Общие проблемы использования информации всемирной сети для разрешения социальных проблем молодёжи
презентация к уроку по теме
Презентация "Общие проблемы использования информации всемирной сети для разрешения социальных проблем молодёжи" позволит учителю выступить на педсовете или заседании методического объединения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_dlya_snezhany.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема криминального влияния на молодежь в последнее время не может не беспокоить широкую общественность. Среди уголовных преступлений каждое четвертое осуществляется молодежью и подростками. Среди правонарушений обращают на себя внимание корыстные преступления – воровство, вымогательство денег, мошенничество. По статистике, ежегодно 46 000 наших соотечественников погибает от алкоголя. 40% школьников в подростковом возрасте пробовали алкоголь, чаще всего, в виде пива . Почти каждый второй украинский старшеклассник дважды в неделю употребляет спиртные напитки. А производители ежегодно наращивают выпуск хмельного напитка на 20-26%. Все больше молодежи начинает употреблять наркотики. Известно, что социальные последствия наркомании крайне тяжелы. Наркоманы выбывают из общественной жизни – трудовой, политической, семейной, вследствие физической и социальной деградации личности. Тяжесть социальных последствий обостряется, если учитывать, что наркомания – молодежная проблема. Никто не говорит, что добровольно-принудительные молодежные организации, на подобие всеобщей комсомольской организации – это очень хорошо, и никаких социальных проблем у молодежи в советские времена не было. Молодежные проблемы всегда стояли остро, но ведь их хоть каким-то образом пытались решать. И зачастую решали. А какие молодежные решения мы видим сейчас? Политики разных мастей с высоких трибун заявляют о том, что молодежь является фундаментом нашей будущей жизни, будущим всего человечества и т.д. и т.п. Вот только этот самый фундамент, в пылу политических и финансовых баталий, некому заливать и поддерживать в надлежащем состоянии. Государственные молодежные организации создаются, как правило, в момент приближения очередных выборов, после проведения которых, слуги народа очень быстро забывают о социальных проблемах молодежи, в очередной раз предоставляя ей возможность решать их самостоятельно. Молодежное творчество интересует лишь ограниченный круг лиц. Государственные дотации для талантливых и по-настоящему одаренных молодых людей столь ничтожны, что их фактически ни на что не хватает. Достойная работа для молодежи, даже для тех, кто с отличием окончил престижные высшие учебные заведения, государством не гарантируется и не предоставляется. Отсутствие государственных гарантий на первое рабочее место является едва ли не самой острой социальной проблемой современной молодежи. На сегодняшний день, социальные проблемы молодёжи остаются лишь её проблемами, и решать их, по-видимому, никто не собирается. Однако не стоит полагать, что современная молодежь совсем не думает о будущем, что современная молодежь развращена отсутствием морали, испорчена, вульгарна и разнуздана. Это совсем не так. Огромное количество молодых людей хотят быть полезными своей стране, хотят заниматься любимым делом, получать достойную оплату за свой труд, хотят без страха жениться и выходить замуж, заводить детей, не боясь, что завтра их уволят в период очередного финансового кризиса, в состоянии которого, к сожалению, наша страна находится практически постоянно… Но молодежи не справится со всеми трудностями самостоятельно. Только целенаправленное систематическое участие государства и всех ветвей власти в жизни молодого поколения сможет разрешить проблемы социальной адаптации молодежи в современном обществе , начиная от алкоголизма и наркомании, и заканчивая армейской дедовщиной и произволом на рабочих местах.
Согласно результатов социологических исследований , проблемы молодежи, возникшие в результате социальных процессов и проводимых преобразований, характеризуются следующим. 1. Резкое падение престижа образования в молодежной среде. Сегодня образование не обеспечивает достойного жизненного уровня, не гарантирует стабильной работы, не создает престижа в обществе. Довольно долгие годы учебы в вузе, техникуме, училище молодой человек может выдержать лишь при наличии сильной материальной поддержки со стороны родителей. Снижение благосостояния людей, происшедшее за последние годы, ставит эту помощь под вопрос. К сказанному следует добавить нищенское положение системы образования, поставленной на грань выживания. Эти обстоятельства крайне жестко сказываются на престиже образования, способствуют тому, что молодежь ищет себе применение в торговле, коммерческих структурах и даже криминогенных областях. Прежняя ориентация на получение образования размыта, знания перестали быть для молодежи той ценностью, которой были прежде.
