Схема анализа клубных часов в ГПД
методическая разработка по теме
Я работаю воспитателем ГПД и являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов в Ртищевской сош. Перед нами встал вопрос: как провести анализ открытого занятия в ГПД. да и просто рядового занятия? Занятия разноплановые и очень трудно оценить работу воспитателя по схеме анализа урока. Я постаралась сделать такую схему, чтобы можно было проанализировать и спортчас ,и воспитательное мероприятие. По схемам сразу просматривается работа воспитателя и участие воспитанников на занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klubnyh_chasov_v_gpd_2.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ спортивного клубного часа в ГПД
Дата _______________
Классы______________
Клубный час___________________________________
Воспитатель __________________________________
На занятии присутствовал______________________________________________________
Цель посещения_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Использование ТСО, ИКТ_____________________________________________________________
Реквизиты_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Здоровьесберегающие технологии______________________________________________________
____________________________________________________________________
Практическая направленность занятия____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Т.Б.___________________________________________________________________________
Речь________________________________________________________________________________
Темп ведения занятия__________________________________________________________________
Использование средств и их эффективность(эстафеты,игры,упражнения..)__________________________________________________________________________
__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологический климат______________________________________________________________
___________________________________________________________________
Активность воспитанников____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа над формированием осанки, двигательных навыков ________________________________________
___________________________________________________________________________________
Окончание занятия____________________________________________________________________
Общие выводы
Рекомендации:
Урок посетил:
Схема анализа воспитательного мероприятия в ГПД
Дата
ФИО воспитателя ГПД
Классы________________________________________________
Количество присутствующих
Цель посещения __________________________
Тема занятия ________________________________________________
______________________________________________
Цель занятия:
Воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая____________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________
Организация подготовки учащихся:
степень участия детей в подготовке______________________________
наглядное оформление ________________________________________
использование технических средств ИКТ ( соблюдение санитарно-гигиенических норм ,ТБ, целесообразность применения,)______________________________
Содержание и методика проведения занятия;
а) соответствие содержания занятия поставленной цели
____________________________________________________________________
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала
___________________________________________________________________в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность
________________________________________________________________
Особенности личности воспитателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая ценность занятия.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Здоровьесберегающие технологии и их применение ( физминутка, релаксация, гимнастика для глаз…)
__
Общие выводы
…..все задания продуманы, взаимосвязаны. На каждом этапе подведен итог. занятие построено методически грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности учащихся. Урок достиг поставленных целей, результативен) ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок посетил:___________________________
Голушко Т.В. – руководитель ШМО учителей начальных классов
Литература:
Интернет - ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий клубного часа "8 марта-праздник мам".
Сценарий разработан к празднику 8 марта и проведён в режиме группы продлённого дня....
"Методические рекомендации по проведению клубного часа «Мой первый естественнонаучный практикум» для 4-го класса
Дети знакомятся с веществами и химическими явлениями в начальной школе. Каждый знает вещества, используемые в быту, полезные ископаемые и даже отдельные химические элементы. Постепенно к началу ...
Тематическое планирование клубных часов в ГПД
Тематическое планирование клубных часов: "Час здоровья", "Любимая книга", "Маленький художник", "Золотые руки", "Любимая песня" в ГПД для первоклассников....
Разработки клубных часов в ГПД
Подборка клубных часов на разную тематику...
Конспект клубного часа "Пасха" с мультимедийной презентацией
В разработке представлен материал об истории праздника и его традициях....
Анализ клубного часа на тему “Дружба дороже других богатств”
ДРУЖБА ДОРОЖЕ ДРУГИХ БОГАТСТВ...
Схема анализа классного часа
1. Кем проведен классный час и когда?2. Тема классного часа.3. Место классного часа в системе воспитательной работы класса (школы).4. Воспитательная цель классного часа, его задачи.5. Какая работа про...