Материал для 1 класса
материал по теме

Васильева Юлия Александровна

Материал для учащихся:

1.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уроки математики

 

Васильева Ю. А.

г. Ржев МОУ СОШ №5

Урок математики. 3-й класс

Тема: Единицы измерения времени.

Цели: - познакомить с единицами времени, научить их сравнивать и определять;                                        

             -совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день-всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И все правильно сидим.

-Садитесь, пожалуйста, ребята, все ровненько (спинка прямая, руки на парте, ножки стоят под партой) и начнём наш необычный урок.

2. Проверка домашнего задания.

-Давайте проверим домашнее задание. Возьмите карточки из конверта № 1 и найдите неверное решение задачи.

* Группа №1.Выполняем индивидуальное задание:

-Какая из этих фигур имеет наибольшую площадь?

-Напишите номер фигуры, периметр которой больше?

-Можно ли все части фигуры №1 назвать четырёхугольниками? А прямоугольниками?

-Почему выражение №4 не верно? №5?

-Чему же равна ширина участка?

-Капитаны, как ваша группа справилась с этим заданием, просигнальте. ( За правильность-игрушка)

-Проверим, как группа №1 справилась со своим заданием (у доски). За правильность - игрушка.

Итог. Итак, мы с вами повторили единицы измерения длины.

3. Устный счёт.

Цель: - повторение таблицы умножения и деления.

1) –Капитаны достаньте из конверта карточки №2. Прочитайте задачу и устно решите её.

* Проверка через 2 минуты. За правильный ответ-игрушка.

1 группа-5; 2 группа-7; 3 группа-5; 4 группа-12.

2) Задание на внимание.

-Посмотрите на рисунок, запомните его и запишите:

 

        4                

-Капитаны, просигнальте. За правильность-игрушка.

3) Математический диктант.

- 21 уменьшить в 3 раза;

-первый множитель 3, второй-10. Чему равно произведение?

- 4 увеличить в 3 раза;

- чему равно произведение чисел 36 и 9?;

- увеличить 6 в 10 раз.

-Капитаны, возьмите красные карточки, проверьте ответы у всей команды и просигнальте. За правильность-игрушка.

4. Актуализация знаний.

- Посмотрите внимательно на эти числа. С чем они связаны? С какой величиной?

Оно не ждёт и не стоит

Оно всегда вперёд бежит

Все берегут его, Друзья,

Его вернуть, увы, нельзя.

- О каких единицах времени идёт речь в данной загадке?

5. Сообщение темы и цели урока.

1. – Я не случайно загадала вам эту загадку, так как тема урока «Единицы измерения времени: ...», а какие именно единицы времени, мы узнаем, послушав сказку-загадку В. Даля «Старик-годовик».

* Пересказ. Оценка.

* Вопросы:

- О чём говорит нам заголовок? О какой мере времени? (год)

- Что за птицы вылетали из рукавов старика-годовика? (месяцы)

- Что за 4 крыла были у каждой птицы? (неделя)

-Итак, прочитаем ещё раз название нашей темы…

* Цели:

-мы узнаем, какие есть единицы времени;

-научимся их сравнивать и определять;

-будем совершенствовать вычислительные навыки.

2. История мер времени.

а) -Первая единица времени у нас год. Сколько в году дней? Год-это время полного оборота Земли вокруг Солнца. А каждый 4 год 366 дней и такой год называется високосный.

б) – А сколько месяцев в году? (12) Таблица.

- А знаете ли вы, что раньше было только 10 месяцев, а год начинался с марта. И только в 7 веке до нашей эры добавили ещё 2 месяца, и первым месяцем в году стал январь - в честь двуликого бога Януса. Другие месяцы были названы тоже в честь богов.

в) –Кто мне может назвать дни недели по порядку?

- Семидневная неделя возникла в Древнем Вавилоне по числу небесных тел (Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, луна, Солнце). На Руси названия недель произошли тоже не случайно. Например, «понедельник»- день следующий после «недели»; среда – средний день; вторник, четверг, пятница – названы были порядковыми номерами. Субботами получила название от тех времён, когда этот день был у некоторых народов выходным (назвался «сабат», то есть отдых).

