характеристика ученика 7 вида.
материал (1 класс) на тему
Характеристика ученика и ученицы 7 вида, составленные на РМПК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_uchenika_sinitsyna_andreya.docx | 13.61 КБ |
harakteristika_sinitsynoy_anastasii.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика ученика
1 класса МБОО «Заводская СОШ»
Синицына Андрея Александровича,
02.10.2010г.р.,
проживающего по адресу: пос. Николаевский, ул. Лесная, 31-1.
С 1 сентября 2017 года обучается в МБОО «Заводская СОШ», в 1 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1), 1 класс.
Семья ребенка состоит из пяти человек. Семья полная, многодетная. Мать – Синицына Елена Михайловна, отец – Синицын Александр Иванович, есть старший брат и сестра-близнец. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Мама постоянно интересуется учёбой Андрея, помогает в выполнении домашнего задания.
Внешний вид у школьника опрятный. Со сверстниками общается. Малоконтактен со взрослыми. Андрей переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует, но внешне никаких тревог не проявляет.
Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на удовлетворительном уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Синицын Андрей постепенно усваивает программный материал. На уроках отвечает на вопросы учителя, но активность низкая.
Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный.
Уровень развития речи ребёнка недостаточно соответствует возрастной норме. Андрей понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). Ученик знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. За время учёбы в первом классе Синицын Андрей показал следующие знания по основным учебным предметам.
Ученик с печатного текста списывает письменными буквами. Повторяет написание изученных букв.
Изученные буквы знает, учится читать по буквам. Стихотворение учит с трудом.
На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел, считает до 10 и обратно, умеет сравнивать числа, знает геометрический материал.
Синицын Андрей проявляет интерес к урокам музыки, изобразительного искусства, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.
Материал по всем предметам за два месяца обучения по основным учебным предметам усвоил.
Принимает активное участие в проводимых мероприятиях.
Кл. рук.: _________/Загузина С.Б./
Директор школы: ______________/Черниговская У.П./
Предварительный просмотр:
Характеристика ученицы
1 класса МБОО «Заводская СОШ»
Синицыной Анастасии Александровны,
02.10.2010г.р.,
проживающей по адресу: пос. Николаевский, ул.Лесная,31-1.
С 1 сентября 2017 года обучается в МБОО «Заводская СОШ», в 1 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2), 1 класс.
Семья ребенка состоит из пяти человек. Семья полная, многодетная. Мать – Синицына Елена Михайловна, отец – Синицын Александр Иванович, есть старший брат и брат-близнец. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьницы в основном соблюдается. Мама следит за учебными удачами и неудачами детей.
Внешний вид у Анастасии опрятный. Со сверстниками девочка общается, но дети не воспринимают Настю как товарища. Она обидчива и ранима, хотя и сама может обозвать своего одноклассника. Своими поступками Анастасия напоминает ребёнка, которому 4 года.
Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Пространственные, временные понятия не сформированы, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.
На уроках Анастасия «очень активна». На любой вопрос учителя она сразу поднимает руку. Но все ответы невпопад, потому что девочка не понимает сути вопроса, а просто играет в школу, думая при этом, что она лучшая ученица. Чаще всего её ответы не соответствуют изучаемому материалу.
За два месяца учёбы Анастасия не усвоила изучаемый материал.
Девочка знает не все буквы, не может читать даже слоги по буквам, но неплохо учит стихи. Не может ответить на вопрос по прочитанному учителем тексту. В прописях плохо пишет буквы, не умеет находить письменный вариант печатной буквы.
По математике считает до 10, обратный счёт не усвоен, не знает всех цифр, геометрических фигур не умеет решать примеры. Анастасия совершенно не умеет работать самостоятельно, плохо ориентируется в тетради. Без помощи учителя не сможет найти нужную клетку или строку.
Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Пассивный словарь преобладает над активным.
На уроках технологии не умеет вырезать, плохо пользуется ножницами. Поделки из пластилина также не соответствуют уровню её сверстников. Девочка с удовольствием рисует, но её рисунки далеки от темы урока изобразительного искусства.
Физическое развитие Анастасии не соответствует уровню физического развития её сверстников.
За прошедший период обучения Синицына Анастасия не усвоила программный материал, возможно ей необходимы особые условия для дальнейшего обучения.
Кл.рук.:___________/ Загузина С.Б/
Директор школы:____________/Черниговская У.П./.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика
В помощь учителю...
Характеристика ученика на ПМПК
Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик...
Характеристика ученика 1 класса
Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....
психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...
Характеристика ученика
Диагностика одарённости детей...
Характеристика ученика.
Примерная характеристика ученика начальных классов....
Подробный план характеристики ученика.
Данный план понадобится для написания психолого-педагогической характеристики ученика....