Урок здоровья в 4 классе.
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование. Автор - О.С.Гладышева, 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_zdorovya_i_osnovy_bezopasnosti_zhizni_4_klass.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Уроки здоровья и основы безопасности жизни 4 класс. Автор – О.С.Гладышева. 1 час в неделю
№ пп | Разделы программы | Дата по плану | Дата по факту |
Познай себя – 5 часов. | |||
1 | Твои жизненные ценности. | ||
2 | Ты и твое здоровье. | ||
3 | От чего зависит твое здоровье? | ||
4 | Что дается тебе от рождения? | ||
5 | Что ты можешь сделать сам для твоего здоровья? | ||
Правила общения – 5 часов. | |||
6 | Почему важно общаться с другими людьми? | ||
7 | Общение и здоровье. | ||
8 | Основные правила общения с ровесниками, родителями, учителями и другими старшими людьми. | ||
9 | Знакомые и незнакомые люди, правила общения. | ||
10 | Нужно ли соблюдать осторожность при общении и в каких ситуациях? | ||
Общение и конфликты – 8 часов. | |||
11 | Что такое конфликты? | ||
12 | Почему возникают конфликты между людьми? | ||
13 | Кто может стать участником конфликта? | ||
14 | Как найти пути решения конфликтной ситуации? | ||
15 | Посредничество. | ||
16 | Как научиться прощать? | ||
17 | Можешь ли ты уступить, пойти на компромисс? | ||
18 | Конфликты и здоровье. | ||
Здоровье и эмоции – 4 часа. | |||
19 | Твои чувства, эмоции и здоровье. | ||
20 | Положительные и отрицательные эмоции. Оптимизм и пессимизм. | ||
21 | Умеешь ли ты управлять своими эмоциями? | ||
22 | Как влияют эмоции на общение с людьми? Эмоции и конфликты. | ||
Школа и здоровье – 7 часов. | |||
23 | Зачем человеку нужна школа. Как научиться учиться. | ||
24 | Причина неудач и успехов на уроках. | ||
25 | Правила познания и школьные предметы. | ||
26 | Как работать с текстом учебника? | ||
27 | Как готовить свой ответ на уроке. | ||
28 | Составление планов. | ||
29 | Составление опорных конспектов. | ||
Знаешь как быть здоровым, - Действуй! – 5 часов. | |||
30 | Как принимать решения, делать свой выбор в пользу своего здоровья, своих близких, просто людей. | ||
31 | Как сделать здоровье главной ценностью в своем поведении, в общении, в жизни? | ||
32 | Что конкретное ты можешь сделать, чтобы быть здоровым? Планируем вместе. | ||
33 | КВН «Если хочешь быть здоров» | ||
34 | Обобщающий урок «Я – здоровый человек!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного занятия - урок здоровья (3 класс)
Внеклассное занятие, посвященное Дню здоровья....
Педагогический проект: Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно - оздоровительному направлению «Уроки здоровья» 1 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Уроки здоровья» для 1 класса разработана на основе программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жиз...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Уроки здоровья". 1 класс. Школа 2100
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Уроки здоровья". 1 класс. Школа 2100...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Уроки здоровья» 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Уроки здоровья» направлена на снижение следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные на...
Рабочая программа по внеурочной деятельности ""33 урока здоровья" 1 класс
1. Пояснительная записка2. Календарно - тематическое планирование...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Уроки здоровья" 1 класс
Данная программа содержит пояснительную записку, содержание, календарно-тематическое планирование....
Программа кружка «Уроки здоровья» 4 класс
Программа кружка «Уроки здоровья»4 класс Составитель: Куталина В. Б., учитель начальных классов МБОУ средней общеобразовательной школы №62 Ленинского района г. Нижнего Новгорода.Срок реализ...