Задания на развитие внимания учащихся 2 класса
план-конспект занятия (2 класс)

Изгалина Юлия Николаевна

Задания на развитие внимания учащихся 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                 НАБОР №1

1.Найдите и зачерните эти буквы: А,Л,К

П Г Щ З О А Р С  В Т Р О Л А С П Ж Т С______

С И  Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О______

П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К______

К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е______

Я А Р Ю О К В  П К Ф О П Л Д  Б В Я И О______

Т А Л  Д ФА Л О В  С Т О Р П Ж Ц Э Л С______

2.Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности

Набор №2

  1. Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда.

      5          7       3       2       5         9       0       5                  15

     10        8       5       3      12       15                                    30

     15        5      23      7      13       29                                    27

      1         10     11     12     3        4                                      17

      5         13      2       6       10      18                                   30

  1. Зачеркни в каждой строке буквы щ, р, ж

Йцкгщенрнртщээоьнжюстсварплрбодлюджд.жжьскрке

Йуцкежгжшщжщжьбььмтчиямфаывуыыпфвфыфыоалп

Бьстсисвмфаыкфащшдржгнхз0зхшщкшогунгпацйцвфыв

Бтимсакроеолвджяалокгнлдррпджэжлорпааввыыыфтю

Яюббкугк5зщзшгнекуцйфывапрролджгвофпгфбьтимсчс

Юбььтимимсчяяфывапролджээхзщшшггнеекукуцййллд

3.Нарисуй такую же рыбку, но смотрящую влево.

Набор №3

        Цель: развитие избирательности внимания.

Задание 1 . Как можно быстрее читай текст и подчёркивай названия предметов одной  чертой.

ИГРУШКИ

На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.

1 строка

2 строка

3 строка

Задание 2. Укажи количество подчёркнутых слов.

Набор №4

  1. Расшифруй слово:  

1

2

3

4

с

т

р

о

1

4

3

2

2

3

4

1

3

4

1

2


  1. Составь слова:

Образец:
Цветок …….?                        УГ                                                          УГРОЗА

                                           П    +                          =       ПРОЗА

                                            Г                                                        ГРОЗА    

Крупная собака  

                                                            АДКА ___________________

                                                                                          ОВОР   ___________________

                                                         ОНЯЛКИ_________________

  1. Зачеркни  гласные буквы, подчеркни  буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

В норе мыши. Мыши портят сало и крупу. Тётя Лена принесла нам кошку. Кошка стала ловить мышей.

Набор №5

В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.

Ох, уж эти звонки!

Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь у него в стакане стынет чай, каша пригорает на плите. Главное – телефонный разговор. Он аккуратно звонит мне по утрам, даже забывает, что его ждут в университете.
Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.

Набор №6

  1. В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой.
    Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.

1

12

20

7

16

15

5

2

9

8

14

18

4

19

10

13


Набор №7

  1. Найдите слова в каждой строке и подчеркните их.

нтмкчпбрекахяткфбфофющщукасеваюлащыэутрмтзфятзюпятакожзояулийю
чйгюгжкмыстяцчэыфиналвтхлебхэеффбочкабямавпщдчмашинавюнутройшэ
сырйешбхзкоготьйммкялбедодящуэмайвчюбабочкаяпнйеэфяйцоиндюкзщкш
ыжшишкайверрвсмчюсэыхпгюзйкотронциызхлрекавнрмищкаююйкобрабнмг

  1. Зачеркните синим цветом цифры числа меньшего 3, зелёным - большего 8.

08916577292131832287825757096262574129500964647854
43172602926505582671658649292343318999458556291839
75177276332395604584263372308136183353649813943993
66382449053257357608403456575942298674311406437293

Набор №8

  1. Зачеркни лишнюю фигуру:

 

   

        

  1. Найди и обведи только эти цифры 5, 2, 8

2  4  1  6  9  8  1  2  5  7  8  2  7  9  0

4  2  6  8  7  4  3  9  2  2  7  4  1  5  9

6  4  1  2  4  6  8  1  3  2  7  1  9  5  3

5  9  2  9  1  7  6  3  4  5  3  2  1  6  8

1  7  3  5  2  8  7  9  8  9  4  7  7  1  5

8  5  6  3  1  5  3  2  1  8  7  6  4  2  2

  1. Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности.


Ф.И.______________________________________________

Найдите и зачерните эти буквы: А,Л,К

П Г Щ З О А Р С  В Т Р О Л А С П Ж Т С______

С И  Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О______

П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К______

К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е______

Я А Р Ю О К В  П К Ф О П Л Д  Б В Я И О______

Т А Л  Д ФА Л О В  С Т О Р П Ж Ц Э Л С______

Найди и обведи только эти цифры 5, 2, 8

2  4  1  6  9  8  1  2  5  7  8  2  7  9  0

4  2  6  8  7  4  3  9  2  2  7  4  1  5  9

6  4  1  2  4  6  8  1  3  2  7  1  9  5  3

5  9  2  9  1  7  6  3  4  5  3  2  1  6  8

1  7  3  5  2  8  7  9  8  9  4  7  7  1  5

8  5  6  3  1  5  3  2  1  8  7  6  4  2  2

Зачеркни  гласные буквы, подчеркни  буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

В норе мыши. Мыши портят сало и крупу. Тётя Лена принесла нам кошку. Кошка стала ловить мышей.

1. Карандаши по порядку                                   4.  Вспомни и напиши к цифре слово

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. ____________________________

2. ____________________________                            

3. ____________________________

4. ____________________________

5. ____________________________

6. ____________________________

7. ____________________________

2. Игрушки

__________________________________________________________________________________________

3. Чего не хватает?  __________________________________________________

C:\Users\Юлия\Downloads\oblozhka1253.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2-3 классы). Программа составляет 20 занятий, продолжительность 1 час.

Внимание учащихся – одно из основных условий эффективности учебно-воспитательного процесса. В процессе обучения и воспитания, деятельности и общения у школьника развиваются свойства внимания, его виды...

Виды заданий на развитие внимания на уроках математики

Упражнения по развитию внимания на уроках математики...

Виды заданий на развитие внимания на уроках чтения и русского языка

Упражнения по развитию внимания на уроках чтения и русского зыка...

Задания на развитие внимания для учащихся 1 классов

В данной работе представлены материалы для младших школьников...

Задания на развитие внимания

Задания, направленные на развитие внимания....

Памятка по развитию внимания учащихся младших классов.

Помните, что внимание — один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной дея­тельности вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок был...

Конспект внеурочного занятия по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему: "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"

Внеурочное занятие по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"...