Профилактика психофизического утомления детей
статья (1, 2, 3 класс) на тему

Чаплыгина Раиса Анатольевна

Одним из главных условий без которых невозможно сохранить здоровье детей в течение учебного года, является соответствие режима учебных занятий, методов преподования, насыщенности учебных программ, условий обучения возрастным писихофизиологическими возможностям обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya2.pdf2.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы над темой: "«Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения».

Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения  встала  важна проблема: организация образовательного проце...

Особенности психофизического развития детей школьного возраста с ОВЗ (категория -умственная отсталость)

Классификация, причины, структура дефекта,клинико-психологическая характеристика детей с умственной отсталостью....

Технологии коррекции нарушений психофизического развития детей с умственной отсталостью на уроках адаптивной физкультуры

В своей работе мы делимся опытом реализации авторского проекта «Движение к цели», направленного на развитие высших психических функций младших школьников через моделирование целенаправленной двигатель...

для учащихся с нарушением зрения, с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей детей, имеющих нарушение опорно- двигательного аппарата ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Вариант 3.2.

Адаптированная образовательная программа ориентирована на получение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методов обучения и воспитания, направлен...

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей детей с нарушениями опорно двигательного аппарата ( вариант

Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с  задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей ...

«Психофизические особенности детей раннего возраста»

Если задать вопрос: Какой возраст требует к себе наибольшего внимания, в каком возрасте предоставлены большие возможности для развития, причем использование или не использование эт...

Здоровьесберегающие технологии как средство профилактики утомления детей с ОВЗ

Здоровьесберегающие технологии – обеспечивают ребенку с ОВЗ возможность сохранения здоровья за период реабилитации, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки, научить использовать ...