Диагностика учебной мотивации 3 класса "Лесенка побуждений" Н.В.Елфимовой
материал (3 класс)
Анализ диагностики "Зачем я учусь". В 3 классе у 10 учащихся преобладает познавательный мотив, у 11 учащихся гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов, у двоих преобладает социальный мотив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Лесенка побуждений" Н.В.Елфимовой | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ «ЛЕСЕНКА ПОБУЖДЕНИЙ» Н.В. ЕЛФИМОВОЙ
Лесенка «Зачем я учусь» 3 класс, 9 лет 2019-2020
№ | ФИ | Порядок ответов | Мотивы |
1 | Беляев Артём | 4 8 2 1 3 7 6 5 п с п п | Преобладает познавательный мотив |
2 | Волков Максим | 1 4 5 2 6 8 7 п п с п | Преобладает познавательный мотив |
3 | Гребенщикова Дарья | 2 1 3 5 4 8 6 7 п п п с | Преобладает познавательный мотив |
4 | Данильчева Марьяна | 1 7 5 2 3 4 6 8 п с с п | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
5 | Дубинина Дарья | 1 3 7 4 2 5 6 8 п п с п | Преобладает познавательный мотив |
6 | Елизаренков Михаил | 8 5 1 2 7 6 3 с с п п | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
7 | Емельянова Мария | 4 2 2 3 5 7 6 8 п п п п | Доминирует познавательный мотив |
8 | Захаренков Алексей | 5 7 3 4 1 8 6 2 п с п п | Доминирует познавательный мотив |
9 | Кондратюк Арсений | 1 2 5 6 3 4 7 п п с с | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
10 | Косенко Александр | 2 7 8 3 6 1 4 5 п с с п | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
11 | Костенков Алексей | 2 6 4 5 3 7 8 1 п с п с | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
12 | Майоров Владимир | 1 3 2 8 6 7 5 4 п п п с | Преобладает познавательный мотив |
13 | Мозалёва Александра | ||
14 | Мосина Алина | 1 6 4 8 3 2 7 5 п с п с | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
15 | Пафнутов Виктор | 4 2 6 1 7 5 8 3 п п с п | Преобладает познавательный мотив |
16 | Попов Дмитрий | 1 5 7 6 8 3 4 2 п с с с | Преобладает социальный мотив |
17 | Русапетова Мария | ||
18 | Тарасенкова Елиз. | 5 6 3 4 2 1 7 8 с с п п | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
19 | Тарасова Полина | 1 8 4 5 6 2 3 7 п с п с | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
20 | Шилина Лилия | 1 3 2 5 4 6 8 7 п п п с | Преобладает познавательный мотив |
21 | Шипулёв Савелий | 5 2 6 1 7 3 4 с п с п | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
22 | Юраков Никита | 8 1 7 6 2 3 5 с п с с | Преобладает социальный мотив |
23 | Якименко Ксения | 1 2 7 8 6 5 3 4 п п с с | Гармоничное сочетание познавательных и социальных мотивов |
Познавательные мотивы:
1. Я учусь для того, чтобы все знать.
2. Я учусь потому, что мне нравится процесс учения.
3. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.
4. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.
Социальные мотивы:
5 Я учусь для того, чтобы быть полезным людям.
6. Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами.
7. Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать родителей.
8. Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Повышение мотивации к изобразительной деятельности" (с приложением заданий и упражнений повышающих мотивацию)
Выступление на МО по теме "Мотивация, как один из аспектов системно-деятельностного подхода в обучении"...
Мотивация учения. Причины снижения мотивации учащихся.
Мотивация- это побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная творческая работа, с воодушевлением, энтузиазмом,...
Статья "Учебная мотивация младших школьников с разным уровнем мотивации"
По мнению отечественных психологов, наиболее гармонично развивается личность детей с хорошей успеваемостью (Кулагина И.Ю., 2008; Липкина А.И., 1986)....
Мотивация успеха как доминирующая мотивация в начальных классах
рассмотрено понятие "Мотивация успеха" и приёмы формирования мотивации успеха на уроках в начальных классах....
Учебная мотивация. Отсутствие учебной мотивации у детей
10 советов родителям, как повысить уровень мотивации обучения у ребенка....
Понятия мотивов и мотивация. Основные теоретические подходы. Мотивация и деятельность.
Мотивационная сфера личности является основным понятием и занимает в структуре личности особое место. Это объясняется тем, что именно мотивационная сфера личности используется для объяснения движущих ...
Мотивация учебной деятельности. Развитие мотивации учебной деятельности у младших школьников.
Уровень продуктивности учебной деятельности и эмоционального самочувствия младшего школьника становится фундаментом социальной успешности выпускника школы...