2. Потеря среди молодежи престижа производительного труда. В основном молодые люди больше ориентированы на бизнес, коммерцию, торговлю, чем на производительный труд. При дальнейшем развитии этой тенденции может возникнуть ситуация, при которой молодое поколение в целом будет стремиться только торговать, заниматься коммерцией, перепродажей, а не производительным трудом. Можно предположить, что в облике данного поколения будут доминировать прагматические характеристики. Свои профессиональные планы, трудовую карьеру большинство студентов и учащихся школ, средних специальных учебных заведений связывают с работой в новых экономических структурах – около 60%, а с учетом высказавших желание уехать на работу за границу – около 80%. Каждый третий хотел бы открыть собственное дело, однако вступить реально в новые экономические структуры в качестве хозяев собственного дела смогут далеко не все желающие, и это может привести в дальнейшем к возникновению новых социальных коллизий.
Проблемы молодежи В наше время молодежь, в прямом смысле, не знает чем заняться. Такая ситуация сложилась из-за многих факторов. Например, родители очень любят и опекают своих деток, давая им всё, что только деткам не захочется. В конце концов, они сильно избаловывают, что те только и делают, что живут в свое удовольствие. Скажите, при таких хороших условиях кому-нибудь захочется занимать свое драгоценное время и, например, работать. Сейчас мало кто заканчивает 11 классов, а кто и заканчивает, то с большим трудом. После школы не многие идут в институт. Большинство идут за угол пьют и курят, отмечая хороший день. Другие – гуляют с утра до вечера, тратя родительские деньги. Им хорошо, они живут одним днем в свое удовольствие, совершенно не задумываясь о будущем. Для них и фразы «проблемы молодежи» как таковой не существует. Это выражение просто-напросто в нашей жизни утратило смысл и воспринимается как «стабильность». Об этом очень много говориться, но мало что делается. Максимум ввели закон, что спиртные напитки несовершеннолетним не продаются. Но и это уже не стало проблемой, так как подростки просят своих друзей и те им покупают. Как это не печально, но проблемы молодежи есть, и с каждым годом ситуация становится все сложнее. В этой статье я расскажу о самых распространенных проблемах нашей молодежи .
1.социальное неравенство. По моему мнению, истоками всех проблем является социальное неравенство. С этим человек сталкивается с самого своего рождения. Двор, детский сад и самое настоящее испытание-это школа. Там большое значение имеет, в чем ты одет, какой телефон, сколько у тебя денег…. В школе среди сверстников складываются свои правила, свои требования и если ты им не соответствуешь, то не известно, чем это еще может закончиться. Я сама это испытала на себе. По телевизору сейчас показывают очень много передач. Как группой собираются школьники, выбирают самого слабого и избивают его. Все происходящее снимают на обильный телефон и выкладывают в Интернет. Жестоко…. Но это реальность. И наш город не исключение. В настоящей России молодые люди находятся в тяжелых жизненных условиях: жесткой конкуренции, экономические, имущественные, социальные проблемы. Из-за этого молодежь разбивается на группы, интересы которых чаще всего не просто противоречат друг другу, а даже враждебны. Эта ситуация классового расслоения - типична для капиталистического общества - давно описана в русской пословице « У одних щи жидки, у других жемчуг мелок». Из этого можем сделать вывод, что социальное расслоение не уменьшается, а нарастает (это стали признавать даже высшие чиновники). Бедность – влечет за собой множество проблем. Не только невозможность полноценного развития - физического, интеллектуального, эстетического, но и невозможность получить хорошее образование, так как все платное, а так же недоступность к эффективной медицине . 2.преступность. Нам, хорошо известно, что молодежная преступность все время растет. И это понятно. Она лишь следствие социального неравенства. Людям, а тем более подросткам все время хочется чего-то большего. Быть лучше и круче своих сверстников. Родители не могут себе позволить себе ту роскошь, которую хотят их дети, поэтому дети идут на преступление. В нашем городе самое распространенный заработок незаконным способом – это кража и перепродажа мобильных телефонов; снятие избиение своих сверстников на мобильный телефон и продажа этого видео в Интернете, распространение наркотиков.
