Гончарова Галина Николаевна

Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя

Самые важные три дисциплины: разумное, доброе, вечное!

Профессия: учитель начальных классов,заместитель директора по воспитательной работе

Профессиональные интересы: самосовершенствование в педагогической сфере

Увлечения: чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Туапсе

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г.Туапсе муниципального образования Туапсинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-galina
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

Школа…Каким теплом, каким светом, какой нежностью наполняется сердце каждого когда он слышит это слово. Самые теплые воспоминания нашего детства связанны со школой. Школа - это особый мир, в котором рождается и формируется каждый человек, школа это мир полный счастливых детских лиц, мир радости, мир детства

О себе

Каждый день я открываю школьную дверь и вижу  любопытные взоры своих учеников, которые любят и ждут меня. Каждый день я помогаю открывать детям новые грани нашего мира, помогаю им стать хорошими,добрыми,отзывчивыми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Современный справочник учителя начальных классов  Н.Ф.Дик, Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении,Сластенин В.А. Педагогика

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Моё портфолио

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.

Неправильное знание хуже, чем незнание.

Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.

Добавить грамоту в портфолио