Праздник первого звонка.
методическая разработка (1 класс) по теме

Зайцева Варвара Ивановна

Дети познакомятся со школьной жизнью. Побывают в сказочном путешествии по "Стране  Знаний". Их посвятят в первоклассники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx22.19 КБ
Microsoft Office document icon prazdnik_pervogo_zvonka.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка

Учитель: Зайцева В.И.

                   Даже в самой в самой крайней и запущенной форме застенчивость

 и неуверенность пройдет, если для их преодоления приложить труд

души.

 В. Леей

Задачи собрания:

  1. Обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.
  2. Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку в преодолении застенчивости и неуверенно сти.

Форма проведения собрания: обучающий тренинг.

 Вопросы для обсуждения:

  1. Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.
  2. Пути преодоления застенчивости и неуверенности ребенка дома и в школе.

Подготовительная работа к собранию:

1. Анкетирование детей и родителей по проблеме собрания.

Анкета для родителей №1.

  1. Считаете ли вы своего ребенка застенчивым и неуверен ным?
  2. В чем проявляется застенчивость и неуверенность вашего ребенка?
  3. Как вы помогаете своему ребенку преодолевать эти качест ва?
  4. Какая помощь вам нужна от классного руководителя для то го, чтобы помочь вашему ребенку?

Анкета для родителей №2.

Продолжите фразы, приведенные ниже. Будьте предельно от кровенны и внимательны:

  1. наш ребенок проявляет признаки застенчивости, если...
  2. наш ребенок неуверен в себе, если...
  3. наш ребенок стесняется, если...
  4. наш ребенок волнуется, если...
  5. наш ребенок испытывает страх, когда...

Анкета для учащихся.

Продолжи предложения:

  1. мне бывает стыдно, когда я ...
  2. мне бывает страшно, когда...
  3. я волнуюсь, когда ...
  4. я неуверен, когда...
  5. я стесняюсь, когда...

Социометрия детского коллектива.

Изучение статуса детей в коллективе.

Тренинговый практикум по преодолению детской застенчиво сти и неуверенности.

Серия упражнений для детей и родителей.

Данные упражнения проигрываются в ходе родительского соб рания самими родителями. Это позволит родителям осознать зна чимость данной проблемы в развитии личности школьника и по мочь своим детям в преодолении застенчивости и неуверенности.

Вовсе необязательно, чтобы все родители выполняли предло женные упражнения. Достаточно, если их будет выполнять лишь небольшая активная часть родителей, а остальные будут пассивны ми наблюдателями. Все равно это позволит пассивной аудитории наблюдать за выполнением упражнений остальными родителями и попробовать их выполнить со своим ребенком дома.

Упражнение 1.

«Автопортрет».

Предложите ребенку нарисовать свой портрет и описать его с положительной стороны.

Пусть ребенок еще раз опишет портрет, но от лица другого че ловека. Например: «На этом портрете нарисована девочка, кото рая...»

Упражнение 2.

«Мои эмоции».

Предложите ребенку изобразить негативные эмоции, которые он часто переживает. К примеру, страх, ужас, неуверенность, за стенчивость, стыд.

Упражнение 3.

«Неоконченный рассказ».

Предложите ребенку закончить рассказ, начатый вами. К при меру, «Маленькая девочка пошла с мамой в лес за грибами и ....»

Упражнение 4.

«Свет мой, зеркальце...»

Ребенку предлагается поработать с зеркалом и спросить его: «Свет мой, зеркальце, скажи — Я ль на свете всех...»

Упражнение 5.

«Маски».

Ребенку предлагается надеть маски различных сказочных пер сонажей и представить себя в их образе с помощью пантомимы и интонации, характерной для этих персонажей.

Упражнение 6.

«Приятный или неприятный разговор».

Дайте ребенку трубку воображаемого телефона и предложите ему поговорить с воображаемым собеседником с различной эмо циональной окраской разговора: зло, грубо, напористо, тепло и сердечно и т. д.

Упражнение 7.

«Дневник».

Учите ребенка записывать свои эмоциональные переживания и события, связанные с ними. Пусть ребенок время от времени их перечитывает. Это поможет ему спустя некоторое время убедиться в том, что не все так плохо, а некоторые его переживания ему само му покажутся смешными.