6. Проблема. Работа по теме.

* Знакомство с разновидностями календарей: отрывной, перекидной, настенный, карманный.

- А раньше, когда не было календарей, люди пользовались народным средством. Считали по косточкам.

- Давайте рассмотрим такой пример. Настя Е. в какой день недели был твой день рождения в этот год? А в следующем?

- Найдите и покажите своему соседу по календарю, когда вам день рождения.

- Найдите, в какой день недели мы будем поздравлять своих мам и бабушек с 8 марта.

7. Физкультминутка.

Сколько дней в недели

Столько мы присядем.

Сколько месяцев в году

Столько руки подниму.

Сколько месяцев зимой,

На левой прыгаем с тобой.

Сколько месяцев весной,

На правой прыгаем с тобой.

Сколько летом отдыхаем

Мы глазами поморгаем.

Месяцы осенние. Сначала все присели,

Потом обратно встали,

Головкой покачали.

8. Первичное закрепление.

- Сейчас мы будем решать задачи.

1. Возьмите карточки №3 и выполните по ним задания в группах.

- Какие слова у вас получились? (игрушки)

- Какое из этих времён года самое красивое?

2. Задание по учебнику  (с.91 №2)

- Запишите ответ на доске под своим временем года.

3. Возьмите карточки №4 и решите задачу, а решение запишите в тетрадь.

- Проверьте ответы по зелёным квадратам. И капитаны просигнальте. Игрушки.

9. Итог урока.

- Какие единицы времени изучали на уроке?

- Сейчас я проверю, насколько хорошо вы их запомнили. Игра «Да-нет».

* В году 12 месяцев?

* Декабрь-первый месяц в году?

* Воскресенье - последний день недели?

* Осенью-3 месяца?

* Февраль - весенний месяц?

* В каждом месяце по 30 дней?

10. Домашнее задание.

- Составьте задачи, связанные с единицами времени для работы в парах.

11. Рефлексия.

- Кому понравилось сегодня на уроке?

-Какие новые сведения вы узнали?

- Какое задание было самым интересным?



Предварительный просмотр:

Тема урока: «Деление трехзначного числа на однозначное»

Предмет: Математика        Класс:  3

Васильева Юлия Александровна, учитель начальных

классов,  работник общего образования РФ,

МОУ СОШ №5, г. Ржев

Конспект урока.

Цели урока: дать понятие  алгоритма письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное число, формировать умение делить трехзначное число на однозначное,  решать текстовые задачи ранее изученных видов на новом числовом концентре, развивать память, логическое мышление, самостоятельность, воспитывать

Задачи:    

создать положительную мотивацию на уроке

развить смысловую догадку

сформировать навыки смыслового развертывания и свертывания учебной информации

активизировать лексический опыт ученика и обогатить словарный запас

способствовать оптимальной организации внимания

вооружить рациональными способами запоминания

выработать необходимый темп работы и восприятия информации

развить ассоциативность в освоении информационного пространства содержания урока

приучить к самооценке процесса и результата собственной деятельности не уроке, формируя навыки адекватной самооценки

активизировать рефлексивные способности ученика и способствовать развитию навыков рефлексии учебной деятельности в целом осуществлять нравственное, эстетическое и другое воспитание через восприятие и понимание содержания текста, его анализ и оценку.

Тип урока: изучение нового материала

Техническое обеспечение урока: ПК, интерактивная доска, карточки с примерами для устного счета, светофоры.

Ожидаемый результат: дети узнают алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное,   научатся по данному алгоритму делить трехзначное число на однозначное, будут применять  полученные знания при решении задач.

План урока:

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Целеполагание.

Изложение нового материала.

Первичная проверка понимания.

Закрепление.

Задание на дом.

Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный.

Цель: мотивация на уроку.

Прозвенел звонок.

Хорошо мы отдохнули.

 А  теперь переглянулись,

Все друг другу улыбнулись

 Сейчас - математика у нас.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Всем желаю получать

Только лишь оценку пять

Наш девиз: «Хочу все знать!»

