Сценарий 8 марта
методическая разработка (4 класс) по теме

Давыдова Людмила Анатольевна

методическая разработка праздничного мероприятия посвящённая 8 марта в реабилитвционном центре для несовершеннолетних детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

- развивать фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией,

- развивать умение учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество,

- сплачивать детский коллектив,

- показать индивидуальность каждого ребёнка, его природный и творческий потенциал,

- интересно и с пользой провести время.

Задачи:

- заинтересовать детей участием в программе,

- поощрить детское творческое воображение,

- одобрить и отметить творческие проявления детей.

Коррекционно-реабилитационные цели и задачи:

-создание спокойной, щадящей психику ребёнка атмосферы,

- создание психолого-педагогического комфорта,

- снижение эмоционально-психологического напряжения и повышение социальной адаптивности ребёнка,

- воспитание уверенности, радости, творческого вдохновения,

- развитие коммуникативных навыков, нравственных качеств, культуры поведения.

Оборудование:

- украшение зала,

- музыка,

- загадки,

- большая ложка, метла, фартук, пачка стирального порошка, фотоальбом.

- куклы и их наряды,

- банты,

- надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик.

Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро»

Мальчики вводят девочек в зал, держа их руку в своей  руке, делают круг и сажают девочек на кресла.

На экране слайд

Зрители в это время уже находятся в зале.

1-й ведущий: На экране появляется слайд

Когда б оледенела вдруг планета,

Лежала бы мертва и холодна,

От взгляда женского

Теплом согрета,

В мгновения оттаяла б она...

В самой природе женское начало

Сильней, пожалуй, всех других начал.

Природа женщин щедро одарила,

А люди возвели на пьедестал.

Все в них превозносить

Мужчины рады -

От нрава кроткого

До цвета глаз...

2-й ведущий: А какие молодые и красивые девочки, девушки, женщины нашего центра.

 На экране появляется слайд с фотографиями сотрудников центра.

Некрасивых женщин не бывает! -

Заявляю скептикам иным. -

В женщине мужчина открывает

То, что незаметно остальным.

В переливах радуг и росинок

На земле, под небом голубым

Не бывает женщин некрасивых

Среди тех, кто любит и любим.

Годы, вы над женщиной не властны,

И, конечно, это не секрет.

Для детей все матери прекрасны,

Значит, некрасивых женщин нет!

Пусть дожди звенят на тротуарах,

Пусть снежинки кружатся, дразня,

Знаю: не бывает женщин старых,

Если есть их юности друзья.

Женщина и в горе забывает

Подвести любви своей черту.

Некрасивых женщин не бывает,

Только нужно видеть красоту.

А сейчас предоставим слово для поздравления нашим мужчинам, нашему всеми уважаемому  директору. Поздравления директора.

1-й ведущий: Из далекой-делекой древности, из V в. до н.э., греческий философ Фалес послал нам предостережение: "Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями". На экране появляется слайд

2-й ведущий: Через два столетия к такому же умозаключению пришел другой житель Эллады - Сократ. Он советует: "К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе". На экране появляется слайд.

1-й ведущий: Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми. Проявляйте любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь.

2-й ведущий: А сейчас предоставим слово для поздравления самому дорогому, что есть в жизни женщин – это малышам.

Ребенок: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ребенок: Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений.

Ребенок: Солнце душу нам согрело,

Разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

Ребёнок: Мы собрали в зале

Всех своих ребят.

Голоса их звонко,

Радостно звенят.

Самый лучший праздник

Света и добра

Празднует сегодня

Наша детвора.

Песня в исполнении детей младшей группы.

Конкурс №1.

Сейчас мы проведём небольшой конкурс среди юных представительниц женского пола, выберем самую интеллектуальную девочку нашего Центра. Я буду загадывать загадки, а вы будете их разгадывать, для этого нам и понадобится приготовленная заранее сигнальная карточка. В этом конкурсе учитывается скорость и правильность.

Итак загадки «Знатоки швейного дела».