Упражнение 8.

«Сказочное волшебство».

Назовите ребенку сказочный персонаж с отрицательными каче ствами характера, пусть ребенок придумывает о нем сказку, в кото рой этот сказочный персонаж становится положительным героем.

Упражнение 9.

«Письмо».

Предложите ребенку написать письмо своему сверстнику и взрослому, с которым у ребенка не складываются отношения или которого он боится. В этом письме он может высказать все свои от рицательные эмоции и чувства, связанные с этими людьми или сложившейся ситуацией.

Упражнение 10.

«Перевоплощение».

Предложите ребенку перевоплотиться в: индейца — вождя пле мени, героя мультика «Ну, погоди!» Волка, Сказочного Гулливера, Кощея Бессмертного и Бабу Ягу. Затем обсудите с ним, какие чув ства он при этом испытывал.

Все перечисленные упражнения помогут ребенку преодолеть неуверенность и застенчивость гораздо спокойнее и с меньшими эмоциональными потерями. Самое главное — не констатировать, что мой ребенок застенчивый и неуверенный, а приложить свои усилия, чтобы помочь ему.

4.Памятки для родителей по преодолению застенчивости и не уверенности в себе их детей.

Памятка для родителей № 1.

  1. Никогда не подчеркивайте вслух такую черту характера сво его ребенка как застенчивость.
  2. Не демонстрируйте эту его черту характера посторонним людям.
  3. Помните, что педагоги часто ассоциируют застенчивость с плохой успеваемостью школьников.
  4. Поощряйте игры своего ребенка с детьми, которые младше его по возрасту. Это придаст ему уверенность в своих силах.
  5. Если он сам выбирает для себя общество младших по возрасту детей, не позволяйте себе иронизировать  над  ним по этому поводу, и не мешайте ему.
  6. Не ставьте своего ребенка в неловкие ситуации, особенно при встрече с незнакомыми людьми или при большом скоплении народа.
  7. Вселяйте в своего ребенка уверенность в свои силы. Вместо
    слов «Я так за тебя боюсь» пусть лучше звучат слова: «Я в тебе уверена».
  8. Критикуйте своего ребенка как можно меньше. Ищите любую возможность показать его положительные стороны.
  9. Стимулируйте общение своего ребенка с другими детьми,
    приглашайте их к себе в дом.
  10. Не сравнивайте своего ребенка и его качества характера с ка чествами характера детей, которые бывают у вас дома.
  11. Позволяйте своему ребенку проявить инициативу в преодо лении застенчивости, заметьте ее и вовремя оцените.

Памятка для родителей № 2.

Уважаемые папы и мамы!

  1. Ваш ребенок неуверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и под держке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководство ваться.
  2. Хвалите своего ребенка за достижения, которые дались ему
    трудом и упорством.
  3. Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.
  4. Ставьте перед своим ребенком посильные задачи,и оценивай  те их достижение.
  5. Не оставляйте без внимания любые усилия ребенка по пре одолению неуверенности в себе.
  6. Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
  7. Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.
  8. Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.
  9. Спрашивайте своего ребенка, если он вам сам ничего не гово рит; делайте это тактично и тепло.
  10. Радуйтесь его победам над собой.
  11. Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!

Ход собрания

I. Вступительное слово классного руководителя

Почти каждый человек испытывает в своей жизни чувство стра ха. Кто-то боится высоты, кто-то, - змей. Но этого в жизни можно избежать. А как быть тем, кто боится людей? В первую очередь, это касается застенчивых людей. Это касается и застенчивых, и неуве ренных в себе детей. Они чувствуют себя неуютно со сверстниками на перемене и, тем более, на уроке. Такие дети могут знать весь

 учебный материал урока, но боятся поднимать руку, отвечать перед классом, бояться сделать ошибку.

Часто у педагогов, которые работают с такими учащимися, складывается такое впечатление, что у них низкий интеллектуаль ный потенциал, узкий кругозор, неразвитые учебные умения. Ребе нок, тонко чувствующий отношение педагога к себе, становится замкнутым, закрытым, перестает общаться со сверстниками, стара ется как можно быстрее убежать из школы домой. Постепенно та кое положение вещей формирует его низкий статус в коллективе. Безрадостная картина, не правда ли? А если и дома он не получает поддержки и внимания, ситуация может обернуться трагедией.

