Рекомендации для педагогов и родителей учащихся с ОВЗ для улучшения процесса адаптации детей в школе
консультация (1 класс)
Рекомендации для учителей начальных классов и родителей по улучшению процесса адаптации учащихся с ОВЗ в условиях школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shchpargalka_dlya_pedagogov2.docx | 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для педагогов и родителей учащихся с ОВЗ для улучшения процесса адаптации в щколе
Рекомендации:
1. классному руководителю:
Провести мероприятия по улучшению и ускорению процесса адаптированности :
- Проводить чаще на уроках физминутки , гимнастику для глаз, кистей рук, пальцев, постоянно обращать внимание на осанку, на доступное индивидуально для каждого ребенка правильное положение головы при письме и чтении, развивать поведенческие навыки, необходимые для сплочения классного коллектива.
- Поддерживать контакт с родителями учащихся (встречи, письма, телефонные звонки и т. д.).
- Осуществить грамотное рассаживание детей в классе с учетом их индивидуальных особенностей, психологической совместимости, здоровья, рекомендаций психолога .
2. родителям:
- Необходимо начинать учить ребенка, по возможности организовывать свой труд (совместно планировать выполнение домашнего задания, подготовить рабочее место, собрать все необходимое для школы).
- Обеспечить соблюдение ребенком оптимального режима дня для его возраста .
- Создать необходимые условия для полноценного отдыха ребенка в свободное от учебы время (прогулки на свежем воздухе и т. д.).
- Не обсуждайте с ребенком и при ребенке учителей, формируйте положительное отношение ребенка к школе, положительная мотивация ребенка и авторитет учителя помогут Вам в трудных ситуациях.
- Поддерживайте хорошие отношения с родителями одноклассников своего ребенка, старайтесь быть объективными и спокойными в любых ситуациях.
- Поддерживайте общение и дружбу детей с одноклассниками, со сверстниками и их родителями, в неформальной обстановке, приглашайте и ходите в гости. Помните, что лучшие друзья - это друзья из детства, школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию здоровьесберегающих технологий
Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации, в которых освещены современные подходы к охране здоровья детей школьного возрастов. В них рассматриваются вопросы профилактики, коррекции на...
Взаимодействие педагогов и родителей по коррекции множественных нарушений речи у детей с ЗПР при реализации коррекционно-развивающего обучения в условиях школы-интерната
Опыт взаимодействия учителя, логопеда и родителей по развитию речи, коррекции нарушений звукопроизношения у учащихся с задержкой психического развития. Работа с зеркалами на уроках, речевая зарядка, з...
Рекомендации для педагогов и родителей "Чему необходимо научить младшего школьника "
Младший школьный возраст от 7 до 11 леБольшую роль в развитии новых качеств младшего школьника играет педагог. От его компетентности зависит успех его учеников, их гармоническое развитие. Учитель прав...
Рекомендации для родителей для сохранения и улучшения зрения ваших детей.
Для сохранения и улучшения зрения ваших детей....
Собрание для родителей 1 класса " Адаптация детей к школе"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361433","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 97px; width: 100px;"}}]]Начало школьного обучения для каждого реб...
Консультации, рекомендации для педагогов и родителей "Дети с ограниченными возможностями здоровья".
В рамках Недели психологии в МАОУ СОШ № 18 г. Магадана были составлены рекомендации по работе, конструктивному взаимодействию с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Данные консуль...
Методические рекомендации "Взаимодействие педагога с родителями"
Статья содержит рекомендации по взаимодействию с родителями...