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море!

(Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

Поздравление и награждение победителей данного конкурса.

1-й ведущий: Ну, вот мы немного отдохнули, узнали, кто же у нас лучше всего знает швейное дело, а теперь продолжим наш концерт. На сцену для поздравления приглашается средняя группа.

Выходит мальчик с большой ложкой.

Мальчик.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

Входит девочка с метлой.

Девочка

Метлу взяла

И двор подмела.

Всюду нос метла совала,

Но и я не отставала -

От сарая до крыльца

Подметала без конца!

Приходите,

Поглядите —

Хоть сориночку найдите!

(Е. Благинина)

Входит мальчик в фартуке, в руках - большая коробка со "стиральным порошком".

Мальчик.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте -

Я стираю, посмотрите!

(А. Усанова)

Входит мальчик, в руках толстый альбом.

Мальчик.

С Международным женским днем

Маму я поздравил

И к прежним карточкам в альбом

Новую прибавил!

Откинет мама переплет,

Красивую обложку,

И видит, как из года в год

Расту я понемножку.

Под каждой карточкой моей

Число и год помечен.

Расти мне хочется быстрей,

Лететь годам навстречу!

Я их стараюсь отмечать

Хорошими делами,

Чтоб было весело встречать

Свой женский праздник маме!

Весенним утром переплет

Откинет мама синий

И скажет: «Вот как сын растет!

Не зря растила сына!»

(Г. Брандовская)

Песня в исполнении детей ср.группы.

Танец «Кадриль».

Ребенок.

А сейчас мы поиграем,

Подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Конкурс №2.

Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Звучит весёлая музыка.

Поздравление и награждение победителей данного конкурса.

2-й ведущий:  А мы продолжаем наше праздничное поздравление.

На экране появляется слайд.

Бабушка на пенсии

Татьяна Бокова

 У бабушки нашей счастливые годы -

бабуля ушла на заслуженный отдых.

Не надо теперь на работу ходить,

пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.

Погладит, сготовит, потом постирает.

Когда же всё в доме сверкает, блестит,

тогда за здоровьем бабуля следит!

Как много внимания требуют внуки!

До ночи бабуля не ведает скуки

Когда всех уложит, угомонит,

тогда за здоровьем бабуля следит!

Родители внуков приходят с работы,

и бабушка их окружает заботой.

Какой-то усталый у бабушки вид,

а вроде на пенсии, дома сидит.

Как у нашей бабушки

Татьяна Бойко

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Моя бабушка

Роберт Рождественский

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.

Мальчик.

За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их "терять" налево и направо?!.

Мальчик.

Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Мальчик.

Как сказать хочу я Оле,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало Ли о чем ?!.

Мальчик.

Света есть - душа воспрянет,

Светы нет - унылый вид!..

Меня к Свете так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Мальчик.

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Мальчик.

Все смотрю, как на картину,

Глаз влюбленных не свожу...

Ира, Ирочка, Ирина!

Очень я тебя люблю.

Мальчик.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.

Все мужчины встают на колено.

На экране появляется слайд.

Хор - мальчиков. (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского):

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

"Весна идет! Весне дорогу!"

Конкурс №3.

 И участвовать в нем будут мужчины, мальчики. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят  бантики, количество которых соответствует числу участников.

Перед вами задача: показать девочкам, как  вы можете завязать красивый бант. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик,  и завязать его.) Внимание, старт!

Звучит весёлая музыка.

Поздравление и награждение победителей данного конкурса.

Конкурс№4.

Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Звучит весёлая музыка.

Поздравление и награждение победителей данного конкурса.

Танец девочек старшей группы.

1-й ведущий:  Весна - это прекрасно! И не случайно первый праздник весны - праздник женщин 8 Марта!

2-й ведущий:

Я верю, что все женщины

прекрасны -

И добротой своею и умом.

Еще весельем, если в доме

праздник.

И верностью, когда разлука в нем.

