Тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн)
методическая разработка
Изучение самооценки младшего школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_samootsenki_lichnosti_demo-rubinshteyn.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн)
Цель: изучение самооценки младшего школьника.
Оцениваемые универсальные учебные действия: самооценка
Возраст: от 9 лет.
Метод оценивания: групповое анкетирование.
Описание задания: Перед началом тестирования детям раздаются бланки. Инструкция: «Тебе следует оценить себя самого по ряду качеств, таких как сила, здоровье, ум, красота и др. Для того, чтобы лучше понять, как это сделать, рассмотрим следующий пример. Тебе нужно оценить себя по росту. Перед тобой на бланке отрезок прямой. Представь, что на нём расположилось всё человечество по росту; тогда слева будут находиться самые низкие люди, а справа – самые высокие на Земле люди. А теперь отметь на отрезке то место, где, по твоему мнению, должен находиться ты сам. Если тебе всё понятно, то оцени себя таким образом и по другим качествам.
Обработка результатов: Вычисление общей суммы по всем 10 индексам. В зависимости от полученной суммы показатель может быть таким:
- Адекватная самооценка – около 40 баллов (+-5)
- Тенденция к завышению – 46 – 59 баллов
- Явно завышенная самооценка – 60 – 70 баллов
- Явно заниженная самооценка – 20 -10 баллов
Бланк
РОСТ
низкий высокий
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
СИЛА
слабый сильный
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
ЗДОРОВЬЕ
больной здоровый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
КРАСОТА
некрасивый красивый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
ДОБРОТА
злой добрый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
УЧЁБА
неуспевающий отличник
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
СЧАСТЬЕ
несчастливый счастливый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
ЛЮБОВЬ ОКРУЖАЮЩИХ
нелюбимый любимый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
СМЕЛОСТЬ
несмелый смелый
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
БЛАГОПОЛУЧИЕ
неблагополучный благополучный
1_______\ 2_______\ 3_______\ 4_______\ 5_______\ 6_______\ 7_______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самооценка в формировании личности младшего школьника.
В данной статье автор размышляет о том, насколько важна самооценка в формировании личности ребенка младшего школьного возраста....
Родительское собрание "позитивная самооценка как условие успешного развития личности
конспект собрания и презентация к нему....
Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"
Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....
Тест "Лесенка"- самооценка личностных качеств личности.
тест «Лесенка» с целью выявления уровня самооценки и влияния на уровень самооценки....
"Диагностика самооценки личности"
Сложившаяся годами система оценки качества учебных достижений учащихся имеет серьёзный недостаток (не даёт полноценной возможности для формирования у школьников оценочной самостоятельности, затрудняет...
ДИАГНОСТИКА САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ
Педагогическая диагностика является неотъемлемым компонентом педагогической деятельности, т.к. осуществление процессов обучения и воспитания требует оценки, анализа и учета результатов этих процессов....
Методика на определение эмоционального уровня самооценки А.В. Захарова, Демо-Рубинштейн
Методика на определение эмоционального уровня самооценки А.В. Захарова, Демо-Рубинштейн...