Схема анализа клубных часов в ГПД
методическая разработка по теме

Я работаю воспитателем ГПД и являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов в Ртищевской сош. Перед нами встал вопрос:  как провести анализ открытого занятия в ГПД. да и просто рядового занятия? Занятия разноплановые и очень трудно оценить работу воспитателя по схеме анализа урока. Я постаралась сделать такую схему, чтобы можно было проанализировать и спортчас ,и воспитательное мероприятие. По схемам сразу просматривается работа воспитателя и участие воспитанников на занятии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_klubnyh_chasov_v_gpd_2.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

 Анализ спортивного   клубного часа в ГПД

Дата _______________

Классы______________

Клубный час___________________________________

Воспитатель __________________________________

На занятии присутствовал______________________________________________________

Цель посещения_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Использование ТСО, ИКТ_____________________________________________________________

Реквизиты_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Здоровьесберегающие технологии______________________________________________________

____________________________________________________________________

Практическая направленность занятия____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Т.Б.___________________________________________________________________________

Речь________________________________________________________________________________

Темп ведения занятия__________________________________________________________________

Использование средств и их эффективность(эстафеты,игры,упражнения..)__________________________________________________________________________

__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологический климат______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Активность воспитанников____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа над формированием осанки, двигательных навыков ________________________________________

___________________________________________________________________________________

Окончание занятия____________________________________________________________________

Общие выводы

Рекомендации:

Урок посетил:

Схема анализа воспитательного мероприятия в ГПД

Дата        

ФИО воспитателя ГПД        

Классы________________________________________________

Количество присутствующих

Цель посещения __________________________

Тема занятия ________________________________________________        

______________________________________________        

Цель занятия:

Воспитательная___________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая____________________________________________________________________________________________________________________________

Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________

Организация подготовки учащихся:

степень участия детей в подготовке______________________________

наглядное оформление ________________________________________        

использование технических средств ИКТ ( соблюдение санитарно-гигиенических норм ,ТБ, целесообразность применения,)______________________________        

Содержание и методика проведения занятия;

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

____________________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

___________________________________________________________________в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность

________________________________________________________________

Особенности личности воспитателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогическая ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Здоровьесберегающие технологии и их применение ( физминутка, релаксация, гимнастика для глаз…)

__

Общие выводы

…..все задания продуманы, взаимосвязаны. На каждом этапе подведен итог. занятие построено методически грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности учащихся. Урок достиг поставленных целей, результативен) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок посетил:___________________________

Голушко Т.В. – руководитель ШМО учителей начальных классов

Литература:

Интернет - ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий клубного часа "8 марта-праздник мам".

Сценарий разработан к празднику 8 марта и проведён в режиме группы продлённого дня....

"Методические рекомендации по проведению клубного часа «Мой первый естественнонаучный практикум» для 4-го класса

Дети знакомятся с веществами и химическими явлениями в начальной школе. Каждый знает вещества, используемые в быту, полезные ископаемые и даже отдельные химические элементы. Постепенно к началу ...

Тематическое планирование клубных часов в ГПД

Тематическое планирование клубных часов: "Час здоровья", "Любимая книга", "Маленький художник", "Золотые руки", "Любимая песня" в ГПД  для первоклассников....

Разработки клубных часов в ГПД

Подборка клубных часов на разную тематику...

Конспект клубного часа "Пасха" с мультимедийной презентацией

В разработке представлен материал об истории праздника и его традициях....

Схема анализа классного часа

1. Кем проведен классный час и когда?2. Тема классного часа.3. Место классного часа в системе воспитательной работы класса (школы).4. Воспитательная цель классного часа, его задачи.5. Какая работа про...