1-й ведущий:

Не их наряды и не профиль

римский -

Нас покоряет женская душа.

И молодость ее. И материнство.

И седина, когда пришла пора.

И мы, мужчины, кланяемся низко

Всем женщинам родной страны

Моей.

Подведение итогов.

Готовясь к празднику 8 марта, воспитателями центра были учтены все требования к организации праздников. Дети центра очень любят выступать перед зрителями, поэтому за короткое время они подготовили концертные номера, дети средней и старшей группы приняли непосредственное участие в украшении зала, своих комнат, в приготовлении атрибутов праздника. При  сложившихся обстоятельствах они смогли заменить друг друга в номерах, но также были и свои неудачи, дети не приняли активное участие в играх и конкурсах, стеснялись выходить на сцену, боялись, что их может постигнуть неудача – это ещё раз показывает особенность детей, которые находятся у нас в центре.

Предлагаем вниманию конспект мероприятия «8 марта» для смешанных групп детей, возраст 3 до 16 лет, продолжительность мероприятия 35 минут

Используемая литература.

1. Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", №8 2009 год

2. О.М. Ельцова,

преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования ИПКиПРО г. Новосибирска

Пояснительная записка.

Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности нашего центра. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного и реабилитационного  процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Одно только слово "праздник" заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка. С праздником связаны самые большие надежды и ожидания детей. Именно о праздниках детства чаще всего вспоминают взрослые. Для многих воспитанников нашего центра именно эти воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни.

Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы помогли ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные мгновения счастья.

Детский праздник – одна из наиболее эффективных форм педагогического воздействия на подрастающее поколение. Праздник вообще, а детский – в частности, принято определять как явление эстетико-социальное, интегрированное и комплексное. Массовость, эмоциональная приподнятость, красочность, соединение фольклора с современной событийностью, присущие праздничной ситуации, способствуют более полному художественному осмыслению детьми исторического наследия прошлого и формированию патриотических чувств, навыков нравственного поведения в настоящем.

Педагогическая цель детского праздника определяется в соответствии с общей целью формирования личности ребенка и достигается при условии четкой ориентации на психологию и жизненные установки детей всех возрастов.

Праздники и культурно-досуговая деятельность в нашем реабилитационном центре рассчитаны на детей в возрасте от 3 до 18 лет. Мы учитываем и детскую непосредственность малышей, их постоянную готовность к "чуду" и социально-педагогическую особенность младших школьников и подростков – потребность в нерегламентированном общении.

Педагогическая задача коллектива заключается в объединении творческих сил для создания новых детских традиций.

Эффективному проведению праздника способствуют:

объединение всех его составных частей вокруг главной цели;

отбор художественного материала;

выбор эмоционально-выразительных средств;

подбор исполнителей;

коллективное подведение итогов и оценка проделанной работы.

Организуя детский праздник, во-первых, нужно рассматривать его как важную самостоятельную форму культурно-досуговой деятельности. Во-вторых, не забывать о том, что его можно характеризовать как целостную структуру, все компоненты которой находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии. В-третьих, необходимо помнить, что эта форма имеет свои характерные особенности (определенные временные рамки, локализованные характерные площадки, праздничная атмосфера и эмоциональный настрой, присутствие в аудитории зрителей).

Сценарий детского праздника – это подробная литературно-текстовая и организационная разработка содержания и хода театрализованного действия. В нем последовательно, взаимосвязано излагается все, что будет происходить.

В сценарии раскрывается тема, показываются авторские переходы от одной части действия к другой, вносятся используемые художественные произведения или отрывки из них. Приемы активизации участников праздника, описание художественного оформления и специального оборудования также включаются в сценарий. Таким образом, сценарий мероприятия представляет собой последовательно разработанную педагогическую программу организации праздничной деятельности.

Работа над сценарием включает в себя несколько этапов.