Учащиеся стоят около своих парт, улыбаются друг другу.

Сообщение темы  урока и целеполагание.

Подведение к сообщению темы урока.

Сейчас нам с вами нужно найти одно слово, которое имеет прямое отношение к теме нашего урока.

Слово заветное знать не хотите?
Ключ в этих буквах –
Примеры решите.

45

18

9

32

3

10

18

   

   

   

   

   

   

   

– В этом задании вы должны проявить смекалку и сообразительность, т.е. те качества, которые в начале урока мы договорились взять с собой.
– Какое слово у вас получилось?
(Получилось слово «деление».)
– Чему мы будем учиться  на уроке?
(Мы будем учиться делить.) Какого вида выражения вы будете учиться делить? Подчеркните.

 (8:2, 86:2, 284:2)

 Почему?

Сообщение темы урока и целеполагание.

Правильно. Сегодня вы будете учиться делить трехзначное число на однозначное.


– Прочитайте хором тему нашего урока.
(Деление  трёхзначного числа на однозначное число.)


– Так значит чему мы будем с вами учиться?
(Мы будем учиться делить трёхзначные числа, на однозначные числа.)

Подведение к актуализации знаний для изучения нового материала.

А для этого нужно повторить нумерацию трехзначных чисел, состав трехзначных чисел и алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное.

Физминутка

1,2,3,4,5

Вышли дети погулять.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Пальцы взялись за бока

Заплясали та-та-та.

Прилетели утки,

Заиграли в дудки.

Друг на друга посмотрели

И на место тихо сели.

Выполнение работы на интерактивной доске ( заполнение таблицы)

Подчеркивают.

Объясняют.

Чтение темы урока.

Актуализация

Знаний по теме:

- нумерация чисел в пределах 1000, сложение и вычитание в пределах в 1000

Наш урок мы начнем с мозгового штурма.

У вас на парте лежит вычислительная машина: листочек с 6 квадратами (прил. 1). В эту машину вы после каждого задания устного счета будете записывать ответ. В конце у каждого на вычислительной машине окажется код. С помощью кода мы проверим, кто готов отправиться в путешествие, а кому еще нужно позаниматься. Итак, за работу!

Математический диктант.

1.     Запишите число, которое следует при счете за числом 679.

2.     Запишите число, которое предшествует при счете числу 1000.

3.     Найди значения выражения:  к 715 прибавить 5

4.     Найди значения выражения: от 920 вычесть 10.

5.     Первое слагаемое 400, второе слагаемое 140, найди сумму.

6.     Уменьшаемое 750, вычитаемое 300, найди разность.

Вариант правильных ответов ( в презентации учителя):

Ребята, за правильные ответы зажгите соседу зеленый свет (зеленый кружок). За 4-5 правильных ответов - желтый свет (желтый кружок).

 

 

 

680

 

999

 

720

 

910

 

540

 

450

 

                                                                                                                                         

Проверка.

Поднимите руку, кому зажгли зеленый свет? У кого зажегся желтый свет? (Нацеливает на повторение материала, если есть ошибки)

Фронтальный опрос (задания на интерактивной доске)

1.     Найди лишнее число в каждой группе:

76    53  458  27  99  31  52  48

300    100  542  700  900  200

548    460  752  340   76   953

854    246  927  400  299  762  

Расположи числа 3-й строки в порядке возрастания.

Расположи числа 4-й строки в порядке убывания.

2.     Сравни и разбей неравенства в два столбика: первый столбик -  со знаком «больше», во второй – со знаком «меньше»:

378…374            487…700            719 – 38 … 719 - 380

505…550            673…637            407 – 136…470 – 136

Проверка.

Ребята, кто не согласен со «штурманом»? почему?

Подведение итога актуализации знаний. Оценивание работы ребят (вербальное). Выставление отметки «штурману» с привлечением к оцениванию  детей.

Ученик («штурман») самостоятельно  пишет  на переносной доске  с обратной стороны  ответы,  чтобы затем произвести наглядную проверку со всем классом.