3. рост социальных болезней Болезни тоже стали одной из проблем молодежи. Так как они сейчас начали очень быстро распространяться. Самые распространенные болезни – туберкулез, гепатиты, кожные и венерические заболевания (в том числе и СПИД). Сейчас молодые люди с раннего возраста живут половой жизнью, совершенно не задумываясь о последствиях. В Вязьме зарегистрировано более 200 человек больных СПИДом , и это только те, которые сами пришли в больницу. В нашем городе есть даже целые семьи больные СПИДом . Наши медицинские центры делают все возможное, чтобы помочь этим людям и продлить им жизнь. В школах до 18 лет делают обязательные прививки от гепатита. Самое страшное то, что молодежь чаще всего стала отказываться от них. Пропало доверие к врачам. Все бояться, что раз бесплатно, значит плохо, так как «бесплатный сыр только в мышеловке». А часть молодежи просто надеяться на «авось», что это может случиться с кем угодно, только не с ним.
4.алкоголизм и наркомания. Разумеется, не подростки и не молодежь сами построили спиртозаводы и изобрели наркотические препараты, но они виноваты в том, что поддались этому соблазну. В том, что не слушали своих близких, не воспринимали их всерьез. Человек вообще очень восприимчив, тем более подростки. Молодежь верит практически всему, что им говорят. У них эмоции и ощущения на первом месте. Подростковый период - это самый страшный период, когда хочется попробовать все и побольше. Его надо просто пережить. Наркомания – это не болезнь, это вид зависимости. Думаю, если людям чего-то не хватает, то они кидаются в крайность. Наркотик, для этих людей выступает, как успокоительное и заменяет человеку то, чего ему в данный момент не хватает. Раньше подростки стеснялись говорить о наркотиках, и если были наркоманами, то пытались как-то скрыть это. Сейчас же, молодежь настолько раскована, что она не только не скрывает это, но еще и это стало считаться крутым. Дискотеки, огромное количество спиртного, наркотики – это обязательные атрибуты современной молодежи. Дмитрию Медведеву стоило обратить внимание на проблему подростковой наркомании, как эта наркомания тут же сократилась на 30 процентов. Правительство решительных действий не делает, может у них есть в этом заинтересованность ? Улучшения города для молодежи. 1.проблема с рабочими местами для учеников и студентов. Вернемся к проблеме социального неравенства. Эту проблему можно было решить таким образом: это рабочие места для учеников и студентов на неполный рабочий день. Это была б прекрасная возможность для самореализации молодежи. Они б становились более самостоятельными, смогли б хоть частично обеспечивать себя. Во-первых, заработанные деньги ценятся больше тех, которые даются просто так. Из этого следует, что они уже не будут тратить на спиртное и сигареты…. Во-вторых, их день будет полноценно занят. После школы или пар молодежь будет идти на работу, а не за угол пить от нечего делать. В-третьих, на заработанные деньги молодежь сможет себе покупать что-нибудь полезное. Это позволит им выглядеть лучше среди своих сверстников. На данный момент очень мало рабочих мест для школьников, но будим надеяться, что к нам прислушаются и эта ситуация в будущем изменится . 2.построения новых спортивных площадок. Сейчас молодежь отдает предпочтение новым видам спорта: скейтборду, сноуборду, роликам. И не только спорту. Сейчас любят рисовать на стенах граффити. Для таких художников можно было сделать большую стену для граффити. Эта стена потом могла б стать достопримечательностью. И талант молодежи развивали и стены домов целы.
3.мало мест для культурного отдыха. Иногда гуляешь по городу и просто не куда пойти. В парке мало лавочек. Фонтан все время грязный. Иногда приезжают аттракционы, цирки и молодежь обязательно идет туда. Нет ни театра, ни кинотеатра. Молодежь любит отдыхать на природе. Но опять же, там нет ни лавочек, ни столиков, ни урн. Там много мусора, который не убирается. Хотелось бы, чтобы Администрация города обратила внимание на эту проблему… Люди обожают день города, 9мая, пасху, новый год, так как именно в эти дни можно хорошо отдохнуть, сходить на концерт, в кафе. На площади полно палаток, где можно надеть интересную шляпу и не бояться, что тебя неправильно поймут.
