ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (уровень НОО)
материал
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_soprovozhdeniya.docx | 71.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43»
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
(уровень НОО)
Фамилия ________________________
Имя ____________________________
Отчество ________________________
Начат:________________
Составитель: педагог-психолог
Р.А.Романова
Сведения о ребенке.
Дата рождения:____________________
Класс:____________________
Домашний адрес:______________________________________________________
Телефон:__________________
Мать: ________________________________________________________________
Отец: ________________________________________________________________
Категория семьи: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа здоровья:______________________________________________________
Примечание:____________________________________________________________
Хронические заболевания:_______________________________________________
Примечание:____________________________________________________________
Инвалидность:_________________________________________________________
Примечание:______________________________________________________________________
Рекомендации по ИПР:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК:____________________________________________________
_____________________________________________________________________
Рекомендации ПМПК:__________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Адаптационный период в школе (20______уч. год):_________________________ _______________________________________________________________________
Результаты педагогического обследования.
№ | Универсальные учебные действия | Учебный год /Уровень развития УУД | Динамика развития | ||||||
20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | |||||
н | к | к | к | к | к | ||||
1. | Личностные УУД | ||||||||
1.1 | Внутренняя позиция школьника | ||||||||
а) | положительное отношение к школе | ||||||||
б) | чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | ||||||||
в) | адекватное содержательное представление о школе | ||||||||
г) | предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома | ||||||||
д) | предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) | ||||||||
1.2 | Самооценка | ||||||||
а) | регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) | ||||||||
б) | когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик») | ||||||||
1.3 | Мотивация учебной деятельности | ||||||||
а) | сформированность познавательных мотивов | ||||||||
б) | интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия | ||||||||
в) | сформированность социальных мотивов | ||||||||
г) | стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу | ||||||||
д) | сформированность учебных мотивов | ||||||||
е) | стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений | ||||||||
1.4 | Нравственно-этическая ориентация | ||||||||
а) | умение отличать хорошие поступки от плохих | ||||||||
б) | умение корректировать своё поведение в соответствии с моральной нормой | ||||||||
2. | Регулятивные УУД | ||||||||
а) | целеполагание | ||||||||
б) | планирование | ||||||||
в) | прогнозирование | ||||||||
г) | контроль | ||||||||
д) | коррекция | ||||||||
е) | оценка | ||||||||
ж) | саморегуляция | ||||||||
3. | Познавательные УУД | ||||||||
3.1 | Обще-учебные универсальные действия | ||||||||
3.2 | Универсальные логические действия | ||||||||
а) | сходство-аналогии | ||||||||
б) | главное-второстепенное | ||||||||
в) | причина-следствие | ||||||||
г) | анализ | ||||||||
д) | синтез | ||||||||
3.3 | Постановка и решение проблемы | ||||||||
а) | формулирование проблемы | ||||||||
б) | самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||
4. | Коммуникативные УУД | ||||||||
4.1 | Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками) | ||||||||
4.2 | Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности) | ||||||||
4.3 | Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии) |
Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень
Заключение (на начало обучения):____________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:__________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен:___________________________ _______________ Дата:_________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Результаты дефектологического обследования
Развитие познавательных процессов
№ | Параметры | Учебный год / Уровень развития | Динамика развития | |||||||||
20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Внимание | |||||||||||
а) | Объем | |||||||||||
б) | Концентрация | |||||||||||
в) | Устойчивость | |||||||||||
г) | Распределение | |||||||||||
д) | Переключение | |||||||||||
2. | Восприятие | |||||||||||
а) | Зрительное | |||||||||||
б) | слухо-моторная координация | |||||||||||
в) | Стереогноз | |||||||||||
3. | Память | |||||||||||
а) | Слуховая | |||||||||||
б) | Зрительная | |||||||||||
4. | Мышление | |||||||||||
а) | Наглядно-образное | |||||||||||
б) | Словесно-логическое |
Развитие в учебно-предметной деятельности
№ | Параметры | Учебный год / Уровень развития | Динамика развития | |||||||||
20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи | |||||||||||
а) | Обогащение и активизация словаря. Овладение качественным и количественным словарем по разным лексическим темам | |||||||||||
б) | Согласование существительных с прилагательными и числительными в роде, числе, падеже | |||||||||||
в) | Овладение некоторыми способами словообразования: использование существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами, слов с разными приставками, родственных слов | |||||||||||