Ученики обмениваются листочками для взаимной проверки, «штурман» тоже проверяет свои ответы. (Взаимопроверка и самопроверка)

Ребята рисуют кружки нужного цвета в тетради соседа, штурман – цветным мелом на доске (оценивание и самооценка).

 Ученики отвечают и зачеркивают числа.

Ученики отвечают и располагают ответы.

Ученики записывают неравенства в тетрадях, «штурман» работает у интерактивной доски.

Отвечают, доказывают.

Самооценка и оценивание товарища.

Актуализация знаний по теме

«Умножение трехзначного числа на однозначное»

Самостоятельная работа:

Вспомните, как выполняется  письменное  умножение трёхзначного числа на однозначное число? Решите самостоятельно выражения, записывая их столбиком.

244x2
284x2

196x3

168x4

Проверьте задания с доски. Зажгите нужный свет.

(На интерактивной доске записаны столбиком примеры вместе с ответами, которые вычислял Петя по данному алгоритму.)

Вывешивается алгоритм. (Порядок действий нарушен)  Почему ошибся Петя? Измените данный алгоритм.

Записываю ...

Раскладываю на ...

Складываю ...

Умножаю единицы ...

Умножаю сотни ...

Умножаю десятки на данное число.

Пишу ...

А вот перед вами алгоритм письменного  деления трехзначного числа на однозначное.

Чем они сходны и чем различаются?

Записываю…

Раскладываю…

Складываю…

Делю сотни…

Делю десятки…

Делю единицы…

Пишу…

Работа по алгоритму с объяснением учителя

Пишу пример:        246 : 2 =
Раскладываю число 246  на разрядные слагаемые: 246 = 200 + 40 + 6
Делю сотни:            200 : 2 = 100
Делю десятки:         40 : 2 = 20
Делю единицы:       6 : 2 = 3
Складываю полученные результаты: 100 + 20 + 3 = 123
Записываю ответ:   123

– Кто может объяснить решение следующего примера?

Один ученик работает у доски, объясняя каждый свой шаг по алгоритму.

– Что мы сейчас делали? (Решали примеры на деление.)
– Чему научились?
(Научились делить трёхзначные числа на однозначные числа.)
– Кто сможет самостоятельно решить примеры?

В) Работа в тетрадях

– Запишите в тетрадях пример. На письме знак деления пишется уголком.

2462
2

   


– Откройте учебники  стр. 10 № 3
– Решите примеры по образцу. Образец записать в тетрадь.
– Кто не понял, как нужно решать такие примеры?
(Индивидуальная работа)
– Следующие примеры решаем самостоятельно.
– После того, как работа будет выполнена, мы проверим правильность выполнения задания.
– Настя, назови нам свои ответы.
– У всех ли получились такие же ответы?

Дети самостоятельно выполняют задания в тетрадях.

Самопроверка с помощью двухсторонних  светофориков.

Отвечают, восстанавливают алгоритм письменного умножения на интерактивной доске.

Один ученик работает у доски, объясняя каждый свой шаг по алгоритму.

Работа в тетрадях.

Открывают учебники. Работа в тетрадях и на доске.

Первичная проверка понимания

Игра «Делится – не делится» (закрепление деления)

– Я называю пару чисел. Ваша задача: если числа делятся между собой, то вы тихо встаёте; если не делятся, то хлопаете в ладоши.

248 : 2 =    ;
367 : 3 =    ;
848 : 4 =    ;
481 : 2 =    ;
936 : 3 =    ;
695 : 3 =    .

Закрепление.

А) Работа с учебником. Стр. 159 № 731

Б) Чтение задачи

– Сможем ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нельзя. Сначала нужно узнать, сколько проволоки отрезали.)
– Как это узнать?
(Нужно 484 : 4)
– Как ответить на вопрос задачи?
(Нужно из 484 вычесть то, что получилось в первом действии.)

В) Решение задачи в тетради самостоятельно

Проверка решённой задачи.

– Сколько проволоки отрезали? (Отрезали 121 мм.)
– Какой длины остался кусок проволоки?
(Осталось 363 мм.)

