Индивидуальное обучение на дому(3 класс,Школа 21 века)
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Индивидуальное обучение на дому(3 класс,Школа 21 века)
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ«ВСОШ № 1»
_____ /______________________ / руководителя по УВР
ФИО МОУ «ВСОШ № 1» _____ /______________________/
Протокол № ______ от _____ /______________________/ ФИО
« ___» ________________ 2013г. ФИО Приказ № ______от
« ___» _________________ 2013г. « ___» _______________ 2013г.
Планы индивидуального обучения
по предметам:
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, физическая культура, технология, искусство.
учителя первой квалификационной категории
МБОУ « Высокогорской средней общеобразовательной школы № 1 РТ
Мустафиной Альбины Нураддиновны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ________ от
« ____» _____________2013г.
2013-2014 учебный год
Календарно – тематическое планирование
уроков русского языка
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы общеобразовательных учреждений:
- Иванов С.В.
Русский язык: программа: 1-4 классы/С.В. Иванов.- М.:Вентана - Граф, 2012.-224с. - (Начальная школа XXIвека)
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
- Русский язык: 3класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ [С.В. Иванов, О. А. Евдокимова, М.
И. Кузнецова и др. ]; [под ред.С.В.Иванова]. -4-е изд., перераб. -М.:Вентана-Граф, 2012.
для учащегося (рабочие тетради):
- Кузнецова М.И. Пишем грамотно. Рабочая тетрадь для учащихся 3 класса. В 2 ч. - М.: Вентана - Граф, 2013.
- Петленко Л.В., Романова В.Ю. Русский язык. 3 класс. Тетрадь для контрольных работ.- М.: Вентана - Граф, 2013
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечено УМК для 3 класса, авторов Иванова С.В., Кузнецовой М.И.
Цель:
-формирование у учащихся представления о языке, как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);
-формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).
По состоянию здоровья обучающегося календарно-тематический план предполагает обучение в объеме
1 час в неделю(по 0,5 - 2 раза в неделю)-35 часов в год (70 часов по 0,5).
Плановых контрольных работ - 5
Обучающие изложения – 1
Контрольные изложения-1
Сочинения - 1
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
Повторяем фонетику Вспоминаем правила написания большой | У с.5 повтор фонетику | 2.09 | ||
Фонетический разбор слова Вспоминаем правила переноса слов Повторяем: текст, его признаки и типы | У с.12 упр.4 | 5.09 | ||
Фонетический разбор слова Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | выпол фонетич рабор слова : вьюга | 12.09 | ||
Повторяем состав слова Повторяем правописание безударных гласных в корне слов | повтор из чего состоит слово ,и их значен | 16.09 | ||
Повторяем признаки и типы текста Разбор слова по составу | У с. 30 упр.5 | 19.09 | ||
Повторяем правила правописания согласных в корне слова и словообразование. | У с.34 упр.3 | 23.09 | ||
Повторяем правило правописания непро-износимых согласных в корне слова Разбор слова по составу и словообразование | У с.37 упр3 | 26.09 | ||
Вспоминаем правописание суффиксов и приставок | У с.43 упр.1 | 30.09 | ||
Заглавие и начало текста. Предложение и его смысл. Слова в предложении | У с.46 упр.3 | 3.10 | ||
Виды предложения по цели высказывания и интонации. Последовательность предложений в тексте. Деление текста на абзацы. | У с.53 ,работать по картинке | 7.10 | ||
Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. | У с.61 упр.4,5 | 10.10 | ||
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с- | У с.68 упр.3 | 14.10 | ||
Главные члены предложения Подлежащее. Сказуемое. | выуч понятия подлежащего и сказуемого | 17.10 | ||
Второстепенные члены предложения Обстоятельство. Определение. | У с.82-83 второстепен члены предлож | 21.10 | ||
Учимся писать приставку с- | подготов к диктанту | 24.10 | ||
Контрольный диктант за 1 четверть. | выпол работу над ошибками | 28.10 | ||
Работа над ошибками. Закрепление и повторение пройденного материала. | У с. 92 упр.1 | 31.10 | ||
Учимся писать слова с двумя корнями Запоминаем соединительные гласные о и е | У с.101 упр 4 | 11.11 | ||
Дополнение. | выуч значение дополнения | 14.11 | ||
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | У с.113 упр 2 | 18.11 | ||
. Однородные члены предложения | У с.120 упр.3 | 21.11 | ||
Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | У с.114 упр.2 | 25.11 | ||
Учимся обозначать звук ы после звука ц. Однородные члены предложения. | У с.122упр.2 | 28.11 | ||
Знаки препинания при однородных членах предложения | У с.127 упр.4 | 2.12 | ||
Однородные члены предложения. | У с.130 упр 3 | 5.12 | ||
Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | У с.130-131 знать правило знаков препинания | 9.12 | ||
Повторяем фонетику и состав слова | У с.140 упр 3 | 12.12 | ||
Части речи. Самостоятельные и служебные части речи | вспомнить понятия частей речи с примерами | 16.12 | ||
Имя существительное | У с.156 упр.4 | 19.12 | ||
Учимся писать изложение | выпол работу над ошибками, подготов к диктанту | 23.12 | ||
Контрольный диктант за 2-четверть. | выпол работу над ошибками | 26.12 | ||
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала за 2-четверть. | У с.157 упр.4 | 30.12 | ||
Род имён существительных | У с.161 выуч правило род имён существительных | 13.01 | ||
Число имён существительных | 16.01 | |||
Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных | У с.164 упр.5 | 20.01 | ||
Число имён существительных. Изменение имён существительных по числам. | У с.167 упр.2 | 23.01 | ||
Изменение имён существительных по числам | У с.178 упр.4 | 27.01 | ||
Учимся писать изложение | выпол работу над ошибками | 30.01 | ||
Падежи имен существительных. Изменение имен существительных по падежам. | выуч падежи и вопросы | 3.02 | ||
Учим слова с удвоенными согласными в корне. | У с.19 упр. 5 | 6.02 | ||
Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных | У с.26 упр.6,с.25 правило | 10.02 | ||
Падеж имён существительных | У с.24 упр.5 | 13.02 | ||
Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-. | У с.30-31 правило,с.32 упр.3 | 17.02 | ||
Склонение имён существительных. Учимся писать сочетания - инк - и - енк- | подготов к контр изложению | 20.02 | ||
Контрольное изложение | выпол работу над ошибками | 24.02 | ||
Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. | с.44 таблица | 27.02 | ||
Имена существительные одушевленные и неодушевлённые. | У с.56 правило читать | 3.03 | ||
Учимся писать безударные скончания имён существительных 2-го склонения. | У с.57 таблица | 6.03 | ||
Имена существительные собственные и нарицательные | У с.68 упр.3 | 10.03 | ||
Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц | У с.71 упр.5 | 13.03 | ||
Способы образования имён существительных | У с.76 упр7 | 17.03 | ||
Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | подготов к диктанту | 20.03 | ||
Контрольный диктант за 3-четверть. | выпол работу над ошибками | 24.03 | ||
Работа над ошибками. Закрепляем материал 3 – четверти. | повтор падежи | 27.03 | ||
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонения | Т упр 2 | 7.04 | ||
Имя прилагательное. | У с.88 правило | 10.04 | ||
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. | У с.94 упр 4 | 14.04 | ||
Правописание имен существительных на -ий, -ия, -ие | У с.105,таблица | 17.04 | ||
Качественные имена прилагательные | У с.113 упр 1 | 21.04 | ||
Обучающее изложение с элементами сочинения | выполн работу над ошибками | 24.04 | ||
Правописание окончаний имён прилагательных | У с.110-111 правило,с.112 упр 3 | 28.04 | ||
Краткая форма качественных прилагательных. | У с.126-127 правило,с.128 упр.4 | 5.05 | ||
Относительные имена прилагательные. Правописание относительных имен прилагательных. . | У с.136 правило | 8.05 | ||
Как образуются относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных | подготов к диктанту | 12.05 | ||
Контрольный диктант за 4-четверть. | выпол работу над ошибками | 15.05 | ||
Притяжательные имена прилагательные | 19.05 | |||
Правописание притяжательных прилагательных. Правописание краткой формы качественных прилагательных | подготов к контр диктанту за год | 22.05 | ||
Контрольный диктант пройденного за год. | выпол работу над ошибками | 26.05 | ||
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | 29.05 | |||
Задания на лето. |
Календарно – тематическое планирование
уроков литературного чтения
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы:
- Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
Литературное чтение: программа: 1-4 классы/ Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012.-224с. -
(Начальная школа XXIвека)
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
- Ефросинина Л.А.