г) | Понимание значения предлогов и слов, выражающих пространственные отношения предметов | |||||||||||
д) | Составление различных видов рассказов по серии сюжетных картинок | |||||||||||
2. | Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) | |||||||||||
а) | Понимание смысла слов (между, раньше, позже); понятий (сегодня, завтра, вчера); частей суток, дней недели, времен года; их последовательности | |||||||||||
б) | Счет в прямом и обратном порядке, от заданного числа до другого | |||||||||||
в) | Счет предметов на слух, по осязанию, в счете движений | |||||||||||
г) | Вычислительный навык | |||||||||||
д) | Соотнесение цифры, числа и количества | |||||||||||
е) | Овладение действиями сложения, вычитания, сравнения (использование математических знаков <. >? =) | |||||||||||
ж) | Составление и решение арифметических задач |
Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень
Заключение (на начало обучения):____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен:___________________________ _______________ Дата:_________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Результаты логопедического обследования
№ | Параметры | Учебный год / Уровень развития | Динамика развития | |||||||||
20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | 20___ класс | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Развитие сенсомоторного уровня речи | |||||||||||
а) б) в) г) | состояние фонематического восприятия | |||||||||||
состояние артикуляционной моторики | ||||||||||||
состояние звукопроизношения | ||||||||||||
сформированность звуко-слоговой структуры слова | ||||||||||||
2. | Сформированность навыка языкового анализа и синтеза | |||||||||||
3. | Сформированность грамматического строя речи | |||||||||||
4. | Состояние словаря и сформированность навыков словообразования | |||||||||||
5. | Состояние связной речи |
Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень
Состояние звукопроизношения
№ | Звуки | Учебный год / Уровень развития | Динамика развития | |||||||||
20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | с | |||||||||||
2. | сь | |||||||||||
3. | з | |||||||||||
4. | зь | |||||||||||
5. | ц | |||||||||||
6. | ш | |||||||||||
7. | ж | |||||||||||
8. | ч | |||||||||||
9. | щ | |||||||||||
10. | л | |||||||||||
11. | ль | |||||||||||
12. | р | |||||||||||
13. | рь | |||||||||||
14. | й | |||||||||||
15. | г | |||||||||||
16. | к | |||||||||||
17. | х | |||||||||||
18. | т | |||||||||||
19. | д |
Условные обозначения:
Зеленый цвет - звук в норме
Красный цвет - звука нет или он неправильный
Синий цвет - звук поставлен изолированно
Жёлтый цвет - автоматизация звука в словах
Оранжевый цвет - звук в предложении
Коричневый цвет - звук введен в речь
Заключение (на начало обучения):____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен:___________________________ _______________ Дата:_________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Результаты психологического обследования
№ | Параметры | Учебный год / Уровень развития | Динамика развития | |||||
20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | 20____ класс | ||||
н | к | к | к | к | к | |||
1. | Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация | |||||||
2. | Восприятие времени | |||||||
3. | Восприятие пространства | |||||||
4. | Внимание | |||||||
а) | концентрация, устойчивость | |||||||
б) | переключение | |||||||
в) | распределение | |||||||
5. | Память | |||||||
а) | зрительная | |||||||
б) | слуховая | |||||||
6. | Мышление | |||||||
а) | сходство и аналогии | |||||||
б) | дифференциация главного и второстепенного | |||||||
в) | причинно-следственные связи | |||||||
г) | анализ | |||||||
д) | синтез | |||||||
7. | Работоспособность | |||||||
8. | Эмоциональная сфера | |||||||
а) | адекватность поведения | |||||||
б) | контактность | |||||||
в) | тревожность | |||||||
г) | самооценка | |||||||
д) | мотивация | |||||||
9. | Творческое развитие | |||||||
10. | Социализированность личности |
Условные обозначения: н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень
Заключение (на начало обучения):____________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:__________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Ознакомлен:___________________________ _______________ Дата:_________
ФИО родителя (законного представителя) Подпись
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед) | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Педагог-психолог:__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20___г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед) | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Педагог-психолог:__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед) | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Педагог-психолог:__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20___г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед) | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Педагог-психолог:__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)
Направление работы | Используемые программы и технологии | Количество часов в неделю |
Педагогическое (учитель) | ||
Дефектологическое (учитель-дефектолог) | ||
Логопедическое (учитель-логопед) | ||
Психологическое (педагог-психолог) | ||
Социальное (социальный педагог) | ||
Семейное (родители, законные представители) |
Результаты работы по реализации коррекционных программ
(окончание 20______ учебного года, ____класс)
Учитель:___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог:________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Педагог-психолог:__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________________20_____г.