1й этап – определение идейно-тематического замысла праздника – четкое формулирование темы и идеи, которые тесно связаны, но отличны друг от друга. Тема – круг жизненных событий, явлений, которые найдут свое отражение в сценарии. Идея – это основная мысль, оценка изображаемых событий или то, ради чего автор хочет рассказать детям о чем-либо. Идея наших праздников состоит в том, чтобы через песни, танцы, игры пробудить интерес к творчеству, создать дружескую атмосферу. Тема праздника задается в сценарии, как правило, с самого начала. К идее, как общему главному выводу, подводят в процессе театрализованного действия.

2й этап – построение композиции  – реализация сюжета и конфликта в развивающемся конкретном сценическом действии.

Поскольку детский праздник – одна из наиболее эффективных форм педагогического и реабилитационного воздействия на детей, подростков, то, организуя его, нужно тщательно работать над средствами эмоционального воздействия.

Так, музыка непосредственно воздействует на чувства детей, она побуждает их к сопереживанию. Важно создать вначале общий подъем чувств, праздничную атмосферу, в условиях которой будет происходить чередование различных видов деятельности.

Песня и танец на детском празднике – это средства общения и единения всех собравшихся. Здесь не должно быть актеров и зрителей. Все участвуют в праздничном действии и веселье благодаря играм. В музыкально­ритмической, деятельности дети с большим удовольствием придумывают, комбинируют движения пляски, напевая и двигаясь под музыку. Танец, народная пляска, пантомима и музыкально-игровая драматизация побуждают их изобразить картину жизни в предлагаемых обстоятельствах.

Слово как средство информации несет на празднике дополнительную информацию. Звучащее в стихах, пословицах, загадках, поговорках колядках и пр., оно воодушевляет участников. Важно донести до детей красоту, емкость художественного слова, закрепить в их сознании, что оно всегда имело живое хождение в народе, использовалось им в определенных целях.

Игра на детском празднике выступает, с одной стороны, как прием активизации ребенка, с другой – как важная форма освоения народного творчества. Коллективные игры характеризуются событийностью, сюжетностью, действием, образностью. Эмоции "цементируют" игру, делают увлекательной, создают благоприятный климат для общения. Важно увлечь детей и сделать так, чтобы окончание игры не было затянутым, характеризовалось яркостью, эмоциональной насыщенностью, результативностью.

Огромная роль принадлежит ведущему. Именно он должен уметь импровизировать, искать элементы неожиданности и эффективности праздничного общения в любой игре.

Развлечения как один из видов культурно-досуговой деятельности имеют компенсационный характер, возмещая издержки будничности и однообразия обстановки. Развлечения должны быть всегда красочным моментом в жизни детей, обогащающим впечатления и развивающим творческую активность.

При организации развлечений первого вида с целью активизации детей их привлекают к оформлению зала, группы; изготовлению атрибутов или пригласительных билетов. В этом виде мероприятий культурно-досуговая деятельность несколько ограничена для дошкольников, но вполне по силам детям мл. Школьного возраста и подросткам: а дошкольники в основном являются зрителями, и положительный эмоциональный настрой получают в процессе восприятия.

Второй вид развлечений дает возможность более широкого включения детей в процесс подготовки и исполнения. Они сами готовят номера для выступлений, ставят спектакли, разыгрывают роли, принимают активное участие в разнообразных играх. Этот вид развлечений позволяет воспитателю найти занятие каждому ребенку, что положительно сказывается на формировании основ культуры личности.

Третий вид – смешанный. Он позволяет расширить общение детей с взрослыми и сверстниками, что так необходимо для общего развития детей всех возрастов

Творчество – еще один важный вид культурно-досуговой деятельности ребенка.

Творческая деятельность ребенка (вид досуга) не обязательно приводит к творческому результату, но участие в ней не проходит бесследно, т. к. совершенствуются его качества как творческой личности. У каждого ребенка есть способности. Дети от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда у них хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т. е. творчески проектировочную среду.