Литературное чтение. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.- М.:Вентана - Граф, 2012.
дополнительных пособий
для учащегося:
- Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Рабочая тетрадь для учащихся 3 класса. В 2 ч. - М.: Вентана - Граф, 2012.
По состоянию здоровья обучающегося календарно-тематический план предполагает обучение в объеме
2 часа в неделю(по 0,5 -4 раза в неделю);70 часов в год(по 0,5 часов)
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
1. | Малые формы фольклора: загадки, пословицы Загадка-сказка «Старик-годовик» | найти 3 загадки | 5.09 | |
2. | Малые формы фольклора: русские народные сказки. «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую» | прочит сказки и пересказ понравившуюся | 6.09 | |
3. | Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь-семилетка» | найти загадки в этой сказке и придум свои разгадки | 12.09 | |
4. | Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». О присказках | рассказ о Царевиче Нехитёре-Немудёре | 13.09 | |
5. | Малые формы фольклора: скороговорки, потешки | подготов на быстроту 1 скороговорку | 19.09 | |
6. | Былины. «Добрыня и змей» . | знать понятие «былина» | 20.09 | |
7. | Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | Т с.25 закончить | 26.09 | |
8. | Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга | Т с.27 закончить | 27.09 | |
9. | Эзоп «Лисица и виноград». И. Крылов «Лисица и виноград» | выуч 6 строчек из басни | 3.10 | |
10. | И. Крылов «Ворона и лисица», Эзоп «Ворон и лисица» | выявить мораль басни | 4.10 | |
11. | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | выуч 6 строчек стихотворения | 10.10 | |
12-14. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | выразит прочит понравившуюся часть сказки | 11,17,18 .10 | |
15. | А. С. Пушкин. Стихи . | выуч любое стихотвор | 24.10 | |
16. | Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою Зимою…» | выуч понравившееся стихотвор | 25.10 | |
17. | А. Майков «Осень» | нарис рисунок к стихотворению | 31.10 | |
18. | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…» | выуч стихотвор наизусть | 14.11 | |
19-21. | Л. Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк» | работа в печатной тетради | 15,21,22.11 | |
22. | Л. Толстой. рассказы «Зайцы», «Лебеди». | пересказ любого рассказа | 28.11 | |
23. | Л. Толстой «Прыжок» | рассказать самый захватывающий эпизод | 29.11 | |
24. | Былина «Как боролся русский богатырь» | рассказ о русском богатыре | 5.12 | |
25. | Н. Некрасов «Крестьянские дети». «Мужичок с ноготок» | прочит выразит любое стихотвор | 6.12 | |
26. | К.Чуковский «Мужичок с ноготок» . | нарисов рис с представлен мужичка с ноготок | 12.12 | |
27. | Стихи о природе. | нарисов рисунок к понравившемуся эпизоду | 13.12 | |
28. | А. П. Чехов «Степь» | прочит по ролям | 19.12 | |
29-31. | А. Чехов «Ванька». | сост. рассказ о Ваньке | 20,26,27.12 | |
32. | Ш. Перро «Подарки феи» | пересказ понравившегося эпизода | 16.01 | |
33-34.. | И. Топелиус «Солнечный луч в ноябре». | нарисов солнеч. рисунок | 17,23,.01 | |
35. | И. Никитин «Русь» | с.4 выразит читать | 24.01 | |
36. | И. Никитин «Утро» | с.7 выразит читать | 30.01 | |
37. | И. Суриков «Детство» | с.9 выразит читать | 31.01 | |
38. | С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» | нарисов зимний день | 6.02 | |
39. | Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» | с.18 читать ,отвеч на вопросы | 7.02 | |
40-41. | Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» | с.26 пересказ | !3,14.02 | |
42. | А. И. Куприн «Синяя звезда» | с.55 ответить на вопр.5 | 20.02 | |
43-44.. | А. Куприн «Барбос и Жулька» | У с.56 прочит | 21,27 .02 | |
45. | С. Есенин. Стихи о Родине | понравившееся стихотвор выразит прочитать | 28.02 | |
46. | С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…». Стихи о природе | выуч стихотвор наизусть | 14.03 | |
47. | С. Есенин «Бабушкины сказки» | перечит выразит стихотворение | 6.03 | |
48-49. | К. Паустовский «Стальное колечко» | с.85 вопр 7 | 7,13.03 | |
50. | К. Паустовский «Кот-ворюга» | нарисов кота-варюгу | 14.03 | |
56. | К. Паустовский «Какие бывают дожди» | выуч абзац о грибном дожде | 20.03 | |
57. | С. Маршак «Урок родного языка» | рассказ об уроке родного языка | 21.03 | |
58. | С. Маршак «Ландыш». В. Субботин «С Маршаком» | с.98 выуч наизусть | 10.04 | |
59. | Л. Пантелеев «Честное слово» | пересказ 3 часть | 11.04 | |
60.. | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | с.119 вопр.5 | 17.04 | |
