Тест: "Определяем темперамент своего ребёнка"
тест на тему
Процедура: каждый вопрос содержит четыре варианта ответа. Выберите то описание, которое более всего соответствует поведению вашего ребёнка и обведите букву перед ним.
1.Как обычно ваш малыш реагирует на замечания родителей (воспитателей, учителей)?
А. Обещает, клянётся, что это было в последний раз, но вскоре опять совершает аналогичный поступок.
Б. Злится, возмущается и в итоге поступает по-своему.
В. Спокойно признаёт свою вину.
Г. Обижается, легко расстраивается, плачет.
2.Как ваш ребёнок поступает в ситуациях, требующих быстрых и решительных действий?
А. Его мгновенно охватывает азарт.
Б. Действует быстро и энергично.
В. Ведёт себя спокойно и сосредоточенно.
Г. Действует нерешительно, робко.
3. Какой поведенческой линии ребёнок придерживается в споре со сверстниками?
А. Активно отстаивает свою позицию, но при этом пытается учитывать и чужие мнения.
Б. Горячится, раздражается, никого не хочет слушать.
В. Говорит уверенно, без лишних эмоций, последователен в изложении своих мыслей.
Г. Ведёт себя очень нерешительно.
4.Как ваш ребёнок ведёт себя, оказавшись в незнакомой обстановке, новом месте (например, в гостях, в кабинете у врача).
А. Быстро приспосабливается к новым обстоятельствам, ведёт себя оживлённо, проявляет интерес к окружающему.
Б. Быстро возбуждается, иногда (часто) нервничает.
В. Спокойно присматривается к непривычной обстановке.
Г. Робеет, стесняется, нерешителен, скован.
Ключ:
Больше А – сангвиник
Больше Б – холерик
Больше В – флегматик
Больше Г – меланхолик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест: "Определяем темперамент своего ребёнка"
Ф.И.________________________________________________
Возраст_____________
Группа______________
Процедура: каждый вопрос содержит четыре варианта ответа. Выберите то описание, которое более всего соответствует поведению вашего ребёнка и обведите букву перед ним.
1.Как обычно ваш малыш реагирует на замечания родителей (воспитателей, учителей)?
А. Обещает, клянётся, что это было в последний раз, но вскоре опять совершает аналогичный поступок.
Б. Злится, возмущается и в итоге поступает по-своему.
В. Спокойно признаёт свою вину.
Г. Обижается, легко расстраивается, плачет.
2.Как ваш ребёнок поступает в ситуациях, требующих быстрых и решительных действий?
А. Его мгновенно охватывает азарт.
Б. Действует быстро и энергично.
В. Ведёт себя спокойно и сосредоточенно.
Г. Действует нерешительно, робко.
3. Какой поведенческой линии ребёнок придерживается в споре со сверстниками?
А. Активно отстаивает свою позицию, но при этом пытается учитывать и чужие мнения.
Б. Горячится, раздражается, никого не хочет слушать.
В. Говорит уверенно, без лишних эмоций, последователен в изложении своих мыслей.
Г. Ведёт себя очень нерешительно.
4.Как ваш ребёнок ведёт себя, оказавшись в незнакомой обстановке, новом месте (например, в гостях, в кабинете у врача).
А. Быстро приспосабливается к новым обстоятельствам, ведёт себя оживлённо, проявляет интерес к окружающему.
Б. Быстро возбуждается, иногда (часто) нервничает.
В. Спокойно присматривается к непривычной обстановке.
Г. Робеет, стесняется, нерешителен, скован.
Ключ:
Больше А – сангвиник
Больше Б – холерик
Больше В – флегматик
Больше Г – меланхолик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-124174-1350160483.jpg)
Про «плохое» поведение: Почему ребёнок плохо себя ведёт? Как по-настоящему любить своего ребёнка?
1. Причины «плохого» поведения.2. Как по-настоящему любить ребёнка.3. Приемы родительского воздействия.4. Наказания....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-325239-1393187379.jpg)
Родительское собрание. Тема "Почему ребёнок становится чужим или как найти взаимопонимание со своим ребёнком"
Конспект беседы с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/27/picture-540364-1417114476.jpg)
Родительское собрание на тему: «Темперамент вашего ребёнка»
Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.Какие факторы воздействуют на учение самого ребёнка? Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием. Принуждение...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-675845-1443465068.jpg)
Тест "Определяем начальную форму слов и основу предложения"
Тест разработан с целью контроля знаний обучающихся по русскому языку (2 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-995912-1548704073.jpg)
ЭОР Тест" Определи уровень развития творческого мышления"
Тест используется для определения уровня развития творческого мышления младших школтниковю...