Шаблоны для портфолио Часть 2
материал (4 класс) по теме
для оформления портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.shablony_dlya_portfolio.rar | 2.97 МБ |
17.shablony_dlya_portfolio_chast_2.rar | 2.79 МБ |
19.shablony_dlya_portfolio_chast_2.rar | 2.53 МБ |
20.shablony_dlya_portfolio_titulnyy_chast_2.rar | 125.84 КБ |
21.shablony_dlya_portfolio_titulnyy_chast_2.rar | 157.87 КБ |
komplekt_portfolio_chast_2.rar | 1.58 МБ |
nash_portfolio_chast_2.rar | 140.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ученика (цы) ____ класса_____
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» № 9
г.Троицк
Портфолио начат ______________
Работа закончена ______________
Что такое портфолио?
Это коллекция различных материалов, которые могут показать твои достижения в самых разных областях:
- повседневная учёба в школе;
- дополнительное образование;
- спорт, искусство, общественная деятельность и др.
Что может дать тебе портфолио?
Портфолио может помочь:
- оценить свои успехи;
- спланировать дальнейшее обучение;
- показать свои достижения окружающим.
Где я смогу использовать портфолио?
- при выборе профиля обучения в старших классах;
- при поступлении в СУЗ или ВУЗ как дополнительный материал при собеседовании.
Что ты должен включить в свой портфолио?
Это решение ты принимаешь сам. Это твоя личная папка. И только ты решаешь, что в нее поместить!
Содержание твоего портфолио может меняться (пополняться, что-то ты решишь вынуть).
Ты можешь поместить в свой портфолио:
- текст или описание проектной и/или исследовательской работы;
- фотографии или видеозаписи конкурсов, соревнований;
- резюме, презентации;
- грамоты, премии, дипломы, благодарственные письма, сертификаты (или их копии);
- результаты тестов, экзаменов;
- характеристики, написанные преподавателями;
- твои личные взгляды, самооценка на твое участие в том или ином конкурсе и др.
Ты можешь сам придумать дизайн портфолио, изменить содержание – главное, чтобы он, как можно полнее,
характеризовал тебя, показывал твои способности и склонности, в том числе потенциальные. Не бойся выражать
свое отношение к учебе или проводимым конкурсам – эта информация будет доступна лишь тебе.
СОДЕРЖАНИЕ
Блок I «Сведения» | Блок II «Психолого-педагогическое сопровождение» | Блок III «Портфолио документов» | Блок IV «Портфолио работ» | Блок V «Портфолио отзывов» |
Общие сведения…………..стр.
Резюме…………….стр. Мои жизненные планы……………..стр. Мои планы на профессию…………..……стр.
| Диагностика…….стр. Рекомендации психолога……..…стр. Рекомендации учителей………...стр. | Участие в предметных олимпиадах……...стр. Участие в научно-практических конференциях……стр. Участие в творческих конкурсах………....стр. Спортивные достижения……....стр. Участие в общешкольных мероприятиях……стр. Посещение факультативов, элективных курсов, кружков…………..стр. | Проектная работа……………стр. Исследовательская работа……………стр. Реферат………….стр. Другие виды работ……………..стр. | Характеристика классного руководителя…….стр. Моя личная страничка…….…..стр. Самоотчет………..стр.
|
Блок I
МОЯ ШКОЛА | МОЙ ДОМ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Троицк» Адрес: Телефон: Сайт E-mail: Директор: Классный руководитель: | Адрес: __________________________________________
Телефон: ________________________________________ Моя мама: ______________________________________
Она работает:___________________________________ ________________________________________________ Мой отец: _______________________________________
Он работает: __________________________________________ _________________________________________________________ |
Блок I
ЭТО Я -______________________________________
Кто я? Какой я? Что я люблю Чего не люблю
Я__________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
____________________________ _______________________________ _________________________
У меня есть проблемы со здоровьем: __________
да, нет
Блок I
РЕЗЮМЕ
(краткое описание основных фактов и важных деталей биографии)
Ф.И.О.___________________________________________________________________________________
Дата рождения:___________________________________________________________________________
Личная презентация:
- личные качества:_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
- навыки и умения: ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
- предпочтения и достижения в учебе за последнее время____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
- достижения и наиболее важный опыт____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
- интересы, хобби, увлечения, членство в организациях, клубах_______________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
- планы на будущее:____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Образование__________________________________________________________________________________________
Курсы, предметы по выбору_____________________________________________________________________________
Награждения__________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Дата составления_____________________________________________ Подпись_________________________________
Блок I
Я подумал (а) о своих целях, желаниях, планах и решил (а), что я хотел (а) бы достичь к 15,16, 18, годам, к 21 году:
к 15 годам | |
к 16 годам | |
к 18 годам | |
к 21 году | |
Блок I
Кем советуют тебе стать твои родители и друзья?