П. Анализ социометрического статуса детей в коллективе (без называния фамилий учащихся).

III. Сопоставительный анализ анкет учащихся и родителей.

IV. Обыгрывание с родителями тренинговых упражнений по пре одолению неуверенности и застенчивости их детьми.

V.        Обсуждение памяток для родителей по преодолению застенчи вости и неуверенности детей.

VI.        Анализ текущих дел в классе.

VII.        Рефлексия собрания.

Литература для подготовки к собранию.

Бачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога. М.:
Ось-89, 2002

Василевич Л. И. Дневник самопознания. М.: Прогресс, 1990



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ерновская основная общеобразовательная школа»

                             Зарайского района  Московской  области

Внеклассное мероприятие

« Праздник первого звонка»

подготовила

учитель  начальных классов

Зайцева Варвара Ивановна

 2011 год

Задачи: Познакомить детей с правилами поведения на уроке, в школе, формировать внутреннюю позицию на основе положительного отношения к школе, прививать любовь к  родному краю, развивать мышление, речь, интерес к знаниям.

Оборудование: Шары, плакаты « Здравствуй школа»,  « 1 сентября - День Знаний». Кленовые листочки,  школьные принадлежности, портфель. Таблицы с изображением парусника,  « Страны Знаний», «Море Задач», «Сказочный остров»,  « Гавань Грамотеев».  Выставка  детских книг, карточки цифр, букв.

Ход праздника.

Вед.   Уже земля  сменила  платье,

          Надела  праздничный  наряд.

          Сегодня праздник! Школьный праздник!

          По  всей  стране  у всех  ребят!

         Хоть  солнцем  лето  нас  так  дразнит,

          Уже  звонок  зовёт.

         И  будет  длиться  школьный  праздник          

         Не  целый  день, а целый  год!

Здравствуйте,  дорогие  мои ребята!  Добрый  день  уважаемые  родители . Сегодня  мы  отмечаем  замечательный  праздник – День  знаний. У  него  особые  приметы - море  цветов, живописные  краски  осени, детский  смех, множество  улыбок  и  радостное  ощущение  начала  нового  учебного  года. Сегодня  мы собрались  здесь для  того, чтобы  отправить самых  маленьких  ребят  в поход за  знаниями. Официально День знаний в нашей стране был принят  Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года. 1 сентября празднуют школьники и студенты, в этот день у них начинается новый учебный год.

В саду рябина  машет  веткой,      

Рассвет  даёт  сигнал  звонкам.

И в классах  первые  отметки

Бегут  по  новым  дневникам.

Уроки – школьные  дороги,        

Нам  в  дождь  шагать  и  в  снегопад…

Сентябрь, как учитель  строгий,

С  надеждой  смотрит  на  ребят.

Пролетели  летние  недели,        

Звонких  песен  лагерных  пора.

Снова  форму  школьную  надели

Ребятишки  нашего  села.

           Какая  ни  будет  погода,              

Мы  встретим  с  улыбкой  везде

Начало  учебного  года –

Поистине  праздничный  день.

Не  зря  он  цветами  украшен,      

Оркестры  недаром  слышны.

Шагают  наследники  наши,

Счастливые  малыши.

   И вы  с  уваженьем  смотрите        

На  этот  смышленый  народ,

Ведь  столько  побед  и  открытий

Отечеству  он  принесёт.

Вед.    У каждого  в  жизни  единственный  раз

           Бывает  свой  первый, свой  памятный  класс.

          И  первый  учебник, и  первый  урок,

         И  первый  заливистый  школьный  звонок! 

У наших  первоклассников  сегодня  особенный  день!  Они  делают  первый  шаг на дорожку, по  которой прошагают  одиннадцать  лет!

Пройдёт  время,  и  из  испуганных  и  робких  малышей  вы  превратитесь в  смелых  и любознательных  школьников.

Вед.        Ребята – семилетки      

               Сегодня  в  первый  раз

               По  всей  стране  огромной  

               Шагают  в  первый  класс.

              В  большой  и  светлой  школе

              Для  всех  открыта  дверь.

