Нейропсихологическое занятие для учащихся 1-2 классов с особыми образовательными потребностями.
методическая разработка (1 класс)

Медведева Людмила Михайловна

Развивающее занятие рассчитано для учащихся начальной школы с трудностями в саморегуляции и произвольности поведения.

Цель:  - Развитие и активизация подкорковых структур головного мозга  

            - Стабилизация межполушарного взаимодействия.

Задачи:  - Улучшение работоспособности, саморегуляции, произвольного поведения

               - Развитие произвольного внимания, восприятия, функций программирования и контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neyropsihologicheskoe_zanyatie_1-2_klass.docx1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями»

Проблемой современной школы является и то, что в рамках современного урока недостаточно внимания уделяется учащимся с особыми образовательными потребностями, так как учитель, зачастую, работает ...

Доклад на тему « Коррекционная работа на уроках русского языка, как средство повышения мотивации к обучению и социализации учащихся с особыми образовательными потребностями»

В докладе раскрывается суть коррекционной работы на уроках русского языка, её актуальность, виды,методы и приемы работы....

Отчёт о реализации проекта "Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями"

 С целью разработки механизма тьюторского сопровождения учащихся на базе МБОУ СОШ №2 им.Адмирала Ушкова города Геленджика с 2011 по 2013 г.г. в рамках муниципальной инновационной площадки реализован п...

Развитие познавательной сферы у учащихся начальной школы с особыми образовательными потребностями

Авторская коррекционно-развивающая программа предназначена для учащихся с трудностями в обучении, дефицитом внимания, легкими задержками психического развития. Преимущественно для 2-3 классов....

«ИКТ как важное средство обучения учащихся с особыми образовательными потребностями»

Проблема обучения и воспитания детей с недостатками интеллекта в настоящее время очень актуальна. Анализ психолого – педагогической литературы показал, что у школьников с умственной отсталостью ...

Коррекционная программа психолого-педагогического сопровождения --------------, учащегося 1 «д» класса по адаптированной общеобразовательной программе VII вида, с особыми образовательными потребностями на 2017 – 2018 учебный год.

   Программа психолого-педагогического сопровождения предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями в возрасте 5-8 лет,...

Пластилинография для учащихся с особыми образовательными потребностями (1-4 класс)

Занятия по пластилинографии являются одним из основных, и представляют большую возможность для развития и обучения детей с особенными возможностями здоровья.Также можно использовать данные шаблоны в р...