Рубрики оценки творческих способностей младших школьников.
материал (1,2,3,4 класс) на тему
Благодаря рубрикам дети сами оценивают свои творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рубрики оценки творческих навыков.
В каждой строчке выбери одно высказывание, относящееся к твоим творческим навыкам, и закрась этот прямоугольник.
| 1 | 2 | 3 | 4 |
Развитие оригинальных идей | Мне нравится играть с идеями и обдумывать, как изобрести или сделать что-то совершенно новое. | Мне нравится размышлять о новых идеях. | С помощью посторонних я могу думать больше, чем об одной идее. | Изредка я могу думать больше, чем об одной идее. |
Применение стратегий | Я знаю несколько стратегий (таких как, составление списка дел, составление важных пунктов по идее или конспект идей по конкретной теме), которые помогают мне размышлять над идеями. | Я знаю несколько стратегий, которые помогают мне размышлять над идеями. | Если мне кто-то напомнит, я применяю какую-нибудь стратегию, которая помогает мне размышлять над идеей. | Я не знаю никаких стратегий, которые помогли бы мне размышлять над идеями. |
Внедрение знаний предметной области | Я применяю мои знания и навыки конкретной предметной области для размышления над разнообразными идеями. | Я применяю мои знания конкретной предметной области для размышления над идеями. | Если мне подскажут, я могу применять имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями. | Изредка я применяю имеющиеся знания по предмету для размышления над идеями. |
Достижение целей | Если у меня в голове сформирована цель, я могу достичь ее различными способами. | Если у меня есть уже цель в голове, я могу придумать, как достичь ее больше, чем одним способом. | С помощью посторонних, я могу придумать, как достичь цели больше, чем одним способом. | Я никогда не могу думать больше, чем об одном способе для достижения цели. |
Формирование совместной деятельности | Когда я работаю с группой, ее участники помогают мне находить и размышлять над множеством идей, а я – им. | Когда я работаю с группой, они помогают мне, а я - им, размышлять над идеями. | Иногда другие помогают мне размышлять над идеями. | У меня не появляются никакие новые идеи во время совместной работы с группой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей младших школьников
В статье описан опыт работы по развитию литературных творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках и в проектной деятельности....
Развитие творческих способностей младших школьников
Программа начальных классов включает в себя не только вопросы физического здоровья, но и вопросы духовного здоровья. Возникает необходимость в проведении интегрированных уроков (литературного чтения и...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-26779-1539224013.jpg)
Презентация "Развитие творческих способностей младших школьников"
Презентация подготовлена к статье "Развитие творческих способностей младших школьников"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/12/picture-43146-1455280691.jpg)
Развитие творческих способностей младших школьников Титенко С.В
Условия развития творческих способностей младших школьников...
Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики
Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания. На протяжении многих...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/16/picture-236352-1657953004.jpg)
Особенности развития творческих способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе
Зачем нужно развивать творческие способности у младших школьников? Счего начать? Творческие задания для младших школьников в учебном процессе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/04/picture-514609-1415090450.jpg)
исследовательский педагогический проект "Разработка системы творческих заданий, ориентированных на повышение уровня развития творческих способностей младших школьников"
Цель исследования: развитие творческих способностей младших школьников в учебном процессе средствами творческих заданий.Объект исследования: процесс развития творческих способностей учащихся начальной...