СПРАВКА
материал на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Л.Д.Чурилова»
СПРАВКА
по итогам проверки организации работы в группах продленного дня.
Проверка ГПД была проведена в соответствии с планом внутришкольного контроля на III четверть 2011-2012 уч. года.
Цель проверки: соблюдение режима дня, качество и системность проведения работы по выполнению домашнего задания; своевременное отслеживание посещаемости.
Дата проверки: 16-27 января 2012 года.
Методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации.
В 2011-2012 уч. году на основании заявлений родителей (законных представителей) в начальной школе организовано 4 группы продленного дня.
Постоянные воспитатели: I группа – Лаврентьева В.И., II группа – Семенцева Н.Т., III группа – Жогова Т.В. (среда, четверг, пятница) и Чернышева Н.А. (понедельник, вторник), IV группа – Попова О.П. (понедельник, вторник, четверг, пятница) и Бобёр Е.В. (среда).
Воспитателями групп продленного дня являются учителя начальной школы (кроме Семенцевой Н.Т.), что создает возможность сохранить преемственность в учебно-воспитательном процессе. Режим работы и расписание занятий всех групп продленного дня доведены до сведения родителей на родительских собраниях. За группами закреплены постоянные помещения (кабинеты): I гр. – каб. 201, II гр. – каб. 212, III гр. – каб. 204, IV гр. – каб. 205.
Все учащиеся обеспечены горячим питанием. Дети из многодетных и малообеспеченных семей питаются бесплатно.
В ходе проверки выяснилось: работа с детьми в ГПД ведется согласно утвержденным планам воспитателей по нескольким направлениям: учебно-воспитательное, трудовое, игровое, спортивно-оздоровительное, художественное. Учебно-воспитательная деятельность учащихся направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни.
Основное внимание в работе с детьми уделяется здоровому образу жизни. Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводятся прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. Во время прогулок воспитатели организуют различные игры: салочки, взятие снежного городка и др., дети приучаются к бережному отношению к природе, учатся наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе, воспитателями проводятся беседы по экологии.
Самоподготовка в ГПД начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся.
Посещенные занятия по самоподготовке учащихся у воспитателей Бобер Е.В., Жоговой Т.В., Чернышевой Н.А., Поповой О.П., Семенцевой Н.Т показали, что воспитатели уделяют большое внимание организации подготовки домашних заданий. При организации самоподготовки воспитатели учитывают уровень общеучебных умений и навыков учащихся, уровень навыков самостоятельной работы, возрастные и индивидуальные особенности детей. Порядок выполнения домашних заданий учащиеся выбирают по собственному усмотрению. Детям, заканчивающим подготовку уроков раньше остальных, разрешаются занятия по интересам.
Учет посещаемости ГПД ведется воспитателями ежедневно. На момент проверки состав групп продленного дня следующий:
I группа (воспитатель Лаврентьева В.И.) - 22 человека;
II группа (воспитатель Семенцева Н.Т.) - 19 человек;
III группа (воспитатели Жогова Т.В., Чернышева Н.А.) - 30 человек;
IV группа (воспитатели Попова О.П., Бобёр Е.В.) - 19 человек.
Выводы:
Воспитатели ГПД:
- разумно строят учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности;
- работают в тесном контакте с классным руководителем и родителями;
- ежедневно проводят беседы и занятия по планам работы;
- регулярно осуществляют прогулки с детьми на свежем воздухе;
- большое внимание уделяют выполнению домашних заданий;
- ежедневно ведут учет посещаемости ГПД учащимися.
Рекомендации:
- Считать работу воспитателей ГПД удовлетворительной.
- Во втором полугодии 2011-2012 учебного года следует продолжить совершенствование работы воспитателей ГПД:
- больше использовать подвижных игр во время прогулок на свежем воздухе;
- усилить дифференцированный подход при подготовке домашнего задания;
- усилить индивидуальный подход к детям, пропустившим занятия из-за болезни;
- не допускать переутомления слабоуспевающих детей, использовать ключевые алгоритмы выполнения письменных заданий;
- Поповой О.П. отслеживать посещаемость детьми группы продленного дня, вовремя выяснять причины длительного отсутствия учащихся и ставить в известность администрацию образовательного учреждения;
- Семенцевой Н.Т. аккуратно вести документацию ГПД, записывать план работы в журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием своевременно.
Зам.директора по УВР ______________________Лексакова Н.В.
27.01.2012 г.
Ознакомлены:
Бобёр Е.В. Попова О.П.
Чернышева Н.А. Жогова Т.В.
Семенцева Н.Т. Лаврентьева В.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год...
Аналитическая справка
Аналитическая справка работы учителя начальных классов за период 2006-2011г....
справка проверки тетрадей
анализ соблюдения режима работы с тетрадями учителей начальной школыы...
справка проверки тетрадей
анализ соблюдения режима работы с тетрадями учителей начальной школыы...
Справка по итогам проверки тетрадей.
Представлена справка по проверке тетрадей....
Справка по результатам проверки дневников
Представлена справка по результатам проверки дневников...
Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период, Справки по олимпиадам
Справка по итогам мониторинга за межаттестационный период...