Пример характеристики
методическая разработка (1 класс) на тему
Пример характеристики на первоклассника с задержкой психического развития для перехода на надомное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika.docx | 21.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
ученика 1 «А» класса ГБОУ школы № _________________
___________________________________________
__.___.2009 г.р.
__________________поступил в школу с низкой степенью подготовленности к обучению и низким уровнем общего развития. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.
Программный материал 1-го класса усваивает не в полном объеме.
Математика. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Знает геометрические фигуры, знает основные цвета. Не умеет работать по числовому ряду самостоятельно, работает только совместно с учителем или у доски. Арифметические действия осуществляет в пределах 10 с опорой на наглядность и существенной помощью учителя. Не умеет самостоятельно решать задачи.
На русском языке и математике к письменным работам не приступает. Наблюдается низкий уровень развития графомоторных навыков.
________________ испытывает интерес к чтению, иногда проявляет активность. Знает буквы, но путает при назывании. Чтение слоговое, смысл прочитанных слов понимает. На вопросы по тексту отвечает, но пересказать текст не может.
Мальчику очень тяжело сосредотачивается на материале уроке, внимание крайне неустойчивое, легко отвлекаемое, концентрация его низкая, объём снижен. Преобладает непроизвольное внимание. Отмечается слабость волевых процессов (не доводит начатое дело до конца). Игнорирует инструкции учителя (не выполняет упражнение, не пишет на уроке). Не может сосредоточиться на задании, за работой в классе не следит, требуется постоянный индивидуальный контроль при выполнении заданий. Работоспособность крайне низкая, быстро устает.
На первом уроке занимается индивидуально с учителем-дефектологом, показывая положительную динамику. На индивидуальных занятиях ведет себя доброжелательно, спокойно. В классе не успевает за общим темпом работы, уровень усвоения учебного материала – низкий. В работу включается только когда рядом учитель, при этом часто отвлекается. Все инструкции с первого раза не воспринимает. Не приступает к выполнению упражнения, не пытается вникнуть в суть задания или не понимает его совсем, нуждается в многократном повторении инструкции. От выполнения заданий отказывается, если нет помощи со стороны учителя или воспитателя.
Эмоционально-поведенческие особенности:
Для _________________ характерно поведение, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием для полноценного включения ребенка в учебную деятельность. Не может спокойно сидеть на месте: либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте, может ползать по полу. Во время уроков кладет ноги на парту, может закричать на уроке, стучать по парте, лечь на стулья, ползать по полу, встать и ходить по классу. Разговаривает, хохочет, выкрикивает слова, создаёт шум любыми средствами. Самостоятельно контролировать свое поведение не может. Вести уроки не дает. Ни на какие замечания не реагирует. Беседы воспитательного характера должного эффекта не приносят.
Ребёнок легко возбудим, неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность. Приносит дискомфорт окружающим одноклассникам, так как на переменах ведет себя агрессивно: толкает учащихся, кусается, дерется, кидает в них предметы, которые попадают ему под руку. ______________ не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен. В классе с ребятами не играет. Ребёнок не умеет подчиняться общим правилам игры. Затруднен контакт и со взрослыми, и с детьми.
Обучение в классе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме. ___________ нуждается в индивидуальном обучении, посредством которого возможно создать более благоприятные условия для обучения и достижения положительного результата усвоения программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример психолого-педагогической характеристики класса
В данном варианте отражены основополагающие моменты, на которых строится краткая характеристика класса....
Пример характеристики на ученика
Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК)...
Речевое поведение на примере анализа речевой характеристики Незнайки, героя произведения Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей»
Поведение – сложная категория, учитывающая не только физические действия, но и характер речи, то, что и как герой говорит. В этом случае мы говорим о речевом поведении, что часто бывает принципи...
Пример характеристики ученика на ПМПК
В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК...
Пример характеристики обучающегося с РАС, надомная форма обучения.
Приведен пример характеристики ученика с растройством аутистического спектра, занимающегося на дому. Вариант 9.1....
Пример характеристики УО
Характеристика по окончании года ученика 2го класса с интеллектуальными нарушениями....
Примеры характеристик на учащегося.
Характеристика на ученицу 1 «г» класса МБОУ **** СОШ ****** ***** (**.**.** г.р.) обучается в данном классе с 1 сентября 2016 года по УМК «Перспектива». Девочка легко прошла адаптационный период. ...