Характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида с диагнозом РДА
материал (1 класс) на тему
Переводная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида. Ребенок с диагнозом РДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
har-ka_na_devochku_autista.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 1 Б класса
школы — интерната №2 города,
Ф.И.О, г.р.,
проживающей по адресу:
Ф.И. поступила в школу — интернат № 01.09.2013 г. в 1Б класс по направлению ПМПК, обучение ведется по программе VIII вида. До школы посещала д.с. № с 2 лет.
Состав семьи: мать —Ф.И.О., образование, место работы;
отец —Ф.И.О., образование, место работы.
ИМЯ единственный ребенок в семье. Материальное благосостояние семьи среднее. Культурный уровень — средний. Отношения в семье теплые, доброжелательные. Воспитанием занимается бабушка и мама ребенка, наблюдается единство требований в воспитании. Режим дня ребенка соблюдается. Родители активно сотрудничают с школьными педагогами.
Временные рамки урока выдерживает с трудом, часто отвлекается, механически повторяет услышанные когда-то фразы без отношения к данной ситуации. Не всегда работает на уроках, часто сидит с отсутствующим, устремленным в себя взглядом. Внимание неустойчивое, трудно переключается. Для привлечения внимания наиболее эффективны индивидуальные задания.
Представления об окружающем мире отрывочны и бессистемны.
Память кратковременна. Лучше запоминает внешние признаки, трудности в осознании внутренних логических связей. Уровень развития: преобладание механической памяти.
Мышление конкретное. Затрудняется в выполнении операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Недостаточно сформированы все мыслительные операции, при анализе выделяет общие свойства предметов, а не индивидуальные признаки. Испытывает трудности в установлении причинно — следственных связей, умении делать выводы.
Программу коррекционной школы усваивает удовлетворительно. К концу учебного года овладела навыками чтения по слогам. Считает до 10 и соотносит цифры с количеством предметов. Решает примеры в пределах 10, но по желанию. Знает названия предметов ближайшего окружения и узнает их среди других предметов и на картинках. Классифицирует предметы, выделяя в них цвет, форму, величину, осуществляет выбор по образцу. Знает названия основных и оттеночных цветов, форму (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник), размер (большой, маленький). Не может организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу и карандаши. Мелкая моторика рук грубо нарушена. Пишет по обводке.
ИМЯ малообщительна, не проявляет заинтересованности в общении, избегает контакта «глаза в глаза». В свободное время любит играть отдельно от других учащихся класса, игра носит манипулятивный характер. Друзей среди одноклассников не имеет. В конфликты не вступает. Соблюдает дистанцию учитель — ученик.
Санитарно-гигиеническими правилами, а также навыками самообслуживания не владеет.
Положительная динамика прослеживается. Продолжить обучение по программе VIII вида.
Решением педагогического совета переведена в 2 «Б» класс.
23.05.2014 г.
Директор школы:
Заместитель директора по КР:
Классный руководитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на ученицу 1 «В» класса
Характеристика на ученицу, которая обучается по 8 виду...
положительная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида
Положительная переводная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида. Девочка-билингвист....
Характеристика на ученицу 4 класса
Характеристика...
Положительная характеристика на ученицу из многодетной семьи.
Положительная характеристика на ученицу 1 класса из многодетной семьи....
Характеристика на ученицу 2 класса
Характеристика на ученицу 2 класса...
Психолого-педагогическая характеристика ученицы начальной школы
Примерная психолого-педагогическая характеристика ученицы 4 класса по месту требованияХарактеритика об ученицы с положительной успеваемость. на "5" и "4" (редко). С завышенной само...
Характеристика на ученицу 1 класса.
Данный материал поможет учителю при написании характеристики на учеников...