ФИО родителя (законного представителя):_________________________
Подпись:______________________
Внеурочная деятельность
№ | Направления | У ч е б н ы й г о д | |||||||||
20_____ класс | 20_____ класс | 20_____ класс | 20______ класс | 20______ класс | |||||||
К о л и ч е с т в о ч а с о в | |||||||||||
неделя | год | неделя | год | неделя | год | неделя | год | неделя | год | ||
1. | Спортивно- оздоровительное | ||||||||||
а) | соревнования | ||||||||||
б) | эстафеты | ||||||||||
в) | походы | ||||||||||
г) | |||||||||||
д) | |||||||||||
2. | Духовно-нравственное | ||||||||||
а) | классный час | ||||||||||
б) | экскурсии | ||||||||||
в) | общешкольное мероприятие | ||||||||||
г) | библиотечный час | ||||||||||
д) | |||||||||||
е) | |||||||||||
3. | Интеллектуальное | ||||||||||
а) | конкурсы | ||||||||||
б) | викторины | ||||||||||
в) | олимпиады | ||||||||||
г) | |||||||||||
д) | |||||||||||
4. | Общекультурное | ||||||||||
а) | музыкальный час | ||||||||||
б) | ритмика | ||||||||||
в) | чтение | ||||||||||
г) | рисование | ||||||||||
д) | |||||||||||
е) | |||||||||||
5. | Социальное | ||||||||||
а) | проект | ||||||||||
б) | акции | ||||||||||
в) | волонтерство | ||||||||||
г) |
Дополнительное образование
№ | Направления | Учебный год | |||||||||
20______ класс | 20_____ класс | 20______ класс | 20______ класс | 20______ класс | |||||||
Количество часов | |||||||||||
неделя | год | неделя | год | неделя | год | неделя | год | неделя | год | ||
1. | Спортивно- оздоровительное | ||||||||||
а) | секция рукопашного боя | ||||||||||
б) | занятия в плавательном бассейне | ||||||||||
в) | |||||||||||
г) | |||||||||||
д) | |||||||||||
е) | |||||||||||
2. | Духовно-нравственное | ||||||||||
а) | программа «Истоки» | ||||||||||
б) | |||||||||||
в) | |||||||||||
г) | |||||||||||
3. | Интеллектуальное | ||||||||||
а) | компьютер + английский язык | ||||||||||
б) | английский язык | ||||||||||
в) | музыкальная школа | ||||||||||
г) | |||||||||||
4. | Общекультурное | ||||||||||
а) | кружок «Юный художник» | ||||||||||
б) | кружок «Очумелые ручки» | ||||||||||
в) | вокально- хоровая студия «Загадка» | ||||||||||
г) | |||||||||||
д) |
Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________
Подпись:________________
Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»_____________20____г.
ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________
Подпись:________________
Портрет обучающегося
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: /_________________/ Дата: ________
Наблюдения тьютора
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник психолого-педагогических наблюдений
Дневник психолого-педагогических наблюдений...
Психолого-педагогические аспекты сопровождения школы будущего первоклассника «АБВГДейка»
Презентация по организации работы с будущими первоклассниками....
Особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы в Центре психолого-педагогической реабилитации детей «Орион»
Дана краткая характеристика и особенности применения технологий психолого-педагогичекого сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно оздоровительной работы в Цен...
ДНЕВНИК. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Психолого -педагогическое наблюдение за учащимися с ОВЗ...
Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».
В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ...
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации « Первый раз - в первый класс».
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации ...