Внеклассная работа
методическая разработка (2 класс) на тему
Материал для выступления агитбригады ЮИД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material_agitbrigady_yuid.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал к выступлению агитбригады ЮИД.
Телеведущая: Здравствуйте, в эфире передача «Дорожный патруль» на канале «ТВ средней школы №5». За сегодняшнее утро произошли следующие происшествия: житель Швейцарии по фамилии Карлсон переходил улицу в неположенном месте на красный сигнал светофора в результате чего было нарушено движение транспорта. Мы пригласили его к нам, чтобы спросить, почему он нарушил правила дорожного движения?
(Входит Карлсон)
Карлсон: Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора
Чуть под машину не попал!
Кругом троллейбусы, трамваи,
То вдруг автобус на пути!
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Телеведущая: Ну что ж , уважаемый Карлсон, сегодня специально для Вас у нас в студии Светофор и Дорожные знаки.
(Входят Светофор и Дорожные знаки.)
1-й знак: Красный, жёлтый и зелёный,
Он на всех глядит в упор.
Перекрёсток оживлённый –
Неспокоен Светофор!
Старики идут и дети-
Не бегут и не спешат.
Светофор для всех на свете-
Настоящий друг и брат!
Светофор: Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.
Жёлтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Свет зелёный говорит:
« Проходите, путь открыт!»
Телеведущая: Другое происшествие случилось с мальчиком Ваней, который играл в футбол рядом с проезжей частью.
(Входит мальчик с мячом в руках)
Ведущая: Ваня всё сидит и плачет,
Рядом - смятый грязный мячик
Мальчик: Как тебе не стыдно , мяч?
Ты зачем помчался вскачь?
Ведь чуть-чуть не раздавили
Нас с тобой автомобили
2-й знак: Ваня, мячик не причём,
Не играй на мостовой
Светофор: Футбол хорошая игра
На стадионе, детвора.
(Мальчик уходит)
Телеведущая: А вот участник следующего происшествия получил серьёзные травмы и теперь лежит в больнице. Он переходил дорогу вместе с девочкой Галей. Она нам и расскажет, как всё произошло.
(Входит девочка , держит на руках перебинтованную собачку)
Девочка : Я любимого бульдожку
Вывела гулять,
Вдруг бульдог увидел кошку
И за ней бежать.
Он забыл, что в этом месте
Перехода нет,
И теперь ему в больницу
Я ношу обед.
3-й знак: Здесь, конечно, не до смеха.
Но нельзя щенка винить-
За собакой человеку
Полагается следить.
Через дорог собак
Ты веди не кое-как,
А держи на поводке
От себя невдалеке.
(Девочка уходит)
4-й знак : Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.
Телеведущая: А теперь внимание .Наши корреспонденты предлагаю вашему вниманию посмотреть фоторепортаж, который наши корреспонденты сняли на улицах нашего села
( Присмотр презентации «На улицах села»)
Телеведущая: Ну что, уважаемый Карлсон, теперь вы поняли, где и когда нужно переходить дорогу?
Карлсон: Да, я понял, что переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу и на зелёный сигнал светофора.(Обращается к знакам) Дорогие Знаки, вы рассказали обо всех, но мне бы хотелось узнать и о вас тоже.
Телеведущая: А пусть наши зрители помогут Карлсону.
1-й знак: Что за знак? Прошу ответить.
Могут выбежать здесь дети –
Рядом где-то школа здесь,
Это надобно учесть. (Знак «Осторожно Дети»)
2-й знак: Шли из школы мы домой,
Видим знак на мостовой:
Круг. Внутри велосипед,
Ничего другого нет!(«Велосипедная дорожка)
3-й знак: Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко.
Покормили и собаку.
Говорим «спасибо» знаку(Пункт питания)
Все участники исполняют песню на мотив песни : «Погоня»
Машины несутся,
Трамваи звенят,
Сигналит автобус
И фары горят!
И в сердце тревога
Ну как же нам быть?
Дорогу, дорогу, дорогу, дорогу
Нельзя отменить!( 2 раза)
Но правил дорожных
Немного друзья.
Без них невозможно,
Без них нам нельзя.
А раз их немного,
О них не забудь
В дорогу, в дорогу, в дорогу, в дорогу!
Счастливый вам путь!( 2 раза)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...
Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)
В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....
Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе
отчет по воспитательной работе за 1 полугодие...
"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя
Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.
Мастер-класс для педагогов на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...