Дети читают задачу.

Самостоятельно записывают решение задачи. Проверка.

Задание на дом.

Стр. 10 № 4

Запись в дневнике.

Итог урока.

Что особенно вам запомнилось в работе на уроке?

Что нового узнали на уроке?



Предварительный просмотр:

Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс

Васильева Юлия Александровна, учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Преподавание математики в начальной школе

Цели:

          - повторить таблицу умножения и деления;

          - закрепить умение решать задачи, связанные с этими действиями;

          - расширить знания о зиме и новогоднем празднике.

Ход урока:

1. Организационный момент.

  Проверьте всё у вас в порядке:

  Учебник, ручка и тетрадки.

   На гостей все посмотрели

   И за парты тихо сели.

2. Сообщение темы.

  Урок посвятим решению задач

   Решая задачи, о многом можно узнать.

  Задачи учат нас рассуждать,

  Анализировать, наблюдать, вычислять.

- Сегодня, ребята, вы будите не просто решать задачи на умножение и деление, а ещё и расширите свои знания о зиме и о новогоднем празднике.

3. Устный счёт.

Начинаем нашу работу

С «гимнастики для ума»-устного счёта.

   1) –Какой сейчас месяц?

   2) – А вы знаете, что обозначает слово «декабрь»? Послушайте.

*Название декабрь родственное слову дециметр. Оба эти слова образованы от латинского децим, что означает «десять». Дециметр-десятая часть метра, а декабрь у римлян был десятым месяцем. Название это сохранилось, хотя месяц стал 12, последним в году. В древние времена на Руси декабрь называли студень: в этом месяце начинается зима.

   3) –Ребята, как вы понимаете вот такую поговорку: «Декабрь-году конец, зиме начало».

  -А теперь решите задачу про декабрь:

   Сегодня 24 декабря, всего в декабре 31 день. Сколько дней осталось до конца 2008 года? ( 7 дней).

  -Следующая задача:

    Крыса утащили пятиграммовый кусочек сыра. Сколько грамм сыра утащила крыса?

    Сколько ног у четырёх быков?

   -О каких животных были сейчас задачи? Подумайте, почему именно про этих животных были задачи?

   -Эти животные не случайны, т. к. крыса символизирует уходящий год, а бык станет символом следующего 2009 года.

4. Физкультминутка.

- Теперь, ребята, пора отдохнуть. Вспомним таблицу умножения на пять. Вы будите считать, а я буду записывать числа, которые делятся на 5.

5. Работа по теме урока.

1. Гость урока.

   Чтобы имя его угадать,

   Вам надо потрудиться.

   Значения верные найти

   И не ошибиться.

5   10   15   20   25   30   35   40   45   50

-Расположите карточки с буквами в соответствии с числами и прочтите слово.

-Правильно! Это «Новый год».

-А когда празднуется Новый год?

2.Работа в тетрадях.

- Откройте тетради, запишите сегодняшнее число, классная работа.

3. Решение задачи.

- Итак, Новый год отправился к нам с Чукотки. Он ехал на поезде 48 часов 3 часа летел самолётом. Сколько времени добирался Новы год до России?

Запишите решение в тетради.

-А вы знаете, ребята, что именно на Чукотке встречают Новый год первыми.

4. Составление задачи по краткой записи.

Для встречи Нового года все люди украшают свои дома. Большинство новогодних украшений люди покупают в магазине. Но ведь игрушки можно сделать своими руками, как это сделали Миша, Вера и Максим.

Составьте задачу по прошлой записи:

Миша- 4 фонарика

Вера-? На 2 фонарика больше, чем

Максим-? В 2 раза больше, чем

- Хорошо! Кто знает, как решить задачу?

-Кому нужна помощь?

-Данил, иди к доске, будем решать задачу вместе.

-Проверьте, у кого решение такое же как у Данила?

-Хорошо.

5. Рассказ о ёлке.

-А вы знаете как и когда впервые появилась новогодняя ёлка в домах? Послушайте. (с. 59)

6. Физкультминутка.

-А теперь немножко отдохнём.