61-62. | А. Гайдар «Горячий камень» | перечит все части, и понравивш часть на пересказ | 18,24.04 | |
63-64. | А. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) | перечитать отдельные главы | 25.04,8.05 | |
65. | С. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Паустовский «Об аркадии Петровиче Гайдаре». | выуч стих О Гайдаре | 15.05 | |
66. | М. Пришвин «Моя Родина» М. Пришвин «Выскочка» | с. 142-144выуч послед абзац | 16.05 | |
67. | М. Пришвин «Жаркий час». В. Чалмаев «Воспоминания о | принести книгу Дж. Лондон « Волк » | 22.05 | |
68. | Дж. Лондон «Волк» | нарисов рисунок к понравившемуся эпизоду | 23.05 | |
69. | Э. Сетон-Томпсон «Чинк» | подготов к технике чтения | 29.05 | |
70. | Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений Библиотечный урок «Что читать летом» | 30.05 |
Календарно – тематическое планирование
уроков математики
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы:
- Рудницкая В.Н.
Математика: программа: 1-4 классы/В.Н.Рудницкая. - М.:Вентана - Граф, 2012.-128с. - (Начальная школа XXIвека)
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
- Рудницкая В.Н.
Математика. 3класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./.-М.:Вентана-Граф, 2012.
для учащегося(рабочие тетради):
- Рудницкая В.Н. Математика. Рабочая тетрадь для учащихся 3 класса. В 2 ч. - М.: Вентана - Граф, 2013.
- Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике. 3 класс. В 2ч. - М.: Вентана - Граф, 2013.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики.
Цели и задачи обучения математике.
Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
По состоянию здоровья обучающегося календарно-тематический план предполагает обучение в объеме
2 часа в неделю(по 0,5 -4 раза в неделю);70 часов в год(136 часов по 0,5)
Плановых контрольных работ -8
Тестирование - 2
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен. | У с.7 №10,11 (устно) | 2.09 | ||
Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел. | У с.11 №31 | 3.09 | ||
Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел. | У с.13 № 40 | 5.09 | ||
Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | У с.16 №4 | 6.09 | ||
Сравнение чисел. Неравенства. | У с.20 №26 | 9.09 | ||
Сравнение чисел. Решение задач. | подготов к контр работе | 10.09 | ||
Входная диагностическая работа по теме : «Повторение материала, изученного во втором классе» | Выпол. работу над ошибками | 12.09 | ||
Километр. Миллиметр | У с.24№5,6 | 13.09 | ||
Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах | У с.27 №16 | 16.09 | ||
Километр. Миллиметр. Сравнение величин | У с.30 №30,31 | 17.09 | ||
Тестирование. Километр. Миллиметр. Решение задач с величинами длины | знать единицы величин | 19.09 | ||
Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | Т с.13 | 20.09 | ||
Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий. | Т с.14 | 23.09 | ||
Ломаная линия. Единицы измерения длины | У с.38 №28 | 24.09 | ||
Длина ломаной линии. | У с.45 №23 (устно) | 26.09 | ||
Длина ломаной линии. Решение задач | подготов к контр работе | 27.09 | ||
Контрольная работа №1 по теме : «Числа от 100 до 1000. Сравнение трехзначных чисел. Километр. Миллиметр. Ломаная линия» | выпол работу над ошибками | 30.09 | ||
Работа над ошибками. Масса. Килограмм. Грамм. | У с.48 №8 | 1.10 | ||
Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин. | У с.51 №21 | 3.10 | ||
Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин.(тестирование или самостоятельная работа) | У с.53 №28 | 4.10 | ||
Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами | Т с.16 | 7.10 | ||
Вместимость. Литр. | У с.56 №8,9 | 8.10 | ||
Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин. | У с.59 №21 | 10.10 | ||
Вместимость. Литр. Решение задач с величинами. | У с.61 №28 | 11.10 | ||
Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения | У с.63 №6,7 | 14.10 | ||
Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения | У с.65 №14 (устно) | 15.10 | ||
Сложение трехзначных чисел. Решение задач | У с.67 №22 | 17.10 | ||
Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника | У с.69 №33,34 | 18.10 | ||
Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур | У с.68 №26,27 | 21.10 | ||
Сложение трехзначных чисел. Решение задач | Т. с.20 | 22.10 | ||
Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания | У с.71 №3,4 | 24.10 | ||
Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания | У с.72 №13 | 25.10 | ||