             Вы  все  пришли  учиться,

             Вы  школьники  теперь!

-Далеко-далеко, за полями, за горами есть волшебная страна. Она  полна чудесных открытий, разных  испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней, а  называется она  – СТРАНА ЗНАНИЙ.

-По стране могут путешествовать только школьники.

-А кто такие школьники?

-А как по-другому их можно назвать? (ученики)

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о чем.

На уроках ты сидишь

Тихо-тихо, словно мышь, спинка прямо у тебя,

Это делайте, как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Какие молодцы! Спинки ровненькие!

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать, надо руку так держать.

-Молодцы! Мы готовы к путешествию по СТРАНЕ ЗНАНИЙ.

-Ребята, а на чем можно путешествовать?

-Мы отправимся в путь на корабле.

           

На этом кораблике  

Под парусами

Мы в дальние дали

Отправимся с вами.

Мы всех, кто захочет

С собой позовем.

Ну, что же, согласны?

Решили? Плывем!

-Сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие по СТРАНЕ ЗНАНИЙ.

-Наша задача – преодолеть все препятствия, подводные скалы и мели на своем пути. Отправляемся в порт Мечты. (Учитель крутит штурвал.)

-Прямо по курсу – море Задач.

                         - Кто научит вас считать,                            

                          Прибавлять и вычитать?

                          Кто научит уравнения решать,

                          И задачи понимать?

                          МАТЕМАТИКА

  - Проверим, как вы дружите с математикой. Нужно решить задачи.  Запомните: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы! Внимание!

Бабушка Надя в деревне живет,

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь их сосчитать:

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Маруся.

Сколько всего животных у бабушки Нади?   8

        ***

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? 5

        ***

Расставил Андрюшка

В ряд игрушки.

Рядом с мартышкой-

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой-

Зайка косой.

Следом за ним - еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? 6

        ***

У пенечков два грибочка

И под елкой – три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, всем скажи. 5

        ***

Росла одна елочка, на ней восемь ветвей. На каждой – по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на елочке? ( 0 на ёлке апельсины не растут)

- Я вижу, с математикой вы дружите.  

А сейчас  игра «Веселый счет». 

Готовы? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

1) В задачнике жили один да один, 
Пошли они драться один на…(один).

2) А у нас огонь погас - это раз,
Грузовик привез дрова - это…(два).

3) Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари - Я доказать могу всегда,  Что их не два, а…(три).

4) Дали  туфельку  слону,
Взял он туфельку одну.

И сказал: «нужны  пошире,
И не две, а все …(четыре).

5) У меня опять тридцать шесть и …(пять)

6) Цветик радостную весть.

Объявляет всем:
К одному прибавить шесть -
Это будет…(семь).

7) Вот поставленные в ряд
Сестры-куколки  стоят
- Сколько вас?
У них мы спросим,
И ответят куклы…(восемь).

8) Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он  побольше станет весить, 
Потому что это…(десять).

Молодцы, ребята!  Мы переплыли море задач. Отдохнем немножко с веселой  кричалкой.  Хором говорим
: «Вот так!» и показываем движения.

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?                                    

-Вот мы и отдохнули. Незаметно мы с вами прибыли  

на   «СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ».

-Отгадайте,  из какой сказки отрывок.

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке! (Колобок)

По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат ведра. (По щучьему веленью)

Красна девица, грустна!

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок! (Маша и медведь)

Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)

Теперь время пришли  поиграть /Конкурс «Собери портфель»/

Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи. 
 Если предмет нужно брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

- Чтобы  запомнить  лучше, что нужно класть в портфель,  вспомним о школьных принадлежностях.

Ручка. Карандаш. Тетрадка  Пенал. Ластик. Точилка. Кисточка.

-Путешествие продолжается. Прямо по курсу  «ГАВАНЬ ГРАМОТЕЕВ».

-Назовите, учебник, который учит грамоте:

 Я всех знаю, всех учу,

Хотя сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

 Надо грамоте учиться.

АЗБУКА или БУКВАРЬ

-Азбука – начало всех наук. Ведь слова рождаются из букв.- Предлагается новое испытание. - Выделите букву, которая повторяется в данном стихотворении.  ( Один ученик работает у доски,  выставляет названные буквы.)