Вырастала ёлка

В лесу на горке.

У неё иголки

Зимой в серебре.

У неё на шишках

Ледышки стучат,

Снежное пальтишко

Лежит на плечах.

7. Самостоятельная работа.

- У вас на партах лежат карточки с задачей. Решите её.

- А теперь возьмите конверты, в них решение задачи. Проверьте, так ли вы решили.

- У кого всё правильно, поднимите руку.

8.Оценивание.

- За работу на уроке получают оценки…

9. Итог урока.

- Что мы закрепили на уроке?

- Что нового узнали?

- Какое задание было самым интересным?

- Где испытывали трудности?

10. Домашнее задание.

- Повторить таблицу умножения и деления.

- Урок окончен.



Предварительный просмотр:

Физминутки. 

Одним из обязательных условий организации урока являются физминутки.

Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки.

ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ 

Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени. Очень хорошо, когда упражнения сопровождаются стихотворным текстом.

Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.

Мы поднимем глазки вверх

За спиной раздался смех. 

Опустили глазки вниз

Получили главный приз.

Влево смотрим там окно,

Справа видим мы стекло.

А глазами сделав круг,

Мы увидим много рук.

ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ РУК И ПАЛЬЦЕВ 

Наши пальцы, пальчики

Дружные все мальчики.

Самый толстый всё сидит

И за братьями следит.

Указательный молчит.

Средний братик отдыхает,

Безымянный всем кивает.

А мизинец шалунишка

Озорник у них братишка.

Мы ладошкой потрясём,
Каждый пальчик разомнём.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы начнём опять писать.

ФИЗМИНУТКИ ОБЫКНОВЕННЫЕ 

Мы шагали, мы шагали

И немножечко устали.

Мы на лавочку присели

Громко песенку пропели.

А потом опять пошли

И грибы в кустах нашли.

Мы склонились, посмотрели

Этот гриб букашки ели.

Мы не будем гриб срывать

Будем целые искать.

Ну-ка, наши мальчики,

Прыгнете, как зайчики.

А ну-ка, наши девочки

Скачите словно белочки.

А теперь вы стали мыши

Ну-ка сели тише, тише.

А теперь лисой крадёмся

И в капкан не попадёмся.

По дорожке шли, шли,
Много камешков нашли.
Присели, собрали
И дальше пошли.

Наши мальчики, мальчишки

Будут прыгать, как зайчишки.

А девчушки-стрелочки

Прыгают, как белочки. 

Бабочкой покружимся

На цветок опустимся.

И лягушкой пучеглазой

Мы поквакаем 3 раза.

Пять веселых домовых
Праздничною ночью
Разгулялись чересчур.
Встал на цыпочки
Один закружился в вальсе
А второй споткнулся и нос расквасил.
Третий прыгал до небес
С неба звезды цапал.
А четвертый топал как Мишка косолапый
Пятый пел до хрипоты
Песенку за песенкой.
Этой ночью домовым очень было весело.

Отдых наш – физкультминутка.
Занимай свои места!
Шаг на месте левой, правой,
Раз и два, раз и два!
Прямо спину вы держите,
Раз и два! Раз и два!
И под ноги не смотрите,
Раз и два! Раз и два!
Раз – присели, два – привстали.
Руки кверху все подняли.
Сели-встали, сели-встали.
Ванькой - встанькой словно стали.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!

Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс

Материал предназначне для учеников 2 класса. Подходит к любому УМК....

Математика "Закрепление пройденного материала" 1 класс

Присутствие любимых сказочных героев   помогают оживить и разнообразить урок....

День матери 1 класс.

Сценарий праздника День матери подготовлен для учащихся 1 класса....

Закрепление изученного материала 1 класс

Конспект + презентация. На уроке вместе с героями К.И. Чуковского закрепляли знания в названии чисел при сложении и вычитании, отрабатывали вычислительные навыки. Помогая героям, решали простые задачи...

Занимательный материал.3 класс.

Головоломки по русскому языку в 3 классе....

Материал (1 класс) по теме: Прощай, 1 класс!

Сценарий праздника " Прощай, 1 класс!"...