенит звонок)

И вот урок математики…

МАТЕМАТИКА. СЦЕНКИ.

СЦЕНКА 1.

Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

 Ученик: Как и прежде 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, вы просто не знаете моего брата!

СЦЕНКА 2.

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника. 

Ученик: Мне очень жаль, но  я  ее тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

(Звенит звонок)

Перемена…

ПЕРЕМЕНА. (Игра с залом) Доскажи словечко.

А перемена такая большая,

Что превращения любые бывают…

                           Там, где были Мишка, Денис и Машка

                           Скачут ниндзя-…черепашки.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс …Уиллис.

                          Шаг – остановка, еще – остановка,

                          В класс Терминатор прошествовал …ловко.

                           Вышли дежурные, смотрятся браво,

                           Чем не стажеры «Полиции …нравов»!

Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас …Голливуд!

(Звенит звонок)

Звонок опять зовёт на урок…

РУССКИЙ ЯЗЫК. СЦЕНКИ.

СЦЕНКА 1.

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Денис  , я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!

СЦЕНКА 2.

Учитель.  Коля,  признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.

СЦЕНКА 3.

Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Кристина, я уверена, что не увижу,  тебя  списывающей!

Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!

СЦЕНКА 4.

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

Звенит звонок

Ведущий.Но вот уроки закончились, но домой ещё не пора. ГПД.

Две девчонки говорили:
-1.В нашей школе день продлили!

2.- Я люблю продленье дня,

Запишите и меня!

1.Записали. Тут же нас

Повели в продленный класс,
Там, в окне продленное

Солнце удивленное,


2.А потом обед продленный,

Борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
  Долой  – гулянье!

1.А потом – продленный срок,

Чтобы выучить урок…

Но уроки не учил,

Я с ребятами тусил.

2.Ну и что же?
Только вечер очень – очень

Был в тот вечер укорочен.

Учитель: Потому что домашнее задание надо выполнять обязательно.

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Ведущий 2.А теперь, уважаемые гости и родители,

Статистический отчёт услышать не хотите ли?

1.   За 4 года у нас было 3789 уроков.

 На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

     3.  В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

4.  Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

      Потеряли пять дюжин ластиков.

     5.  Съели три тонны хлебобулочных изделий.

      6.    Выпили 5000 литров чая.

     7.      Подросли на 1 657 см.

     8.      Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.                                      

     9.    Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4  года, то её длина будет         равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!  

    10.     Ну, пару раз поссорились…

    11.                   … и один раз подрались.

     12.     Выучили около 80 правил по русскому языку   и около 60 правил по математике.

      13.      Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.

       14.      Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.

      15.      Каждый побывал дежурным около 80 раз.

      16.      Мы крепко сдружились.

      17.      А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.  

Учитель:  Уважаемые родители, поняли, как много  Вы значите для  детей.

                           1.  Мы в этот час ещё сказать должны

                                О тех, кто подарил нам жизнь,

                                О самых близких в мире людях,

                                О тех, кто помогает нам расти,

                                И помогать ещё во многом будет.

                            2.    К вам, папы, мамы, обращаясь,

                                   Хотим «спасибо» вам сказать.

                                   Вас столько раз мы огорчали,

                                   Но вы всегда прощали нас!

                                   За седину, за всё простите!

                                   Мы крепко- крепко любим вас!  

                                  3. Незримо следуют  родители за нами

                                  И в радости, и в час, когда пришла беда.

                                Они стремятся оградить нас от печали,

                                Но мы, увы, их понимаем не всегда.

                    4.        Вы нас простите, милые, родные,

                                У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

                                Как говорится, «дети – радость жизни»,

                                А вы для нас – опора в ней!

Учитель:  Наши праздники никогда не обходились без частушек.

                                                    ЧАСТУШКИ.

1.Мы сегодня вам расскажем

Про учебу и про класс,

Про события все наши

И про то, как учат нас.

Классно учат!

 

2.Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые –

Молодцы, как на подбор!

Четвертый А – чемпион!

 

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Все склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем!

Как Лев Толстой!

 

Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

Жалко, денег нет!

 

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой.

А не Пушкин!

 

Знают нас учителя,

 Мы учиться любим.

Мы уверены в себе:

В институт поступим!

Обязательно!

Учитель. Девочки желают поздравить наших мальчиков и рассказать отм, что было в нашей школьной жизни.

Частушки

. (Поют девочки).

Все.Мы частушки вам споём -

Весело и радостно.

С выпускным мальчишек наших

Поздравляем пакостно.

1.Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

2.Динозавров наши предки

Выбивали на скале,

А теперь Грачёв Артём

Их рисует на столе.

 

3.Как у нашего Максима

Голова из трёх частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

4.А в Денискиной  тетради  буквы

Не стоят как на параде:

Они  прыгают и пляшут,

Славе хвостиками машут.

5.Агарон  весь день читает

Детективы и стихи,

Он банкиром стать мечтает,

Грезит клад большой найти.

6.Решил Коля  подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь "уточки"!

7.То из класса, словно пробка,

 Мишка  вылетает,

То, как божья коровка,

В облаках витает.

8.Наш  Михаил Сергеевич

Ну, совсем как Горбачев:

Взгляд  у Мишеньки   могучий,

Разгоняет даже тучи.

9.Раз спросила Вика Макса:

"Чем,  Максимка, занят в классе? "

Он задумался слегка

И ответил: "Жду звонка!"

