Самоанализ
материал по теме

Мои достижения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ моей профессиональной деятельности

Квалификационная категория: высшая, приказ № 9/а   от 20 декабря 2011 года.

Образование высшее. Московский педагогический государственный университет, 29 июня 2001г, факультет начальных классов, специальность – «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж: 10 лет.

Общий педагогический стаж: 10 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 10 лет.

Повышение квалификации за последние 5 лет:

Место повышения квалификации

Тема

Учебный год

Кол-во часов

МИОО

Современные подходы к организации методической работы в образовательном учреждении.

12.2006г.

36ч.

МИОО

Начинающий пользователь.

05.2007г.

36ч.

МИОО

Теория и практика управленческой деятельности заместителя директора 1 ступени.

05.2008г.

216ч.

МИОО

Технология личностно-ориентированного обучения в системе Л.В. Занкова

02.2010г.

72ч.

Использование модульных станков «Унимат» в предмете технология.

05.2010

12ч.

МИОО

Методика организации городского лагеря с дневным пребыванием.

05.2011г.

36ч.

МИОО

ИКТ-компетентность учителя начальной школы

12.2011г.

1 модуль

МИОО

ИКТ-компетентность учителя начальной школы

03.2012г.

2 модуль

МИОО

Дидактическая система деятельностного метода обучения.

05.2012

72ч.

МИОО

ИКТ-компетентность учителя начальной школы

06.2012г.

3 модуль

Мои награды:

 – Грамота Главы Управы «Ховрино» САО за 2 место в районном туре профессионального

    конкурса «Учитель года Москвы 2007»;

 – Диплом участника окружного этапа городского конкурса «Учитель года 2007» в номинации

    «Профи»;

 – Благодарственное письмо от родителей учеников, 2008 год;

 – Грамота Северного окружного управления образования Департамента образования города

    Москвы, 2009 год.

        В своей работе использую разнообразие методов обучения и воспитания, в том числе многообразие средств наглядности и технических средств обучения.  Использую различные формы включения обучающихся в учебную, трудовую, общественно-полезную деятельность и постоянно обучаю их к самоорганизации. На уроках и во внеурочной деятельности уделяю внимание формированию положительной самооценки у обучающихся.

        Участвую в методической работе в школе, выступаю на семинарах. В данный момент являюсь председателем методического объединения учителей начальной школы. К воспитательной работе активно привлекаю родителей обучающихся, организуя совместные встречи, праздники. Провожу тематические родительские собрания и индивидуальные консультации. Тесно сотрудничаю с психологом и социальным педагогом школы в решении школьных и семейных проблем.

        Анализирую и оцениваю свою деятельность, выделяя слабые и сильные стороны. Намечаю программу самосовершенствования, её цель, задачи, пути реализации в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся.

Осуществляю практическую направленность урока, работаю над формированием общеучебных и специальных навыков. С этой целью повышаю роль самостоятельной работы на уроке, самопроверки и взаимопроверки знаний, привлекаю раздаточный и дидактический материал, технические средства обучения, наглядный материал. На уроках использую разнообразные формы работы с детьми: работа в парах, работа в группах, ученики выступают в роли консультантов, помощников учителя, самостоятельно готовят задания и выступления для класса.

             Постоянно работаю над своим самосовершенствованием и намечаю  программу самосовершенствования, её цели, задачи, пути реализации. В 2010/2011 учебном году  работала над темой самообразования «Актуальные вопросы преемственности образовательного процесса в начальной школе как ресурс повышения качества образования». В 2011/2012 учебном году темой по самообразованию стала «Внеурочная и досуговая  деятельность обучающихся как одна из составляющих повышения качества образования и достижения новых образовательных результатов».  Работая над данными темами, выступала на методических объединениях учителей начальной школы и окружном «круглом столе» в методическом центре.

Призёры и победители муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.

Год

Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива)

Где и в чём принимал участие

Уровень участия

Какое место занял

2007

Лукин Артём 3 «А»


Исаева Кристина 3 «А»

Интеллектуальный марафон.

муниципальный

2 место


79 баллов

2008

4 «А» класс

Неделя детской книги

городской

Участие

2010

Дресвянкина Анна 2 «А»

Илюхина Виктория 2 «А»

Интеллектуальный марафон

муниципальный

59 баллов

57 баллов

2010

Богатырёва Дарья 3 «А»

Конкурс рисунков

окружной

Участие

2010

Илюхина Виктория 3 «А»

Конкурс - эссе «Письмо современному водителю»

окружной

Участие

2010/ 2011

Балакшин Филипп 3 «А»

Денисов Данила 3 «А»

Дресвянкина Анна 3 «А»

Илюхина Виктория 3 «А»

Интернет – Олимпиада «Эрудиты Планеты – 2010»

международный

Участие

2011

Киселёв Алексей 3 «А»

Хабаров Андрей 3 «А»

Илюхина Виктория

Дресвянкина Анна

Математический конкурс-игра «Кенгуру»

международный

50 баллов

43 балла

48 баллов

58 баллов

2011

Богатырёва Дарья 4 «А»

Кондратьев Егор  4 «А»

Математическая интернет – олимпиада им.Леманского

городская

28 баллов (из 36)                

2 место

2011

Абрамов Евгений 4 «А»

Балакшин Филипп 4 «А»

Богатырёва Дарья 4 «А»

Гуторова Софья 4 «А»

Дресвянкина Анна 4 «А»

Зубкова Алина 4 «А»

Илюхина Виктория 4 «А»

Калинина Полина 4 «А»

Мезенцева Светлана 4«А»

Юдина Дарья 4 «А»

Игра – конкурс «Русский медвежонок»

международный

41 балл

72 балла

49 баллов

56 баллов

64 балла

19 баллов

78 баллов

39 баллов

29 баллов

51 балл

2011

Балакшин Филипп 4 «А»

Илюхина Виктория 4 «А»

Олимпиада по русскому языку

«Эрудиты северного округа»

окружная

54 балла

1 место

   

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).

Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2009/2010

2 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

100%

100%


100%

100%

92%

100%


96%

100%

2010/2011

3 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

100%

100%


100%

100%

87%

100%


79%

100%

2011 /2012

4 «А»

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир 

100%

100%


100%

100%

85%

96%


81%

96%

Мои выпускники, награждённые золотыми и серебряными медалями

Фамилия, имя ученика

Вид медали

Год, когда был выпущен данный медалист

Косенко Ольга

серебряная

2011 г.

Программа

Предмет

Авторы программы

Авторы учебника

Русский язык

Полякова  А.В.

Полякова А.В.

Литературное чтение

Чуракова Н.А.

Чуракова Н.А.

Математика

Петерсон Л.Г.

Петерсон Л.Г.

Окружающий мир

Плешаков А.А.

Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

       Выбранная программа разработана в соответствии с принципами развивающего обучения: личностно-ориентированными, деятельностно-ориентированными, культурно-ориентированными, которые сочетаются с традиционным принципом прочности  усвоения знаний.      

       Одним из дидактических принципов программы является принцип минимакса, позволяющий учителю производить выбор необходимого учебного материала, творчески строить урок, осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в процессе обучения. В данной программе возможно использование проблемно-диалогической технологии открытия знаний, технологии оценивания учебных достижений. А система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребёнка с его работой в малых группах позволяют обеспечить условия, при которых обучение идёт впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учёта уровня его актуального развития.

         Выбор программы  обоснован и хорошими показателями качества знаний обучающихся во всех классах начальной школы, которые достигаются благодаря высокой школьной мотивации – детям интересно учиться, хочется открывать новые знания самим.

Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Дата проведения мероприятия

Место проведения

мероприятия

На каком уровне поводилось мероприятие

(ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный)

Форма участия аттестуемого в мероприятии

Тема выступления

31.01.2007 г.

ГОУ СОШ

№ 1159

Окружной семинар: «Повышение качества образования на основе деятельностного метода обучения».

Участие

14.03.2007 г.

ГОУ СОШ

№ 1338

Окружной семинар «Проектная деятельность в начальной школе».

Участие

«Организация проектной деятельности»

03.11.2009 г.

ГОУ Центр образования

№ 1439

Городской семинар: «Обобщение вариативных особенностей экспериментальной школы как методологическое требование эффективного использования модели ШНШ в условиях массовой практики ГОУ Центра образования № 1439»

Участник круглого стола. Обмен педагогическим опытом.

28.09.2010

СОУО ДО г.Москвы Методический центр.

Окружной круглый стол «Актуальные вопросы преемственности образовательного процесса в условиях перехода начальной школы на новые образовательные стандарты»

Участник круглого стола. Обмен педагогическим опытом.

«Актуальные вопросы преемственности образовательного процесса в начальной школе как ресурс повышения качества образования».

16.02.2011г.

ГОУ СОШ

№ 1252

Окружной практический семинар: «Интерактивные технологии в начальной школе».

Участие в прениях.

12.04.2011г.

ГОУ СОШ

№ 1291

Окружной практический семинар: «Роль дидактической игры как средства решения учебно-проектной задачи при реализации механизмов преемственности дошкольного и начального общего образования».

Участие в прениях.

15.09.2011 г.

МГПИ

Городской круглый стол: «Учитель и родители: проблемы взаимодействия, перспективы».

Участие в прениях.

31.10.2011г.

ГОУ СОШ

 № 2030

Второй финско-российский  семинар по образованию

Участие.

30.11.2011г.

ГБОУ ЦО

 № 1474

Окружной семинар: «Фестиваль проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Узнайки и Умейки»: как его организовать и как к нему готовиться.

Участник. Обмен педагогическим опытом.

     Большое внимание в своей профессиональной деятельности уделяю  разработке  уроков с использованием информационных технологий, тестов, тренажёров. Веду электронные журнал и дневник, по средствам которого активно общаюсь с родителями учеников. Имею свой мини-сайт как учитель начальных классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ воспитательной работы в начальных классах

В помощь классному руководителю при составлении самоанализавоспитательной работы в начальных классах....

Анализ и самоанализ урока, внеклассного мероприятия

Примерные схемы анализа и самоанализа урока, внеклассного мероприятия....

Самоанализ урока, проведенного на конкурсе "Учитель года"

Урок "Водоемы родного края", проведен в рамках конкурса "Учитель года - 2008". К нему составлен самоанализ, который будет полезен учителям начальных классов. Авторами являются как ...

Самоанализ на 1 категорию

Самоанализ педагогической деятельности на 1 категорию учителя начальных классов...

Самоанализ учителя начальных классов

Самоанализ работы учителя начальных классов...