По мнению исследователей из « Pew Research Center » сегодняшние подростки, проводящие массу времени в Интернете, совсем скоро смогут почувствовать и недостатки своей привычки. Возможно, из них вырастут профессионалы, способные принимать быстрые и аргументированные решения. Впрочем, не исключено что молодые люди будут испытывать сложности с концентрацией а их суждения окажутся слишком легковесными. В опросе, проводимом в рамках масштабного проекта « Pew Internet and American Life » приняли участие более 1000 человек, включая экспертов, критиков и обозревателей, имеющих непосредственное отношение к ИТ-индустрии , а также студентов высших учебных заведений. Сорок процентов респондентов занимаются научными исследованиями или являются сотрудниками колледжей и университетов, еще 12% трудятся в крупных технологических компаниях. Как объясняют организаторы, 55% участников опроса согласились с нарисованной радужной картинкой, согласно которой близкое знакомство с современными технологиями окажет исключительно положительный эффект на работоспособность молодых людей. Американцы, с юных лет обитающие в глобальной сети, будут без труда переключаться между различными задачами и быстрее отвечать на заданные вопросы, а также смогут похвастаться отсутствием задержек в мыслительных процессах. Впрочем, 42% респондентов придерживаются пессимистичной точки зрения. По их мнению, типичный представитель «поколения двухтысячных» будет в большей мере ориентирован на мгновенное получение результата, а его основными проблемами окажутся сложности с фокусированием внимания и слишком поверхностное мышление. «И та, и другая точки зрения имеют право на жизнь, а реальные молодые люди следующего десятилетия вполне могут содержать в себе черты обоих прогнозов, — считает профессор Джанна Андерсон ( Janna Anderson ), один из авторов исследования. — Более того, уже сейчас многие участники признаются, что информационные технологии занимают важную часть в их жизни и узнают себя в предлагаемых прогнозах». Респондентам предложили составить список ключевых качеств и навыков, которыми будут обладать молодые люди к 2020 году. Среди наиболее популярных ответов оказались способность к коллективному решению проблем, быстрый и эффективный поиск необходимых данных в сети и оценка качества собранной информации. «Способности к длительным размышлениям и глубокому анализу конкретной проблемы по-прежнему будут востребованы, однако, большинство людей смогут с легкостью обходиться без них», — уверен Джонатан Градин ( Jonathan Grudin ), исследователь из компании Microsoft и один из участников опроса. А Барри Чудаков ( Barry Chudakov ) из Университета Торонто, считает, что избежать влияния современных технологий на образ мышления смогут немногие. Именно по этой причине качества и умения « досетевой эпохи» будут цениться на вес золота.
