Организация физминуток, как средство здоровьесбережения
презентация на тему

Кром Виктория Владимировна

В данной презентация я представляю разные виды физминуток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Физминутки разных видов1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация физминуток как средство здоровьесбережения школьников Учитель начальных классов: Кром Виктория Владимировна, МБОУ СОШ №12 г. Абакана, Республики Хакасия.

Слайд 2

Здоровье - это не все, что надо человеку, но если его нет, то человеку уже ничего не надо.

Слайд 3

Игра – хороший отдых на уроке; она снимает чувство усталости, тонизирует нервную систему, улучшает эмоциональное состояние, повышает работоспособность.

Слайд 4

ЗАДАЧИ: уменьшить утомляемость, снизить отрицательное влияние однообразной рабочей позы; активизировать внимание и повысить способность к восприятию изучаемого материала; снять психологическое напряжение путем переключения с одного вида деятельности на другой; укрепить здоровье детей в школе.

Слайд 5

Требования к проведению физкультминуток: Комплексы подбираются в зависимости от вида урока , его содержания. Упражнения должны быть разнообразны , так как однообразие снижает интерес к ним, следовательно, их результативность.

Слайд 6

Упражнения для снятия общего или локального утомления Громко прозвенел звонок – Начинается урок.

Слайд 7

Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.

Слайд 8

Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.

Слайд 9

Принесли с собой тетрадки, Книжки, ручку, карандаш,

Слайд 10

Записали по порядку, Новые слова сейчас.

Слайд 11

Упражнения, корректирующие осанку. Раз –согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, повернуться,

Слайд 12

Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

Слайд 13

На четыре – руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.

Слайд 14

Упражнения, корректирующие осанку. Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась,

Слайд 15

Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась,

Слайд 16

Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела.

Слайд 17

Пальчиковая гимнастика Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали.

Слайд 18

Пусть немножко отдохнут. Снова рисовать начнут.

Слайд 19

Дружно локти отведем, Снова рисовать начнем

Слайд 24

Упражнения для снятия локального утомления. Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали.

Слайд 25

Ножками потопали, Ручками похлопали,

Слайд 26

Покрутились, повертелись, И за парты все уселись.

Слайд 27

Гимнастика для глаз. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем.

Слайд 28

Открываем, поморгаем И работать продолжаем

Слайд 29

Берегите зрение!

Слайд 40

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогу об организации урока с позиции здоровьесбережения.

Краткое описание здоровьесберегающей технологии. Рекомендации педагогу об организации урока с позиции здоровьесбережения....

Подходы к организации игры как средство оздоровительной работы в режиме ГПД

Представлены принципы игровых технологий, внешние признаки утомляемости детей, дана характеристика разной степени моторности детей, используемые мною различные воспитательные приемы во время проведени...

Памятки для родителей по организации учебной деятельности и здоровьесбережению.

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием? Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.Не спешите обвинять учителя в отсутствии индиви­дуального подх...

Доклад на заседании ШМО. "Психологический комфорт на уроке - важное средство здоровьесбережения и эффективности обучения младших школьников."

Выступление на заседании ШМО начальных классов. Содержит практический материал (для использования на уроках)....

Презентация "Нетрадиционные формы организации уроков, как средство повышения интереса к изучаемому предмету".

На примерах показано, как разнообразить уроки и сделать их интересными и поучительными....

Нетрадиционные средства обучения на уроках ОБЖ как средство здоровьесбережения учащихся.

«Знать, чтобы выжить!», такой девиз можно предпослать уроку ОБЖ, цель которого внести вклад в воспитание личности, способной во всеоружии встретить любые опасности и трудности,...