"Методические рекомендации по развитию восприятия, памяти, внимания в процессе коррекции речи у детей с ОВЗ"
методическая разработка на тему
пособие методическое содержит приложения с упражнениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov_variant_metodich.docx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городской семинар-практикум по теме:"Организация процесса коррекции речи с учетом полисенсорного восприятия младшего школьного возраста"
Семинар практикум для учителей-логопедов, учителей начальных класов, родителейЦель:представление информации учителям-логопедам о репрезентативных системах (ведущих каналах восприятия), об использовани...
Методические рекомендации по развитию речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха при ознакомлении с научно-познавательной литературой.
В системе образования детей с нарушениями слуха обучение языку занимает ведущее место. Речь - важнейшая психическая функция человека. Только при условии нормального развития речи могут развивать...
«Развитие и коррекция речи у детей с нарушением интеллекта» Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре «Развитие речевой деятельности младших школьников средствами учебных предметов» 24 ноября 2015 год
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и...
Методические рекомендации для учителей и родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей
Способы и направления коррекционной работы с агрессивными детьми; способы построения отношений; упражнения для коррекции агрессивного поведения...
Методическая разработка "Развитие зрительной памяти, внимания у обучающихся с ОВЗ"
Презентация для обучающихся с ОВЗ на развитие зрительной памяти, внимания....
Методические рекомендации по развитию внимания у детей младшего школьного возраста
Рекомендации для родителей младших школьников....
Методические рекомендации по развитию устной и письменной речи у детей младшего школьного возраста
Данная методическая разработка:представлена в виде методических рекомендаций;содержит описание специфических ошибок по каждому виду дисграфии;предлагает примеры и образцы коррекционных упражнений по о...