Вычитание трехзначных чисел. Решение задач | подготов к контр работе | 28.10 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Масса. Вместимость.» | выпол работу над ошибками | 29.10 | ||
Работа над ошибками. Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур | У с.73 №18 | 31.10 | ||
Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин. | У с.75 №27,28 | 11.11 | ||
Сложение и вычитание трехзначных чисел | У с.37 (устно) | 12.11 | ||
Сочетательное свойство сложения | У с.80 №6,7 | 14.11 | ||
Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения. | У с.81 упр.14 | 15.11 | ||
Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения)( | У с.83 №22,23 | 18.11 | ||
Сумма трёх и более слагаемых. Устные приемы вычислений | У с.85 №8 | 19.11 | ||
Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приемы вычислений | У с.86 №14 | 21.11 | ||
Сумма трёх и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур | У с.88 №16,18 | 22.11 | ||
Сочетательное свойство умножения | У с.91 №10 | 25.11 | ||
Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения) | У с.92 №17,18 | 26.11 | ||
Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур. | У с.93 №25 | 28.11 | ||
Произведение трёх и более множителей | У с.95 №8,9 | 29.11 | ||
Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением.3.12 | У с.97 №16 | 2.12 | ||
Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур. | подготов к контр работе | 5.12 | ||
Контрольная работа №3 по теме : «Сочетательное свойство сложения. Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения Сумма трёх и более слагаемых. Произведение трёх и более множителей» | выпол работу над ошибками | 6.12 | ||
Работа над ошибками. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением. | У с.98 №20,21 | 9.12 | ||
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Задачи на построение геометрических фигур | У с.100 №26,27 | 10.12 | ||
Симметрия на клетчатой бумаге. | У с.103 №5 | 12.12 | ||
Задачи на построение симметричных фигу | У с.104№11 | 13.12 | ||
Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач. | У с.105 №16 | 16.12 | ||
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задачи одним выражением | знать порядок выполнен выраж без скобок | 17.12 | ||
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур | У с.111№12 | 19.12 | ||
Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач | У с.112 №19 | 29.12 | ||
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | У с.115 №2,3 | 23.12 | ||
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач. | У с.117 №11 | 24.12 | ||
Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | подготов к контр работе | 26.12 | ||
Контрольная работа№4 за первое полугодие по пройденным темам. | выпол работу над ошибками | 27.12 | ||
Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением | У с.119 №17,18 | 30.12 | ||
Верные и неверные предложения (высказывания). | У с.123 правило,с.125 №6 | 13.01 | ||
Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений.(тест или самостоят. работа) | У с.126№8,9 | 14.01 | ||
Числовые равенства и неравенства. | У с.5 № 6,7 | 16.01 | ||
Числовые равенства и неравенства. | У с.7 № 11,12 | 17.01 | ||
Свойства числовых равенств. | У с.10 №29 | 20.01 | ||
Свойства числовых равенств. Решение задач. | У с.12 №35,34 | 21.01 | ||
Деление окружности на равные части путем перегибания круга | У с.15 №8,9 | 23.01 | ||
Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур | У с.17 №16 | 24.01 | ||
Деление окружности на равные части с помощью циркуля. | Ус.19 №28,29 | 27.01 | ||
Умножение суммы на число | У с.23 №7,8 | 28.01 | ||
Умножение суммы на число. Устные вычисления | У с.25 №17,18 | 30.01 | ||
Умножение суммы на число. Решение задач разными способами (на основе применения правила умножения суммы на число) | У с.28 №31,32 | 31.01 | ||
Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах | У с.30 №7,8 | 3.02 | ||
Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур | У с.31 №14,15 | 4.02 | ||
Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | У с.38 №3,4 | 6.02 | ||
Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами | подготов к контр работе | 7.02 | ||
Контрольная работа №5 по темам : «Числовые равенства и неравенства. Деление окружности на равные части. Умножение суммы на число. Умножение на 10 и на 100.Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами» | выпол работу над ошибками | 10.02 | ||
Работа над ошибками. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур | У с.39 №12,13 | 11.02 | ||
Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами | У с.46 №3,4 | 13.02 | ||
Прямая. Пересекающиеся прямые | У с.48 №9 | 14.02 | ||
Прямая. Непересекающиеся прямые | У с.49 №12,13 | 17.02 | ||
Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик | У с.55 выуч алгоритм | 18.02 | ||
Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения | У с.57 №9,10 | 20.02 | ||
Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач | У с.58 №11,12 | 21.02 | ||
Умножение трехзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик | У с.58 выуч алгоритм | 24.02 | ||
Умножение трехзначного числа | У с.61 №20,21 | 25.02 | ||
Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | подготов к тесту | 27.02 | ||
Проверочная работа по теме «Умножение на однозначное число»(тест) | У с.65 40,41 | 28.02 | ||
Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | У с.66 №45,46 | 3.03 | ||
Измерение времени. Единицы времени. | У с.69 №6,7 | 4.03 | ||
Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | У с.71 №17,18 | 6.03 | ||
Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | У с.72 №23,24 | 7.03 | ||
Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени. | У с.76 №46 | 10.03 | ||
Деление на 10. | У с.81 №5,6 | 11.03 | ||
Деление на 100. | У с.83 №22,23 | 13.03 | ||
Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. | У с.89 №2 | 14.03 | ||
Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18. | У с.93 №22,23 | 17.03 | ||
Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками. | подготов к контр работе | 18.03 | ||
Контрольная работа №6» по теме : «Прямая.. Нахождение однозначного частного. Умножение на однозначное число. Деление на 10 и на 100.Единицы времени.» | выпол работу над ошибками | 20.03 | ||
Работа над ошибками .Деление с остатком | У с.99 №5,6 | 21.03 | ||
Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами | У с.101 №16,18 | 24.03 | ||
Деление с остатком. | У с.103 №26,27 | 25.03 | ||
Деление с остатком. | У с.105 №29,30 | 7.04 | ||
Деление на однозначное число. Решение задач. | У с.106-107 выуч алгоритм | 8.04 | ||
Деление на однозначное число. Выражения со скобками. | У с.108 №3 | 10.04 | ||
Деление на однозначное число. | У с.109 №9,10 | 11.04 | ||
Деление на однозначное число. Решение задач. | У с.110 №16 | 14.04 | ||
Деление на однозначное число. Решение задач. | подготов к тестированию | 15.04 | ||
Проверочная работа по теме «Деление на однозначное число».(тест) | У с.111 №18,19 | 17.04 | ||
Работа над ошибками. Деление на однозначное число. | У с.113 №26,27 | 18.04 | ||
Умножение вида 23 × 40 | У с.116 №8,9 | 21.04 | ||
Умножение вида 23 × 40. Выражения со скобками | У с.117 №13,14 | 22.04 | ||
Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | У с.119 №21,22 | 24.04 | ||
Умножение вида 23 × 40. Составные задачи | У с.120№30 | 25.04 | ||
Умножение на двузначное число. | 28.04 | |||
Умножение на двузначное число. Выражения со скобками | подготов к контр работе | 29.04 | ||
Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком. Деление на однозначное число. Умножение вида 23 × 40. Составные задачи. Умножение на двузначное число. Решение задач .» | выпол работу над ошибками | 5.05 | ||
Умножение на двузначное число. Решение задач | У с.122 выуч алгоритм | 6.05 | ||
Умножение на двузначное число. Решение задач | У с.124 №9,10 | 8.05 | ||
Деление на двузначное число | У с.125 №17,18 | 12.05 | ||
Деление на двузначное число. Решение задач | У с.127 №26 | 13.05 | ||
Деление на двузначное число. Единицы времени | У с.128 №30 | 15.05 | ||
Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника | У с.131 выуч алгоритм | 16.05 | ||
Деление на двузначное число. Решение задач | У с.132 №3 (2 примера 2 столбика) | 19.05 | ||
Деление на двузначное число | У с.133№10,11 | 20.05 | ||
Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур | подготов к контр работе | 22.05 | ||
Итоговая контрольная работа за год. | выпол работу над ошибками | 23.05 | ||
Работа над ошибками | У с.136 №25 | 26.05 | ||
| Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | У с.137 №29 | 27.05 | |
Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | У с.138 №33 | 29.05 | ||
Повторение по теме «Решение арифметических задач» | У с.140 №39 | 30.05 | ||
Повторение по теме «Решение арифметических задач» | ||||
Повторение по теме «Построение геометрических фигур» |
Календарно – тематическое планирование уроков
окружающего мира
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы:
- ВиноградоваН.Ф.