10.Я со стула раз упала,

Громко плакать начала,

Ну, а   Миха так смеялся,

Что случилась с ним беда!

11.Любит Денис наш поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

 

12.Наши мальчики такие, -

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

13.Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

14.Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

Все.Всё же с праздником сегодня

Мы поздравили ребят.

Пожелать хотим удачи им

От души - от всех девчат!

Игра «Будь внимателен!»

Учитель.      А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

 И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

 1. На розыгрыш по мотогонкам

 Стремятся только лишь...

 Мальчишки.

 2. Играют в бантики и мишки,

 Конечно, только лишь...

 Девчонки.

 3. Любой ремонт устроят тонко,

 Конечно, только лишь...

 Мальчишки.

 4. Весной венки из одуванчиков

 Плетут, конечно, только...

 Девочки.

 5. Болты, шурупы, шестеренки

 Найдешь в кармане у...

 Мальчишки.

 6. Себе завязывают бантики

 Из разных лент, конечно...

 Девочки.

 7. Коньки на льду чертили стрелочки,

 В хоккей весь день играли...

 Мальчики.

 8. Болтали час без передышки

 В цветастых платьицах...

 Девчонки.

 9. При всех померяться силенкой,

 Конечно, любят лишь...

 Мальчишки.

 10. Носили форменные фартучки

 В старинной школе только...

 Девочки.

Сценка. «Перемена» . На сцене Мэри Поппинс и дети “стоят на голове”.

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс.

Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?

- Нет!

- К нам заходил бегемот?

- Нет!

- Может класс не наш?

- Наш!

- Может не наш этаж?

- Наш!

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

- Значит это не обвал?

- Нет!

- Слон у нас не танцевал?

- Нет!

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

- Только здесь так грязно! Убрать надо!

- Это мы можем! Это мы мигом!

(уборка – танец мальчиков)

Девочка:

- Наш класс самый хороший? Самый дружный? Но чем же вы отличаетесь от других?

В нашем классе есть Наташа,

Михаила два, Елена, Маша ,

Дв а Дениса , Агарон,  

 Два Максима – неразлучных друга.

Есть Ирина – их подруга,

А ещё  есть Вика, Коля

 Лера – тихая   душа,

И Кристина   – в свете нет такой.

Это класс наш  выпускной!

Девочка:

- А какие отметки вы получали в  школе ?

- Разные. Но в основном хорошие!

(Инсценировка «Если был бы я министром»)

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку “кол”

К своему распоряжению

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтожению

Подлежит оценка “два”.

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку “три”.

Чтоб ученья – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На “четыре” и на “пять”.

Учитель. Дети в школе научились дружить, приходить на помощь друг другу. О своей дружбе расскажут в шуточной форме Лена и Кристина.

 Частушки. « Подружка моя…»

Лена:

 Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке булку ела,

 Думаешь, не видно?

Кристина

 Подружка моя,

 Я ее не ела:

 Раз пятнадцать откусила,

 Больше не хотела!

Лена:

 Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 Ты с мальчишками дерешься,

 Думаешь, не видно?

Кристина

Подружка моя,

 Я и не деруся.

 Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

 Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Лена:

 Подружка моя,

 Как тебе не стыдно?

 На уроке ты вертелась,

 Думаешь, не видно!

 Кристина

Подружка моя,

 Я и не вертелась.

 Раз двенадцать оглянулась,

 Больше не хотелось.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...

1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Ведущий. А как полюбили своего первого учителя. Дети поняли, насколько трудна эта профессия.

Подарок учителю. Музыкальная композиция «Если б я  был султан».

1. Если б я был султан, в школу б я пошел.

 И учителем стал, книжки бы прочел.

 Но с другой стороны при таких делах,

 Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ:

Совсем неплохо учителем быть,

 Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!

 Воспитателей труд, это не легко!

 Слезы льются рекой, но хотим сказать:

 “Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”

ПРИПЕВ: Ах! Учителей  как не любить!

Без них не смогут ребята прожить!

3. Вам хотим от души счастья пожелать!

 И для новых побед силушки набрать!

 Нашей классной мы шлем пламенный привет!

 Скажем так: “Лучше вас всех на свете нет!”

ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,

 Гораздо лучше в спокойствии жить.

Дети читают стихи.

1.Мы вам честно сказать спешим,

Мы сохраним любовь и нежность в душе,

Ведь повзрослели мы уже.

.

2.Обещаем учиться хорошо,

В пятом классе не забудем ничего.

Пусть каждый новый день и каждый ваш час

Приносит радость и удачу  для  вас.

3.А как без вас прожить,

А ну скажи-ка, скажи.

Без вас-то мы куда?

Да просто никуда.

Недаром все ученики

Вам дарят пышные цветы.

Пусть воплотятся в жизнь

Все Ваши мечты.

Учитель:

Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.

Раз нет любви, нет и меня самой.

Мне нужно знать, что я людьми любима.

Ещё нужней - любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете.

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать, что где-нибудь на свете,

Хоть огонёк остался от меня!

 Учитель: Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.

Учитель. Многие ребята добились особых успехов в учебе. ( Вручаются грамоты)

                  Медалями награждаются дети – активные участники школьной жизни.

 

- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ученица. Опять звенит для нас звонок

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

(Звенит школьный звонок).

Мальчики приглашают девочек на школьный вальс.

(Вальс на мелодию из  к/ф «Мой нежный ласковый зверь»).

 Слово родителям. (Все приглашаются за праздничный стол).

Конкурсы, игры проводят родители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....