План самообразования
материал по теме
План самообразования на 2009-2012 учебные годы, учителя начальных классов МОУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа» Гусевой Наталии Юрьевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
на 2009-2012 учебные годы,
учителя начальных классов МОУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа»
Гусевой Наталии Юрьевны
с. Шойбулак, 2009г.
Ф.И.О. учителя: Гусева Наталия Юрьевна
Место работы, должность: МОУ "Шойбулакская СОШ», учитель начальных классов.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности) высшее, 1999г., МГПИ им. Н.К.Крупской, педфак, учитель
начальных классов и английского языка.
Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)
2007г – курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Иностранный язык» по теме: «Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы» (72ч) ГОУ ДПО (ПК) (регистрационный номер 2510)
2009г – курсы повышения квалификации по программе «Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (72ч) ГОУВПО «Марийский государственный университет» (регистрационный номер 311)
2010г – курсы повышения квалификации по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (72 часа)ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» (регистрационный номер 5341)
Квалификационная категория (какая, год присвоения) __________________________
Самообразовательная работа над темой:
1.Общешкольная тема __________________________________________________________________
2. Индивидуальная тема самообразования
Использование стихов, рифмовок, игр на уроках английского языка.
3. Когда начата работа над темой
01.09.2009г.
4. Когда предполагается закончить работу
30.05.2012г.
5. Цели и задачи самообразования по теме
Цели:
Формирование и поддерживание у детей постоянного интереса к изучению английского языка.
Формирование способности к творческомусаморазвитию и исследовательской деятельности;
повышение теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства путем внедрения инноваций в обучение и воспитание.
Задачи:
1. применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
2. обобщение и распространение собственного педагогического опыта;
3. изучить литературу об использовании игровых моментов на уроках;
4. посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
5. проводить самоанализ и самооценку собственных уроков.
6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.
1. В каком возрасте целесообразно начинать изучать иностранный язык?
2. Каковы условия успешного внедрения английского языка в речи?
3. Являются ли песни, стихи, рифмовки неотъемлемой частью жизни ребенка?
8. Предполагаемый результат
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Форма самообразования
Индивидуальная
10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
а) изучение литературы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) посещение уроков у учителей начальных классов школы и города;
в) посещение семинаров, конференций;
г) самоанализ и самооценка своих уроков;
д) проведение серии открытых уроков для анализа со стороны коллег;
е) обобщение результатов на заседании методического объединения.
11. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)
12. Выводы по окончании работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...