Окружающий мир: программа: 1-4 классы/Н.Ф.Виноградова. - М.:Вентана - Граф, 2012.-128с. - (Начальная школа XXIвека)
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
- Виноградова Н.Ф.
Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ в2 ч ./Н.Ф.Виноградова. - М.:Вентана - Граф, 2012.
дополнительных пособий
для учащегося(рабочая тетрадь):
- Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. Рабочая тетрадь для учащихся 3 класса. В 2 ч. - М.: Вентана - Граф, 2013.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 2 класса автора Н.Ф.Виноградовой.
Цель:
-осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.
По состоянию здоровья обучающегося календарно-тематический план предполагает обучение в объеме
1 часов в месяц; 9 часов в год.
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
1. | Где и когда ты живешь. Когда ты живешь. Историческое время. Счет времени в истории. | Рассказать о своей семье | 24.09 | |
2. | Земля – планета Солнечной системы. «Соседи» Земли по Солнечной системе. Условия жизни на Земле | нарисовать рисунок солнечной системы | 22.10 | |
3. | Человек познает мир. Как изображают Землю. Зачем нужны карта и план. | составить план своей местности. | 26.11 | |
4. | Бактерии. Грибы. Растения – живые тела (организмы | рассказать о бактериях и грибах. | 24.12 | |
5. | Красная книга России. Разнообразие животных. | рассказать о любом животном и растении Красной книги | 28.01 | |
6. | Древняя Русь. Древнерусское государство | рассказать о любом русском князе | 25.02 | |
7. | Русская ярмарка. О гончарном круге, керамике и фарфоре. О веретене, прялке и ткацком станке . | 25.03 | ||
8. | Время космических полетов. Путешествие по старинным русским городам. | рассказать о любом старинном русском городе. | 22.04 | |
9. | Россия ХХ –XXI веков. | выполнить наблюдения за природой | 20.05 |
Календарно – тематическое планирование
уроков технологии
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы:
- Лутцева Е.А.
Технология: программа: 1-4 классы /Е.А. Лутцева. - М.:Вентана - Граф, 2012.-80с. – (Начальная школа XXI века).
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
- Лутцева Е.А,
Технология . 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А. Лутцева - М.:Вентана - Граф, 2012.
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование по технологии разработано на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.).
В начальной школе закладываются основы технологического образования, позволяющие, во-первых, дать детям
Первоначальныйопытпреобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники, во-вторых, создать условия для
самовыражения каждого ребенка в его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий.
Уникальная предметно-практическая среда, окружающая ребенка, и его предметно-манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное, нравственное, эстетическое и интеллектуальное развитие учащегося. Она является основой формирования познавательных способностей младших
школьников, стремления активно изучать историю духовно-материальной культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним относиться, а также способствует формированию у младших школьников всех элементов учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д.).
По состоянию здоровья обучающегося календарно-тематический план предполагает обучение в объеме
1 час в месяц; 9 часов в год.
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
1. | Дом и семья. Самообслуживание. | повтор правила безопасного пользования бытов предметами | 10.09 | |
2. | Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком | Выбор материалов по их свойствам и в зависимости от назначения изделия. Подготов материалы к работе | 8.10 | |
3. | Инструменты и приспособления для обработки материалов | правила пользования канцелярским ножом | 19.11 | |
4. | Общее представление о технологическом процессе | семь технологических задач(повтор) | 10.12 | |
5. | Технологические операции ручной обработки материалов | разметка развёрток с помощью линейки, угольника, циркуля. | 21.01 | |
6. | Графические изображения в технике и технологии | виды условных графических изображений: развёртка, схема (выполнить) | 11.02 | |
7. | Изделие и его конструкция | выполнить простые объёмные изделия на основе развёрток. | 11.03 | |
8. | Конструирование и моделирование несложных объектов | попробовать проектирование доступных по сложности конструкций изделий декоративного и технического характера | 8.04 | |
9. | Работа с информацией | повтор простейшие операции c файлами и папками. Простые информационные объекты (текст, таблица, схема, рисунок). | 13.05 |
Календарно – тематическое планирование уроков
искусства
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы:
- Савенкова Л.Г.