Какие профессии тебе нравятся?
Кем ты хочешь стать? Почему?
Считаешь ли ты свою мечту осуществимой?
Можешь ли ты ставить цели, планировать действия для достижения своей цели?
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Блок II
Диагностика
по результатам анкетирований и опросов
(заполняется психологом)
Направленность изучения | Применяемые методики | Результаты |
Подпись психолога___________________________ ( )
Блок II
____________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок II
Предмет:_______________________________ Учитель:______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет:_______________________________ Учитель:______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет:_______________________________ Учитель:______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Блок III
(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)
Учебный год | Название предмета | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Областной уровень | Всероссийский уровень | Баллы |
М.П. Классный руководитель:_______________(______________________)
Блок III
(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)
Учебный год | Название предмета | Тема выступления | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Областной уровень | Всероссийский уровень | Баллы |
М.П. Классный руководитель:_______________(______________________)
Блок III
(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)
Учебный год | Название конкурса | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Областной уровень | Всероссийский уровень | Баллы |
М.П. Классный руководитель:_______________(______________________)
Блок III
(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)
Учебный год | Вид спорта | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Областной уровень | Всероссийский уровень | Баллы |
М.П. Классный руководитель:_______________(______________________)
Блок III
(5 баллов – победитель, 4 балла – призер, 3 балла – участник)
Учебный год | Название конкурса, мероприятия | Баллы |
М.П. Классный руководитель:_______________(______________________)
Блок III
Элективные курсы | __________уч.год | |
Факультативы | __________уч.год | |
Кружки, клубы, спортивные секции | __________уч.год |
М.П. Классный руководитель:_______________(______________________)
Блок IV
Тема проектной работы | Предмет | Краткое описание | Руководитель |
Руководитель проекта ___________________________ (____________________________)
Блок IV
Тема исследовательской работы | Предмет | Краткое описание | Руководитель |
Руководитель _____________________________ (____________________________)
Блок IV
Тема реферата | Предмет | Краткое описание | Учитель |
Блок IV
(если она необходима)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель____________________________ (________________________________)
Блок IV
Фото:
я и мой друг
Хотел сказать
Блок IV
(заполняется по собственному желанию, возможна такая структура самоотчета)
_______________________ (дата)
Как в целом я могу описать свою успеваемость в школе за последнее время?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои любимые предметы. Почему? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметы, которым мне нужно уделять больше времени и внимания. Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чего бы мне хотелось добиться в следующем учебном году?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои цели и планы после школы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А ещё ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личная подпись______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблоны для портфолио
Шаблоны для печатной версии портфолио....
Шаблоны для портфолио младших школьников
Шаблоны помогут красочно оформить портфолио младшего школьника...
Шаблон для портфолио учителя
Уважаемые коллеги!Предлагаю Вам вариант моего портфолио ,как учителя начальных классов.Вы ознакомитесь лишь с несколькими страницами.Надеюсь, что данный материал окажется для Вас полезным!...
Ссылки на сайты, где можно найти и скачать шаблоны для портфолио ученика
http://orljta-2010.ucoz.ru/publ/portfolio_uchenika_nachalnoj_shkoly/1-1-0-18...
Шаблоны для портфолио (цветные)
Папка содержит готовые шаблоны для оформления портфолио учащихся начальных классов....
Шаблоны для портфолио ученика
яркие, красочные шаблоны для составления портфолио ученика...
Шаблон для портфолио
Шаблоны для оформления портфолио учеников начальной школы...