Диагностики "Мотивы учебной деятельности"
тест (2 класс) на тему

Стрежнева Марина Викторовна

Данную методику можно проводить во 2-4 классах и отслеживать динамику мотивации учебной деятельностии учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon motivy_uchebnoy_deyatelnosti.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Методика «Мотивы учебной деятельности»

Методика проводилась 25 сентября 2015 года во 2 А классе (30 человек).

Были даны 11 предложений. Надо было подчеркнуть только 3, которые оказались важными для ребенка.

1. Учусь потому, что на уроках интересно

2. Учусь потому, что ругают за плохие отметки.

3. Учусь потому, что хочу больше знать.

4. Учусь потому, чтобы потом было легко работать.

5. Учусь потому, чтобы доставить радость родителям.

6. Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей.

7. Учусь потому, что нравиться учиться.

8. Учусь потому, что хвалит учительница за хорошие отметки.

9. Учусь потому, что родители наказывают за двойки.

10. Учусь потому, что за хорошую учебу ставят в пример другим.

11. Учусь потому, что узнаю много нового.

Результаты.

Список

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№  10

№ 11

Анисимова Ангелина

+

+

+

Битейкина Саша

+

+

+

Бочкарев Илья  

+

+

+

Букарева Валерия

+

+

+

Добкин Артем

+

+

+

Дунькина Дарья

+

+

+

Епифанова Евгения

+

+

+

Ергин Дмитрий  

+

+

+

Иванов Олег

+

+

+

Калугина Валерия

+

+

+

Карташкова Анна

+

+

+

Кияев Валерий

+

+

+

Колмакова Анна  

+

+

+

Конакова Виктория

+

+

+

Куманева Анастасия

+

+

+

Лушкин Кирилл

+

+

+

Максимова Вика

+

+

+

Мартынов Михаил  

+

+

+

Мирошкина Яна

+

+

+

Наумкин Вячеслав

+

+

+

Носов Никита            

+

+

+

Огорелышев Егор

+

+

+

Первова Софья

+

+

+

Радайкин Никита

+

+

+

Саакян Давид            

+

+

+

Степанов Владислав

+

+

+

Урицкая Мария

+

+

+

Черяпкина Саша

+

+

+

Широков Александр

+

+

+

Ярмолюк Виктория

+

+

+

Итого

16

2

24

10

5

2

10

3

1

2

15

Список класса

Прознава-тельные мотивы              (1, 7, 11)

Социальные мотивы

Широкие социальные (3, 4)

Узкие социальные (6, 10)

Избегание неприятности            (2, 9)

Ориентация на одобрения              (5,8)

Анисимова Ангелина

+

+

Битейкина Александра

+

+

Бочкарев Илья

 

+

+

Букарева Валерия

+

+

+

Добкин Артем

+

+

Дунькина Дарья

+

+

Епифанова Евгения

+

+

Ергин Дмитрий  

+

+

Иыванов Олег

+

+

Калугина Валерия

+

+

+

Карташкова Анна

+

+

Кияев Валерий

+

+

Колмакова Анна  

+

+

Конакова Виктория

+

+

Куманева Анастасия

+

+

Лушкин Кирилл

+

+

Максимова Виктория

+

+

Мартынов Михаил  

+

+

+

Мирошкина Яна

+

+

Наумкин Вячеслав

+

+

Носов Никита            

+

+

+

Огорелышев Георгий

+

+

Первова Софья

+

+

Радайкин Никита

+

+

Саакян Давид            

+

+

+

Степанов Владислав

+

+

Урицкая Мария

+

+

Черяпкина Александра

+

+

+

Широков Александр

+

+

Ярмолюк Виктория

+

+

Итого

28 – 93 %

26 – 86 %

2 – 6 %

2 – 6 %

8 – 26 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная программа "Учись учиться 2" авт. Дзятковская Е.Н. серии "Экология учебной деятельности"

Программа выстроена в соответствии с Концепцией общего экологического образования для устойчивого развития (2010) и скоординирована с учебными задачами экологического и здоровьесберегающего обра...

"Учебный диалог как один из способов организации учебной деятельности"

Сообщение на тему "Учебный диалог как один из способов организации учебной деятельности"...

Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в учебной деятельности через проекты

Статья посвящена описанию проектной деятельности в 1 классе по "Школе России". Приведены примеры детских исследований в учебной работе....

Оценивание учебной деятельности по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики»

Выступление на ЛПО "Оценивание учебной деятельности по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики»...

Мотивация учебной деятельности. Развитие мотивации учебной деятельности у младших школьников.

Уровень продуктивности учебной деятельности и эмоционального самочувствия младшего школьника становится фундаментом социальной успешности выпускника школы...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...