Для того чтобы в период пребывания в нашем реабилитационном центре у ребенка полноценно развивались его творческие способности, появилось любимое дело на всю жизнь, возникла потребность в культурном времяпрепровождении, важно обеспечить комфортные условия для развития детей и подростков. Такими условиями являются:

личностно ориентированное взаимодействие детей и взрослых;

эмоционально-положительное отношение между сверстниками;

индивидуальный подход к каждому ребенку и на его основе выстраивание методики общения, воспитания и реабилитации, развития творческих способностей;

создание предметно-развивающей и творчески проектировочной среды;

добровольное участие всех членов образовательного сообщества (детей, педагогов).

Кроме этого педагогу нужно уметь:

не мешать ребенку, творить;

быть рядом с ним в этом процессе;

принять и понять его позицию;

довериться ребенку в минуты творческого поиска, т. к. он (ребенок) сам чувствует и знает, что ему нужно;

самому быть творцом;

бережно относиться к результатам детского творческого труда.

Если в коллективной творческой деятельности перед детьми возникает та или иная проблема, требующая решения, воспитатель направляет детей на поиск решения проблемы (принцип "интеллектуального голода"), помогает приобрести новый опыт, активизирует самостоятельность, поддерживает положительный эмоциональный настрой.

Досуговая деятельность фокусирует все виды культуры человека: эстетическую, нравственную, познавательную, игровую этическую и т. д.

Именно деятельность в свободное время воспитывает ребенка, способствует развитию памяти, формирует духовный мир, мораль. Дети учатся правильному отношению друг к другу и старшему поколению. У них развивается эстетическое чувство к прекрасному, умение ценить материальные и духовные ценности, а также умение ими пользоваться.

На носу на щеках веснушки

У моей самой лучшей подружки

И скажу я вам откровенно

Что к лицу они ей несомненно

Стоит только чуть - чуть улыбнуться

И веснушки её засмеются

Я завидую, я чуть не плачу

И в платок голубой - слёзы прячу

Веснушки, веснушки у моей подружки

И у опят веснушки побелки на опушке

Веснушки, веснушки у моей подружки

А главное у солнышка есть на носу веснушки

Целый день я лежу на солнце

И оно надо мной смеётся

Но сказал мне сосед по секрету

Что бывают они только летом

Я с тоскою гляжу на подружку

До чего же идут ей веснушки

Я завидую я чуть не плачу

И в платок голубой, слёзы прячу

Веснушки ,веснушки у моей подружки

И у опят веснушки побелки на опушке

Веснушки, веснушки у моей подружки

А главное у солнышка есть на носу веснушки

Соберу все свои игрушки

Отнесу поскорей к подружке

И скажу забери все не жалко

Лишь отдай мне свои веснушки

Стоит только чуть - чуть улыбнуться

И веснушки её засмеются

Я завидую, я чуть не плачу

И в платок голубой слёзы прячу

Веснушки, веснушки у моей подружки

И у опят веснушки побелки на опушке

Веснушки, веснушки у моей подружки

А главное у солнышка есть на носу веснушки

Бабушка на пенсии

Татьяна Бокова

 У бабушки нашей счастливые годы -

бабуля ушла на заслуженный отдых.

Не надо теперь на работу ходить,

пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.

Погладит, сготовит, потом постирает.

Когда же всё в доме сверкает, блестит,

тогда за здоровьем бабуля следит!

Как много внимания требуют внуки!

До ночи бабуля не ведает скуки

Когда всех уложит, угомонит,

тогда за здоровьем бабуля следит!

Родители внуков приходят с работы,

и бабушка их окружает заботой.

Какой-то усталый у бабушки вид,

а вроде на пенсии, дома сидит.

Как у нашей бабушки

Татьяна Бойко

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Моя бабушка

Роберт Рождественский

Со мною бабушка моя,

И значит, главный в доме — я,

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдет.

Я уже проверил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"

Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"...

Сценарий к празднику 8-ое марта

Сценарий к празднику 8-ое марта для 1-2 классов...

Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"

Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий «Весенний день 8 марта» - тематический концерт, посвященный 8 марта.

Праздник 8 марта - это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам - женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час...