В поле зрения государства должна быть организация работы, направленная на поддержку социальных структур, занимающихся развитием детей, особенно детей, выделяющихся повышенными интеллектуальными способностями по сравнению со сверстниками. Оказание помощи в развитии таких детей на столь большой территории, какой является Россия без использования объединенной государственной и коммерческой системы телекоммуникаций осуществить практически невозможно. Поэтому стимулирование развития интеллектуальных услуг в сети, оказание помощи таким детям в режиме дистанционного персонального общения может быть действенным рычагом повышения интеллекта нации. В силу нелинейного развития Интернет ожидается дальнейший взрывной рост числа абонентов, преобладающая часть которых будут дети, студенты и люди в возрасте до 30 лет. Примечательно, что для персонального общения одаренных детей через Интернет с крупными учеными и специалистами в различных областях деятельности, не требуется огромных средств в силу российского менталитета – многие сделают это бесплатно. Организацией интеллектуального общения в Интернет с одаренными детьми и студентами могли бы заняться многочисленные общественные гуманитарные организации совместно с государственными структурами в системе науки и образования. Создание сетевых организаций социума с этой целью не вызовет неприятия ни одной общественной структуры, напротив, каждая из них для поднятия своего рейтинга выразит желание участвовать в этом процессе. Синергетический эффект, приращение в интеллектуальной системе коллективного разума гарантируется даже тогда, когда интеллектуальную помощь получит всего несколько десятков детей. Не менее серьезной должна быть работа государственных структур в области защиты прав и свобод граждан, поддержания здоровья, удовлетворения материальных потребностей граждан. Рассматривая вопросы оказания услуг государства гражданам страны, можно отметить, что пока реализованы они в сети Интернет могут быть с некоторыми ограничениями, связанными с невысоким числом абонентов российского сегмента сети Интернет. Здесь пока присутствуют преимущественно молодые люди, хотя социальный состав абонентов сети постоянно меняется. Одним из направлений социальной работы с использованием технологий Интернет могут быть службы трудоустройства и переобучения, службы адаптации и психологической помощи как механизм предотвращения последствий кризисных явлений. Синергетический эффект может быть получен в том случае, если удастся создать сетевую структуру неформальных объединений абонентов, групп по интересам, направленную на помощь отдельным индивидам. Каждый участник сетевой структуры может реализовать в этом процессе свои цели. Государство получит возможность более оперативного обслуживания граждан, снижение уровня безработицы. Фирмы получат возможность планировать и осуществлять подготовку кадров, в том числе на конкурсной основе. Организации системы образования создадут основу для набора контингента при проведении обучения.
П Рассмотрим более подробно возможную организацию службы трудоустройства с использованием технологий Интернет. Комплексный характер этой службе придаст создание интегрированных услуг в рамках специализированного Web-сервера социальной службы: 1.Услуги трудоустройства, обеспечиваемые государством, могут включать следующие взаимодействия с абонентами сети в целях решения своих проблем или самоорганизации: создание условий для открытой публикации заявок на рабочие места; создание условий для открытой публикации предложений рабочих мест и требований к кандидатам на них; создание условий для открытой публикации по поводу произвола работодателей и чиновников, организация открытых дискуссий о проблемах и способах их решений по развитию рынка труда и созданию новых рабочих мест. 2.Услуги, связанные с переподготовкой кадров по наиболее требуемым профессиям могут быть следующие: публикация результатов исследований по прогнозу потребностей в отдельных профессиях, организация дискуссий о достоинствах и трудностях этой группы профессий, подготовка навигационных страниц по возможностям получения данных профессий в своем регионе; предоставление возможности для дистанционного обучения по наиболее перспективным с точки зрения трудоустройства профессиям на льготных условиях, организация взаимодействия с этой целью с образовательными учреждениями; организация горячих линий по оказанию помощи в развитии профессиональных навыков в освоении новых профессий, решении профессиональных проблем; 3.Услуги, связанные с психологической помощью гражданам, потерявшим работу, могут быть основаны на различных моделях социальной работы, адаптированных к условиям Интернет. Предложенные О. Бородкиной западные модели и технологии оказания психологической помощи, не могут быть применены в Интернет в неизменном виде в силу дистанционного характера взаимодействия. В то же время дистанционность может включить взаимопомощь абонентов сети, так как при этом не требуется называть подлинные имена, в дискуссиях часто применяется псевдоним, абонент может откровенно обсуждать свои проблемы в самоорганизующихся группах по преодолению кризиса личности, осознавая ситуацию, рассматривая различные варианты решения проблемы, принимая помощь или обращаясь за ней к абонентам сети. Роль профессионального социального психолога будет заключаться в формировании сетевой структуры по преодолению кризиса личности, создании групп интерактивных дискуссий (например, используя программу CHAT), в направлении разговоров в необходимое русло, создании условий для разрешения психологических проблем. Применение адаптированных к условиям сети моделей психологического воздействия может оказаться полезным не только при работе с отдельными индивидами. Изучение социальных процессов, в результате которых выявляются социальные проблемы, вызывающие кризисные явления, может привести к формированию социальных механизмов компенсации последствий социальных проблем, выражающихся в последующей реорганизации системы подготовки кадров с учетом потребностей общества.
