Цели и задачи психологического сопровождения на 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему
Цели психологического сопровождения:
-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;
- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Задачи работы педагога-психолога:
- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;
- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;
- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;
- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;
- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.
Объект деятельности:
1.Обучающиеся.
2.Педагогический коллектив.
3.Администрация.
4.Родители.
Основные направления деятельности:
1.Диагностическое.
2.Консультационное.
3.Просветительско-профилактическое.
4.Организационное, методическое, аналитическое.
Формы и методы работы:
1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).
2.Индивидуальные и групповые консультации.
3.Психодиагностика – тесты, анкеты.
4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели психологического сопровождения:
-создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;
- создание здоровьесберегающей среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Задачи работы педагога-психолога:
- организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива;
- проводить профилактику девиантного поведения обучающихся;
- оказывать индивидуальную психологическую помощь детям;
- оказывать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении;
- разработать методические рекомендации для педагогов по сохранению и укреплению психологического здоровья всех участников образовательного процесса;
- организовать работу с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;
- проводить профилактику употребления ПАВ, суицидального поведения, жестокого обращения среди обучающихся в школе-интернате.
Объект деятельности:
1.Обучающиеся.
2.Педагогический коллектив.
3.Администрация.
4.Родители.
Основные направления деятельности:
1.Диагностическое.
2.Консультационное.
3.Просветительско-профилактическое.
4.Организационное, методическое, аналитическое.
Формы и методы работы:
1.беседа-общение, комплексное динамическое наблюдение (КДН).
2.Индивидуальные и групповые консультации.
3.Психодиагностика – тесты, анкеты.
4.Коррекционно-развивающая работа - тренинги, развивающие игры, индивидуальные и групповые занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса на 2017-2018 учебный год
МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Русский язык» для 4 класса н...

П Р И К А З от 31.08.2017 № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год
П Р И К А З П Р И К А З от 31.08.2017 № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год...

Коррекционная программа психолого-педагогического сопровождения --------------, учащегося 1 «д» класса по адаптированной общеобразовательной программе VII вида, с особыми образовательными потребностями на 2017 – 2018 учебный год.
Программа психолого-педагогического сопровождения предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями в возрасте 5-8 лет,...
Отчет об оказании логопедической помощи учащимся, в рамках центра ППМС сопровождения 2017-2018 учебный год. МБОУ СОШ №15
Главной целью оказания логопедической помощи в МБОУ СОШ №15 в 2017-2018 учебном году являлась оказание помощи учащихся начальных классов, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, в...