Контрольно-измерительные материалы 1-2 классы (комплексные работы)
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
Предварительный просмотр:
Н. Сладков
На одном бревне
Весной вышла речка из берегов. Оказались лиса и заяц на острове. А вода всё прибывает, вот-вот остров затопит. Плывёт мимо бревно. Заяц на него — прыг! Лиса видит, что заяц уплыть собрался, и тоже на бревно сиганула. Плывут вдвоём.
Увидела их сорока, подлетела к бревну, на сучок села и говорит: «Хорошо устроилась, лиса! И сухо, и обед рядом...» Лиса после этих слов словно впервые зайца увидела, оскалила зубы, кинулась к нему. Бревно двоих одним краем не выдержало, в воду окунулось. Лиса скорее на своё место. А сорока уже зайцу нашёптывает: «Съест тебя лиса. Толкай её в воду».
1 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________ |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором 4 слова. Спиши его.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Отметь героев сказки.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ☑.
Столько же «ног», сколько у лисы…
А) у жучка В) у сороки
Б) у мыши Г) у муравья
Задание 5.
- Запиши цифрами, сколько зайцев нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько зайцев должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
- Подчеркни в слове уплыть, подлетела буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
уплыть - звуков, букв.
Подлетела - звуков, букв
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком ☑ какой из названных объектов растёт, но не умеет бегать или летать.
А) лиса В) заяц
Б) сорока Г) дерево
Задание 8. Рассмотри схему.
- Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
солнце ель
луна
Радуга
гриб
- Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Одна лиса за день ловит 2 зайцев, сколько зайцев лиса поймает за 3 дня?
Ответ: За 3 дня лиса поймает -------зайцев.
Задание 10. Что обозначает, слово сиганула?
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Как ты думаешь, почему лиса не съела зайца?
Дай ответ 1 – 2 предложениями.
________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
2 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________ |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение из 5 слов. Спиши его.
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке животные появились на бревне. Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Сравни количество ног у лисы и зайца.
Выбери правильный ответ и отметь знаком.
А) У лисы ног меньше.
Б) У зайца ног меньше.
В) У лисы ног столько же, сколько у зайца.
Г) У лисы ног столько же, сколько и сороки.
Задание 5.
- Запиши цифрами, сколько лис нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лис должно быть слева на картинке.
Задание 6.
- Подчеркни в слове увидела буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Увидела - звуков, букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком ☑ домашнее животное.
А) лиса В) кошка
Б) заяц Г) медведь
Задание 8. Рассмотри схему.
- Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
Облако дождь
облака лиса сорока
- Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Одна сорока в день сообщает 3 новости, сколько новостей сообщит сорока за 2 дня?
Ответ: За два дня сорока сообщит --------------новостей.
Задание 10. Подумай, что означает слово бревно в данном произведении. Отметь значком ☑ правильный ответ.
- Средство передвижения.
- Поваленное дерево.
Задание 11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.
________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы 1-2 классы (комплексные работы)
По русскому языку...
Контрольно-измерительные материалы 1-2 классы (проверочные работы)
По русскому языку...
Контрольно-измерительные материалы 1-2 классы (проверочные работы)
По русскому языку...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...