Для современной молодежи жизнь без Интернета – не жизнь Объявлены результаты опроса студентов колледжей и молодых специалистов в 14 странах, включая Россию Компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, показавшего растущую роль компьютерных сетей в жизни людей. Это исследование по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания InsightExpress . Ее специалисты организовали опрос 2.800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 14 стран). Согласно результатам исследования, каждый третий студент колледжа и молодой специалист считает Интернет важнейшей для человека потребностью наравне с воздухом, водой, едой и жильем. Кроме того, в опубликованном по этому поводу отчете компании Cisco утверждается, что более половины опрошенных уже не могут без Интернета жить и считают Всемирную сеть "неотъемлемой частью" своей жизни, причем более важной, чем автомобили, свидания и вечеринки. Исследование помогает лучше понять настроения, ожидания и поведенческие особенности нового поколения сотрудников и спрогнозировать их влияние на самые разные аспекты нашей жизни. В том числе проведенный опрос обнажил проблемы, с которыми сталкиваются организации, пытающиеся согласовать интересы работников старшего и молодого поколения и решить множество новых задач в области мобильности, безопасности и повсеместного распространения информации с помощью различных технологий и систем – от виртуализированных центров обработки данных и облачных вычислений до традиционных проводных и беспроводных сетей. Интернет как одна из важнейших потребностей человека Интернет – наши воздух и вода . Как уже говорилось, 33 процента опрошенных считают Интернет такой же фундаментальной потребностью человека, как воздух, вода, еда и жилье. Практически половина респондентов (49 процентов студентов колледжей и 47 процентов молодых сотрудников) ответила, что Интернет "почти так же важен", как перечисленные выше ресурсы. Таким образом, четверо из каждых пяти студентов колледжей и молодых сотрудников считают Интернет одной из своих важнейших потребностей. Ни дня без Интернета . Более половины респондентов (55 процентов студентов колледжей и 62 процента сотрудников) не мыслят себе жизнь без Интернета, ибо тот стал "неотъемлемой частью" их жизни. Интернет как средство передвижения. Если бы студентам колледжей пришлось делать выбор между автомобилем и Интернетом, то две трети (64 процента) предпочли бы Интернет. Интернет ценнее любви и дружбы? Первая любовь. 40 процентов опрошенных студентов колледжей заявили, что Интернет для них важнее свиданий, встреч с друзьями и увлечения музыкой. Социальная жизнь 2.0. Если прежние поколения предпочитали личное общение, то новое поколение более склонно к общению в режиме онлайн . 27 процентов опрошенных студентов колледжей считают взаимодействие через Facebook более ценным, чем вечеринки, свидания, музыка и прогулки с друзьями. Конец эпохи телевидения и газет? Ценность мобильных устройств. Две трети студентов колледжей (66 процентов) и более половины молодых сотрудников (58 процентов) считают мобильные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) "самой важной технологией" в их жизни.
Нарастающее распространение смартфонов и мобильности . В будущем смартфон, скорее всего, заменит настольный компьютер в качестве основного пользовательского устройства в глобальных масштабах. Уже сегодня 19 процентов студентов колледжей называют смартфон своим "самым главным" устройством. Таким образом, по степени популярности смартфон вплотную приблизился к настольному компьютеру (его важнейшим устройством считают 20 процентов опрошенных студентов колледжей), причем популярность смартфона, очевидно, будет только расти по мере того, как все новые выпускники будут пополнять ряды сотрудников компаний. Кроме того, это побуждает вернуться к обсуждению вопроса о том, нужны ли вообще офисы, если человек может подключиться к Интернету и работать где угодно, в том числе дома и в общественных местах. В связи с этим уместно напомнить, что, согласно исследованию, организованному Cisco в 2010 году, уже тогда 60 процентов опрошенных сотрудников считали, что могут прекрасно работать вне офиса. Падение популярности телевидения. Последний опрос четко указывает на тенденцию падения популярности телевидения среди студентов колледжей и молодых сотрудников, все больше предпочитающих мобильные устройства – ноутбуки и смартфоны. Лишь 6 процентов студентов колледжей и 8 процентов молодых сотрудников считают телевизор самым важным технологическим устройством в своей повседневной жизни. Поскольку же телепрограммы и кинофильмы становятся доступны на мобильных устройствах, дальнейшее падение популярности телевидения, судя по всему, продолжится. Газетам приходит конец? Лишь 4 процента опрошенных студентов колледжей и молодых сотрудников считают газеты главным источником информации. Меньше бумаги - больше деревьев. За последние два года каждый пятый студент (21 процент) не купил ни одной книги, за исключением необходимых для занятий учебников. А есть и такие, кто вообще никогда книг не приобретал. Социальные сети: плюсы и минусы Взаимодействие через Facebook . 