отчет о диагностике 5 - х классов
учебно-методический материал
отчет о проведенной диагностики в 5 - х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_diagnostike_5_kl.docx | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
педагога – психолога Дударовой Р.А
о проведенной диагностике по выявлению проблем адаптации в 5 – х классах.
В первой четверти 2019 -2020 учебного года в 5 –х классах была проведена диагностика.
Цели диагностики:
выявление уровня тревожности, выявление уровня мотивации к обучению, выявление социально – психологического климата.
Задачи : выявление проблем адаптации в 5 – х классах.
5 «а» класс. Обследовано 27 человек из 31.
Экспресс – методика выявления тревожности.
Низкий уровень тревожности - 8 (29,6 %)
Средний уровень тревожности 13 (48,1%)
Повышенный уровень тревожности 5 (18,5%)
Высокий уровень тревожности 1 (3,7%)
Оценка школьной мотивации (по ЛускановойН.Г.)
Высокий уровень школьной мотивации 5 (18,5%)
Хорошая школьная мотивация 12 (44,4%)
Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами 9 (33,3%)
Низкая школьная мотивация 1 (3,7%)
Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в учебном коллективе (Лутошкин А.Н.)
Высокая степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 17 (62,9%)
Достаточная степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 9 (33,3%)
недостаточная степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 1(3,7%)
неблагоприятный социально – психологический климат – 0
5 «б» класс. Обследовано 24 человека из 32.
Экспресс – методика выявления тревожности.
Низкий уровень тревожности – 6 (25%)
Средний уровень тревожности – 13 (54,1%)
Повышенный уровень тревожности – 3 (12,5%)
Высокий уровень тревожности – 2 (8,3%)
Оценка школьной мотивации (по ЛускановойН.Г.)
Высокий уровень школьной мотивации – 3 (12,5%)
Хорошая школьная мотивация – 8(33,3%)
Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами – 7 (29,1%) Низкая школьная мотивация – 4 (16,6%)
Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация – 2 (8,3%)
Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в учебном коллективе (Лутошкин А.Н.)
Высокая степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 6 (25%)
Достаточная степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 12 (50%)
недостаточная степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 4 (16,6%)
неблагоприятный социально – психологический климат – 2 (8,3%)
5 «в» класс. Обследовано 26 человек из 30.
Экспресс – методика выявления тревожности.
Низкий уровень тревожности – 8 (30,7 %)
Средний уровень тревожности – 12 (46,1%)
Повышенный уровень тревожности – 5 (19,2%)
Высокий уровень тревожности – 1(3,8%)
Оценка школьной мотивации (по ЛускановойН.Г.)
Высокий уровень школьной мотивации – 4 (15,3%)
Хорошая школьная мотивация – 7 (26,9%)
Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами – 12 (46,1%)
Низкая школьная мотивация – 3 (11,5%)
Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация – 0
Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в учебном коллективе (Лутошкин А.Н.)
Высокая степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 7 (26,9%)
Достаточная степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 13 (50%)
недостаточная степень благоприятности социально – психологического климата в учебном коллективе – 4 (15,3%)
неблагоприятный социально – психологический климат – 2 (7,6%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ КАФЕДРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ОТЧЕТ КАФЕДРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ЛИЦЕЙ №11 г. ХИМКИ ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД ...
отчет МО учителей начальных классов
творческий отчет учителей начальных классов в шуточной форме....
Отчет МО учителей начальных классов
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязан...
публичный отчет – праздник «Прощай 2 класс»
Цель: провести итоги 2 года обучения, своеобразный отчет о полученных знаниях;Задачи:проверить знания, умения по предметам; развивать речевые умения,творческие навыки учащихся, умение работ...
Отчет по декаде начальных классов
Отчет по декаде начальных классов...
отчет мониторинга 2 а класса Эму-эрудит
Мониторинг сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучения....
отчет за четверть 1 класс
отчет за четверть...