Утром на траве росою

Эта буква заблестит,                                                        Р.

А под вечер на крылечке

Рядом громко зарычит.

Эта буква на морозе,

Как оса, ужалить может.

Ну, а в мае на березе.                                                        Ж

Жук ее узнать поможет.

С этой буквой – добрым утром-

Долгою дорогой в дом

День за днем назло недугам.                                            Д

Даже под дождем идем.

Эту букву паровоз

На своей трубе привез,

Губы вытяни в трубу

И получишь.…                                                                   У

Буква эта знаменита –                                                      А

Стоит в начале алфавита.

Эта буква бодрым шагом

В бой идет под барабан,                                                     Б

И бодает буква букву,

Будто баловник баран.

-Вот все буквы перед вами –

Каждый может их назвать.

А теперь нам надо с вами

В слово буквы все собрать.

ДРУЖБА

- Получилось слово «Дружба».

С ней дорога не беда,

С ней любое испытанье

Будет по плечу всегда.

Дружба настоящая в школе начинается,  

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется,

Значит эта дружба навсегда.

Пусть бегут по школьной лестнице

Сентябри за сентябрем.

Наша дружба не разделится,

А умножится с каждым днём    (Учитель крутит штурвал.)

- Наше путешествие по СТРАНЕ ЗНАНИЙ продолжается. Предлагаю немного отдохнуть. - Мы уже почти у цели, вдали виднеется порт МЕЧТЫ. Сейчас мы заходим в бухту СПОКОЙСТВИЯ. Все расположились в небольшой кают-компании. Есть время отдохнуть. На листочках попробуйте написать свое имя и фамилию и нарисуйте свое лицо и на лице покажите, с каким настроением вы сегодня путешествовали по СТРАНЕ ЗНАНИЙ.  (Дети рисуют.) А 4 класс напишет несколько предложений о том, как они провели лето.

- Ну, вот мы пришли  к порту МЕЧТА.

Вот пришел желанный час,      

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

Утром рано просыпайся,  

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

Приучай себя к порядку,    

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Не дразнись, не зазнавайся,  

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Одевайся аккуратно,      

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Вот и все наши советы,    

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

До свиданья! В добрый путь!

Для того чтобы вас числить в 1 класс  вы должны принять клятву ученика.

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Учитель Я поздравляю вас. Вы теперь первоклассники. Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Вы показали, как вы много знаете и умеете. Впереди нас ждет много интересных открытий. Я желаю вам, ребята, хорошо учиться, расти здоровыми, дружить друг с другом. Ваше первое домашнее задание – рассказать о сегодняшнем путешествии всем, кому захотите. Попробуйте пофантазировать и нарисовать СТРАНУ  ЗНАНИЙ. Жду ваших рисунков. Я рада нашему первому знакомству. До завтра. Завтра мы продолжим наше путешествие.

Список литературы:

Ю.Г. Круглов « Русские народные загадки, пословицы, поговорки».

г. Москва Просвещение 1990год.

В.И. Даль Пословицы русского народа

В.В. Волина « Занимательное  Азбуковедение»

г. Москва Просвещение 1991год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник первого звонка

Дорогие девочки и мальчики! Если бы вы знали с каким нетерпением я ждала нашей сегодняйшей встречи, первой встречи в нашем классе. Вот вы все сидите передо мной такие необыкновенно милые, крас...

Сценарий проведения "Праздника первого звонка"

Разработка утренника 1 сентября в 1 классе....

Праздник "Первый звонок" 2012 год

1 сентября... Как сделать этот день незабываемым для первоклассников? В этом помогут сказочные герои, веселые песни и танцы. Да и сами первоклассники - активные участники праздника....

Сценарий праздника "Первый звонок"

Праздник проводится в школе VIII вида....

праздник первого звонка

Дети впервые переступают порог школы, и очень важно, чтобы впечатления от первого школьного дня остались самые лучшие. Для создания дружеской атмосферы и непринужденного общения на празднике присутств...

Сценарий праздника Первого звонка в первом классе.

Сценарий праздника Первого звонка для первоклассников и гостей ....

Сценарий праздника 1 сентября. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ» ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Сценарий праздника 1 сентября. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ»ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Очень интересный, игровой сценарий, праздника...