2класс
материал (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты | Итоговая отметка | ||||||||
УменияУченики | осознанное, выразительное чтение подготовленных текстов; вслух 55–60 слов и выше, про себя – на 10 слов больше | понимание смысла заглавия; самостоятельное озаглавливание текста | делить текст на части, озаглавливать части | выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных | размышления о характере и поступках | высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла | относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка | находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др. | относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные); | соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | подробный и выборочный пересказ текста | составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану | |
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 2 класс. Тем ы______________________________________________________________________________________
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итоговая отметка | ||||||||||||||
УменияУченики | правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное | составлять предложения, текст на заданную тему | проверять написанное | находить корень в группе однокоренных слов | подбирать однокоренные слова | находить в словах суффиксы и приставки | ставить вопросы к словам в предложении | делить слова на части для переноса | большую букву в | безударные гласные в корнях слов проверяемые ударением | слова с непроверяемой безударной гласной в корне | проверяемые согласные буквы на конце слова | ь для обозначения мягкости согласных звуков | буквосочетания чк, чн, нч и пр. | с разделительными ъ и ь | графически объяснять выбор написаний | находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | |
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математ. сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка | ||||||||||||||
УменияУченики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Выполнять устн. и письм. слож. и вычит. чисел в пределах 100 | Знать таблицу умножения и деления | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать величины (длина, масса, объем ) по их числовым значениям | Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия | Находить значение выражений вида а+5, 4-а, а : 2, а х 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения | Выражать величины (длинна, масса, объем, площадь)в изученных ед.измерения | Читать информацию линейных диаграмм | Решать простые задачи и задачи в 2 действия | Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть | Решать арифметические ребусы и головоломки | Различать истинные и ложные высказывания (неравенства) | Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка | Узнавать и называть изуч.геометр.фигуры (угол, точка и т.д.) | Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты | Чертить на клет.бумаге прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон | |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отметка | |||||
УменияУченики | Объяснять смысл важнейших понятий | Устанавливать связь между природными явлениями | Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.) | Читать и пользоваться картой (определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения), находить и показывать на ней части света, материки и океаны | Перечислять основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения в природе | Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле | |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | ||||||||
УменияУченики | Объяснять отличия твёрдых , жидких и газообразных веществ. | Объяснять влияние притяжения Земли | Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | Наблюдать за погодой и описывать её | Уметь определять стороны света по Солнцу и по компасу | Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | Называть основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения людей в природе | Уважительно относиться к народам, живущим на Земле | Итоговая оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

имя существительное 2класс введение нового
на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....
Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс
Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс. Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...

Презентация к уроку математики во 2классе
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....

Презентация к уроку математики во 2классе.
Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа". Устный счёт....
Урок русского языка во 2классе "Безударная гласная в корне слова"
Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100". Тема: "Безударная гласная в корне слова"...
Открытый урок окруж. мира "Страны мира", 2класс, Плешаков
Урок-путешествие....

Конспект урока математики тема «Обобщение знаний о геометрических фигурах» 2класс
Урок математики во 2 классе по УМК "Планета знаний" содержит презинтацию....