Занятие "Зачем нужно внимание?" (для детей младшего школьного возраста)
электронный образовательный ресурс (1, 2, 3 класс)
Дидактический материал для проведения коррекционного занятия. Для педагогов - психологов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pz_4_konovalova_yu.a.pptx | 880.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое внимание ? Мы все разные. У нас разные возможности и интересы. Но чтобы хорошо делать своё дело, каждый из нас должен сосредоточиться на нём. Внимание – это способность человека сосредоточиться на чём – то.
Каким бывает внимание ? Наше тело «собирает» информацию о происходящем. Наши глаза видят. Наши уши слушают. Наши руки и ноги ощущают. Внимание бывает: зрительное; слуховое; тактильное/ двигательное.
Что умеет внимание ? Наше внимание может сосредотачиваться на чём – то или ком – то. Тогда говорят о концентрации внимания .
Что умеет внимание ? Наше внимание может сосредотачиваться на чём – то или ком – то на некоторое время. Тогда говорят об устойчивости внимания .
Что умеет внимание ? Наше внимание может сосредотачиваться на нескольких объектах. Тогда говорят о распределении внимания .
Что умеет внимание ? Наше внимание может переключаться с одного объекта на другой. Тогда говорят о переключении внимания .
На что похоже твоё внимание ? Внимание у всех разное. Про кого – то говорят, что «он внимательный» , а про кого – то, что «он невнимательный» . Насколько ты внимательный?
ЗАЧЕМ НУЖНО ВНИМАНИЕ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа «Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации»
Значение школьного периода в жизни человека трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие личностные качества, которые ф...
Статья «Влияние личностных особенностей детей младшего школьного возраста на школьную мотивацию»
Важно формировать у учащихся младших классов такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества: ответственности, инициативности, самостоятельности, что возмож...
Реферат " Школьная адаптация и дезадаптация у детей младшего школьного возраста.".
данный реферат раскрывает основные понятия "адаптация 2 и "дезадаптация", содержит рекомендации по успешной адаптации ребёнка к школе.Введение.Что такое адаптация к школе Глава1.1.1. Физиологичес...
Программа по формированию привычек здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста возраста.
Программа по формированию привычек здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста возраста....
ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДанная программа направлена на коррекцию школьных страхов у учащихся начальной школы.Цель программы: коррекци...
Рекомендации учителю для повышения школьной мотивации детей младшего школьного возраста
Рекомендации составлены с учётом личностных особенностей учащихся младших классов и ориентированы на основные этапы проведения урока, а также - на внеурочную деятельность....
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического развития по повышению самооценки ребенка
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического ра...