Изобразительное искусство: интегрированная программа: 1- 4 классы/Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинская.-М.: Вентана - Граф, 2012. -112 с.- (Начальная школа XXIвека)
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
- Савенкова Л.Г
Изобразительное искусство: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская.-2-е изд., дораб. – М.: Вентана - Граф, 2013. -176 с.: ил.
для учащегося(рабочая тетрадь):
- Савенкова Л.Г
Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь для учащихся 3 класса. В 2 ч. - М.: Вентана - Граф, 2013.
По состоянию здоровья обучающегося календарно-тематический план предполагает обучение в объеме
1 час в месяц; 9 часов в год.
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
1. | «Букет из осенних листьев» | закончить рисунок в цвете | 3.09 | |
2. | «Корабли в море» «Подводные обитатели» | закончить рисунок в цвете | 1.10 | |
3. | Передача объёма в живописи и графике. Рисунок с натуры одного предмета округлой формы — яблока, чашки. | выполнить тень рисунка | 12.11 | |
4. 5. | Лепка объёмно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или из глины. Использование простого каркаса из проволоки и палочек. «Детский городок» | закончить лепку | 3.12 ,14.01 | |
6. | Создание художественной формы на основе наблюдений за природой. «Коралловый остров» | закончить рисунок | 4.02 | |
7. | Отображение природных мотивов в орнаменте и элементах декоративного украшения игрушек. | принести любимые игрушки | 4.03 | |
8. | Использование музыкального и литературного материала для углубления и развития образно-эстетических представлений учащихся во время практической деятельности и восприятия произведений искусства | рассказать о любимых мелодиях | 1.04 | |
9. | Художественная форма произведения изобразительного искусства (общая конструкция: формат, композиция, ритм, динамика, колорит, сюжет). Выражение художником своего отношения к объекту изображения. Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега, К. Писсарро, А.А. Дейнека, В.А. Фаворский, Е.И. Чарушин | рассказать о известных художниках | 6.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ.
Пояснительная записка
Учащиеся 3 класса должны:
- Иметь представление:
- о физической культуре и её содержании у народов Древней Руси;
- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
- Уметь
-составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
- выполнять общеразвивающих упражнений и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол, волейбол;
- проводить закаливающие процедуры;
- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
- Демонстрировать уровень физической подготовленности.
Цели обучения физической культуре в 3 классе:
- совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазаньи, метании;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, лёгкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы «Физическая культура» Автор программы доктор педагогических наук, профессор А.П. Матвеев. Москва «Просвещение» 2008г.
По состоянию здоровья обучающегося календарно-тематический план предполагает обучение в объеме
1 час в месяц; 9 часов в год.
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата по плану | Дата фактически |
1. | Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Игра «Пустое место». | Знать: правила ТБ | 17.09 | |
2. | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. «Зайцы в огороде». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | 15.09 | |
3. | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; | 19.10 | |
4. | ОРУ в движении. Эстафеты с предметами. | подготов ОРУ | 17.12 | |
5. | Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Знать: правила работы с мячом. Уметь: держать мяч, ловить после подкидывания, передавать мяч . | 21.01 | |
6. | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. | Уметь: акробатические элементы | 18.02 | |
7. | ОРУ с обручем .Игра «Маскировка в колоннах | подготов ОРУ | 18.03 | |
8. | ОРУ с гимн. палкой. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Игра «Посадка картофеля.» Развитие координационных способностей. | подготов ОРУ | 15.04 | |
9. | ОРУ. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком». | повтор ОРУ | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 7 вид 1 класс "Школа России" для индивидуального обучения на дому
Программа расчитана на 99 часов (3 часа в неделю)...
Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3 класс 102 часа (3 часа в неделю)
Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения)3 класс102...
Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 2А класс.
Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 2А класс....
Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3В класс.
Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3В к...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...