Диагностика метапредметных УУД во 2 классе
методическая разработка (2 класс) по теме
В данном материале предоставлен график и название диагностик во 2 классе по диагностике метапредметных УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_matapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov_vo_2_klasse.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика матапредметных и личностных результатов во 2 классе.
Название диагностики | УУД | Цель | Планируемые результаты работы | Время проведения |
| Личностные | Определить учебную мотивацию | Сформировать познавательную мотивацию младшего школьника, личностные отношения к школе, к коллективу | Октябрь – 2012г. Апрель – 2013 г. |
| Личностные | Проверить умения давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | Сформировать умения выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | Ноябрь – 2012г. Март – 2013г. |
(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования») | Личностные, метапредметные | Проверить умения оценивать простые ситуации и однозначные поступки, обнаруживать и формулировать учебную проблему | Сформировать умения давать оценку поступкам, ставить цель деятельности | Сентябрь – 2012г. Декабрь – 2012г. |
(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования») | Регулятивные | Проверить умения ставить цель деятельности, составлять план действий | Сформировать умения планировать свою деятельность в жизненной и учебной деятельности | Октябрь – 2012г. |
(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования») | Познавательные | Проверить умения определять, какая информация нужна для решения задачи | Сформировать умения извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, отбирать источники информации, необходимые для решения задачи, сравнивать и группировать факты и явления | Ноябрь – 2012г. |
| Предметные, матапредметные, личностные | Проверить уровень овладения ключевыми УУД | Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях | Декабрь – 2012г. Февраль – 2013г. Май – 2013г. |
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева | Предметные, матапредметные, личностные | Проверить уровень овладения ключевыми УУД | Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научный доклад с презентацией на тему "Диагностика метапредметных результатов в 1 и 2 классах"
Научный доклад с презентацией...
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.
Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...
Диагностика метапредметных умений 1 класс. Итоговые контрольные работы.
Итоговая контрольная работа 1 класс...
Диагностика метапредметных результатов. 3 класс
Данная работа представляет тест, который включает в себя по 2 задания по проверке у обучающихся следующих универсальных учебных действий: познавательные, регулятивные, коммуникативные. Далее дается ра...
Диагностика метапредметных результатов обучения в 4 классе
Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения (познавательных умений) в 4 классах общеобразовательных учреждений...
Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс)
Диагностика метапредметных умений ( МПУ 4 класс), варианты работ...
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...
Комментарии
Огромное спасибо за материал!
Огромное спасибо за материал!