Итоговый комплексный тест за первый класс ФГОС
тест (1 класс) по теме
Данный тест построен таким образом, что помогает определить степень усвоения программы сразу по четырём предметам: чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_1_klass_fgos.rar | 10.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный итоговый тест 1 класс ФГОС
Фамилия, имя_______________________________
класс 1 «___»
ВАРИАНТ№ 1
1. Прочитай текст
Солнце село. На ясном голубом небе показалась яркая луна.
Хрипло залаял цепной пёс. Он три раза обернулся вокруг себя самого и улёгся в своей конуре. Был славный мороз. Здорово кусался ветер.
К утру все оконные стёкла покрылись чудесным узором из ледяных листьев. Погода стояла настоящая зимняя.
2. Расставь события по порядку:
- Зимняя погода.
- Солнце село.
- Залаял цепной пёс.
3. Придумай к тексту заголовок:
___________________________________________
4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает небо:
___________________________________________
5. Назови одним словом:
Собака, кошка – это …____________ животные.
6. В какое время года происходят события в
тексте? Отметь правильный ответ:
- Весной
- Летом
- Зимой
7. Почему оконные стёкла покрылись чудесным узором?
Отметь правильный ответ:
- Был славный мороз
- Стёкла раскрасили кистью
- Шёл дождь
8. Ответь на вопрос:
Хозяин дал песику 11 косточек. 3 из них стащила кошка. Сколько косточек досталось песику?
Решение: ___________________________________
Ответ: ______________
9. Найди в тексте и прочитай первое и второе
предложения.
Посчитай, сколько слов в первом предложении?
Ответ: __________
Посчитай, сколько слов во втором предложении?
Ответ: __________
На сколько слов в первом предложении меньше,
чем во втором предложении?
Ответ: __________
10. Отметь верное высказывание:
- Кошка ниже собаки и выше мальчика
- Мальчик выше кошки и ниже собаки
- Собака выше кошки и ниже мальчика
11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты
выполнил.
2 | Расставил события по порядку. | |
3 | Придумал к тексту заголовок. | |
4 | Выписал из текста слова. | |
5 | Подобрал слово. | |
6 | Отметил время года. | |
7 | Ответил на вопрос про узоры на стёклах. | |
8 | Ответил на вопрос про количество косточек. | |
9 | Нашёл и прочитал предложения. Посчитал, сколько слов в каждом предложении. Ответил на вопросы. | |
10 | Отметил верное высказывание. | |
Комплексный итоговый тест 1 класс ФГОС
Фамилия, имя_______________________________
класс 1 «___»
ВАРИАНТ№ 2
1. Прочитай текст
В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое.
Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину мохнатой колючей ели. На самой верхушке висели гроздья шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена.
Между сучьев старой ели спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей.
Почему клесты зимуют в наших краях? У нас им теплее, чем на далёком Севере.
2. Расставь события по порядку:
- Северные гости.
- Почему клесты у нас зимуют?
- Зимняя стужа.
3. Придумай к тексту заголовок:
___________________________________________
4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает ель:
___________________________________________
5. Назови одним словом:
Снегири, клесты – это …____________ .
6. В какое время года происходят события в
тексте? Отметь правильный ответ:
- Весной
- Летом
- Зимой
7. Куда прилетели клесты?
Отметь правильный ответ:
- В школьный двор
- В ельник
- В поле
8. Ответь на вопрос:
На ели висело 12 шишек, 5 из них упало. Сколько шишек осталось на дереве?
Решение: ___________________________________
Ответ: ______________
9. Найди в тексте и прочитай первое и третье
предложения.
Посчитай, сколько слов в первом предложении?
Ответ: __________
Посчитай, сколько слов в третьем предложении?
Ответ: __________
На сколько слов в первом предложении больше,
чем в третьем предложении?
Ответ: __________
10. Отметь верное высказывание:
- Дерево выше куста и ниже травы.
- Трава выше куста и ниже дерева.
- Куст ниже дерева и выше травы.
11. Проверь себя. Отметь задания, которые ты
выполнил.
2 | Расставил события по порядку. | |
3 | Придумал к тексту заголовок. | |
4 | Выписал из текста слова. | |
5 | Подобрал слово. | |
6 | Отметил время года. | |
7 | Ответил на вопрос про место, куда прилетели клесты. | |
8 | Ответил на вопрос про количество шишек. | |
9 | Нашёл и прочитал предложения. Посчитал, сколько слов в каждом предложении. Ответил на вопросы. | |
10 | Отметил верное высказывание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест за первый класс по окружающему миру
Итоговый тест за первый класс по окружающему миру...
Комплексные тесты для 3 класса за первое полугодие.
Материал создан для проверки знаний учащихся за первое полугодие по следующим предметам: русский язык, окружающий мир и литературное чтение.Материал создан с учетом пребование ФГОС и способствует подг...
Пояснительная записка к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Пояснительная записка(выступление) к методическому семинару....
Презентация к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Презентация к методическому семинару....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС
Берёза. Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом?...
Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС
Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС...