Мои достижения.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Личные достижения учителя начальных классов Компанеец Е.А.
№ | Грамоты, благодарности, дипломы | Вид мероприятия |
1 | 2007 г. - приз ученического жюри в конкурсе «Учитель года» | «Педагогический фестиваль 2007» |
2 | 2007 г. - специальный диплом за освоение инновационной образовательной программы «Школы России», успешное внедрение здоровьесберегающих технологий. | «Педагогический фестиваль 2007» |
3 | 2007 г. - Благодарность государственной Думы ЯНАО. | Конкурс лучших учителей Российской Федерации. |
4 | 2007 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. | Конкурс лучших учителей Российской Федерации. |
5 | 2007 г. - Диплом за участие в конкурсе «Урок года» | Конкурс «Урок года», журнал «Методист» |
6 | 2008 г. - Диплом II степени во Всероссийском конкурсе «Современный урок» | Конкурс «Современный урок», журнал «Современный урок» |
7 | 2008 г. -Грамота за добросовестный труд, высокое чувство ответственности и исполнительности и в связи с Днем учителя. | |
8 | 2008 г. - Диплом за подготовку призера в секции «Живая природа». Региональный тур. | «Я — исследователь» Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников. |
9 | 2009 г. - Диплом за активное участие в конкурсе «Я — исследователь» (член жюри конкурса) | «Я — исследователь» Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников. |
10 | 2010 г. -Благодарственное письмо за организацию и творческую работу с коллективом класса. | Окружной конкурс живого плаката «Спасатель от слова спасать!» |
11 | 2010 г. – Диплом призера окружного конкурса учебно-методических разработок «Педагогический олимп» | Окружной конкурс учебно-методических разработок «Педагогический олимп» |
12 | 2011 г. - Грамота за участие в проекте «Источник знаний». | Интернет — портал ProШколу.ru |
13 | 2011 г. – участие в Федеральном конкурсе проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. | Российская академия образования. |
14 | 2011 г. –Свидетельство победителя конкурса «1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми» в номинации «Начальная школа», в рамках Всероссийского интернет – педсовета. | Всероссийский интернет - педсовет. |
15 | 2011 г. – Диплом I степени. Победитель гимназического конкурса «Я делаю это так! (Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ)» в номинации «Электронные таблицы». | Гимназический конкурс «Я делаю это так! (Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ)» |
16 | 2011 г. – Свидетельство за подготовку призера «Зимнего» тура Весеннего заочного конкурса «Познание и творчество» (Лапин Михаил), занявшего III место в конкурсе «Я знаю русский язык» | Департамент образования ЯНАО |
17 | 2011 г. – Почетная грамота Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа за большой вклад в развитие образования в округе. | |
18 | 2011 г. – Сертификат участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. | Министерство образования и науки РФ, общество с ограниченной ответственностью «Профессиональный проект» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения
Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...