План работы школьной службы примирения МБОУ «СОШ №3» на 2017-2018 учебный год.
материал
оказание помощи родителям, педагогам и учащимся разришении споров и конфликтных ситуаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shkolnoy_sluzhby_primireniya_mbou_sosh_no3_na_2017-2018_uchebnyy_god.pdf | 153.23 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ
Целью деятельности службы примирения является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия....
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ на 2017-2018 учебный год
Тема работы РМО: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС»...
План самообразования учителя начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» на 2017 – 2018 уч.г.
План самообразования учителя начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» на 2017 – 2018 уч.г. 1. ФИО ...
ПЛАН РАБОТЫ школьного методического объединения учителей начальных классов на 2017 - 2018 учебный год.
Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение...
План работы районного методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 уч. год
План открытого внеурочное занятия Квеста-игры " Жизнь без опасности".Цель: представление опыта работы по организации развивающей образовательной среды для обучающихся начальных классов (клас...
Отчет о работы Школьной службы примирения МБОУ «СОШ №3»
Деятельность школьной службы примеления...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год МБОУ «СОШ №2 г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Основные задачи методической работына 2021 – 2022 учебный год Тема: «Повышение эффективности качества образования, проектно- исследовательской деятельности учащихся, как средств...