91 процент опрошенных студентов колледжей и 88 процентов молодых сотрудников имеют учетную запись в " Фейсбуке ". Из них 81 процент студентов колледжей и 73 процента сотрудников проверяют свою страничку в " Фейсбуке " не реже одного раза в день, причем каждый третий (33 процента) делает это как минимум пять раз в день. Онлайновая работа - помогает или мешает? Студентам колледжей явно мешают онлайновые сообщения (мгновенные сообщения, сообщения в социальных сетях и телефонные звонки) при работе над проектами и выполнении домашних заданий. 84 процента респондентов пожаловались на то, что такие сообщения отрывают их от дел как минимум один раз в час. Каждому пятому студенту колледжа приходится по той же причине отрываться от работы каждые 10 минут, а то и чаще. 12 процентов опрошенных заявили, что потеряли счет сообщениям, мешающим сосредоточиться над тем или иным заданием. Вся жизнь в работе. Подтверждая тенденцию исчезновения границ между работой и личной жизнью, семь из десяти опрошенных сотрудников сделали своих руководителей и коллег "друзьями" в " Фейсбуке ". Твиттер как "сарафанное радио" . 68 процентов сотрудников, использующих Twitter , следят за деятельностью в этой сети либо своих менеджеров, либо коллег. 42 процента следят и за теми, и за другими, а каждый третий (32 процента) предпочитает держать свою частную жизнь в тайне. "Результаты организованного нами исследования должны побудить компании пересмотреть свое дальнейшее развитие с точки зрения привлечения молодых способных сотрудников и адаптации бизнес-моделей к их требованиям, - считает вице-президент компании Cisco , руководитель отдела корпоративного маркетинга Мари Хаттар ( Marie Hattar ). - Мир меняется, становясь все более зависимым от Интернета. ИТ-директорам необходимо планировать развитие и наращивание своих сетей, чтобы решать проблемы безопасности и мобильности, создаваемые новым поколением сотрудников в корпоративной инфраструктуре. Для этого нужно пересмотреть и правильно адаптировать корпоративную политику". "Образ жизни " просьюмеров ", то есть людей, совмещающих качества профессиональных работников и потребителей, их технологические ожидания, их отношение к информационному доступу, - все это меняет саму природу коммуникаций в мировом масштабе, - утверждает главный футуролог компании Cisco Дэйв Эванс ( Dave Evans ). - Результаты нашего исследования дают компаниям ясное представление о том, как добиться конкурентных преимуществ в области ИТ-решений и работы с кадрами".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поиск информации в сети интернет
Презентация к уроку информатики в 4 классе по теме"Поиск информации в сети интернет"...
Разрешение социального конфликта
Разрешение социального конфликта...
Работа «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Гармония», направленная на решение социальных проблем по духовно-нравственному воспитанию.
Описание работы нашего учреждения, опыт работы воспитателя по авторской программе....
Тест по теме:" Поиск информации в сети Интернет". 4 класс.( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инстумент компьютер. 4 класс. )
Тест по теме:" Поиск информации в сети Интернет". 4 класс....
Профессиональный поиск информации в сети интернет
Рассмотрены основные средства интернет-поиска...
Внеурочная деятельность «Компьютерная грамотность» 4 класс. Тема «Презентация Power Point. Вставка текста. Поиск информации в сети Интернет.»
Программа дополнительного образования детей «Компьютерная грамотность» разработана на основе авторской программы Матвеевой Н.В., Конопатовой Н.К., Панкратовой Л.П., Челак Е.Н. и рассчитана...
статья обучение младших школьников работе с информацией в сети Интернет
В статье проводится анализ сервисов для учащихся начальной школы. Также раскрыты способы работы детей с информацией в сети Интернет....