Тест: "Определяем темперамент своего ребёнка"
тест на тему
Процедура: каждый вопрос содержит четыре варианта ответа. Выберите то описание, которое более всего соответствует поведению вашего ребёнка и обведите букву перед ним.
1.Как обычно ваш малыш реагирует на замечания родителей (воспитателей, учителей)?
А. Обещает, клянётся, что это было в последний раз, но вскоре опять совершает аналогичный поступок.
Б. Злится, возмущается и в итоге поступает по-своему.
В. Спокойно признаёт свою вину.
Г. Обижается, легко расстраивается, плачет.
2.Как ваш ребёнок поступает в ситуациях, требующих быстрых и решительных действий?
А. Его мгновенно охватывает азарт.
Б. Действует быстро и энергично.
В. Ведёт себя спокойно и сосредоточенно.
Г. Действует нерешительно, робко.
3. Какой поведенческой линии ребёнок придерживается в споре со сверстниками?
А. Активно отстаивает свою позицию, но при этом пытается учитывать и чужие мнения.
Б. Горячится, раздражается, никого не хочет слушать.
В. Говорит уверенно, без лишних эмоций, последователен в изложении своих мыслей.
Г. Ведёт себя очень нерешительно.
4.Как ваш ребёнок ведёт себя, оказавшись в незнакомой обстановке, новом месте (например, в гостях, в кабинете у врача).
А. Быстро приспосабливается к новым обстоятельствам, ведёт себя оживлённо, проявляет интерес к окружающему.
Б. Быстро возбуждается, иногда (часто) нервничает.
В. Спокойно присматривается к непривычной обстановке.
Г. Робеет, стесняется, нерешителен, скован.
Ключ:
Больше А – сангвиник
Больше Б – холерик
Больше В – флегматик
Больше Г – меланхолик
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 12.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест: "Определяем темперамент своего ребёнка"
Ф.И.________________________________________________
Возраст_____________
Группа______________
Процедура: каждый вопрос содержит четыре варианта ответа. Выберите то описание, которое более всего соответствует поведению вашего ребёнка и обведите букву перед ним.
1.Как обычно ваш малыш реагирует на замечания родителей (воспитателей, учителей)?
А. Обещает, клянётся, что это было в последний раз, но вскоре опять совершает аналогичный поступок.
Б. Злится, возмущается и в итоге поступает по-своему.
В. Спокойно признаёт свою вину.
Г. Обижается, легко расстраивается, плачет.
2.Как ваш ребёнок поступает в ситуациях, требующих быстрых и решительных действий?
А. Его мгновенно охватывает азарт.
Б. Действует быстро и энергично.
В. Ведёт себя спокойно и сосредоточенно.
Г. Действует нерешительно, робко.
3. Какой поведенческой линии ребёнок придерживается в споре со сверстниками?
А. Активно отстаивает свою позицию, но при этом пытается учитывать и чужие мнения.
Б. Горячится, раздражается, никого не хочет слушать.
В. Говорит уверенно, без лишних эмоций, последователен в изложении своих мыслей.
Г. Ведёт себя очень нерешительно.
4.Как ваш ребёнок ведёт себя, оказавшись в незнакомой обстановке, новом месте (например, в гостях, в кабинете у врача).
А. Быстро приспосабливается к новым обстоятельствам, ведёт себя оживлённо, проявляет интерес к окружающему.
Б. Быстро возбуждается, иногда (часто) нервничает.
В. Спокойно присматривается к непривычной обстановке.
Г. Робеет, стесняется, нерешителен, скован.
Ключ:
Больше А – сангвиник
Больше Б – холерик
Больше В – флегматик
Больше Г – меланхолик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Чему надо научить своего ребёнка"
Собрание проводится в 1 классе....
Про «плохое» поведение: Почему ребёнок плохо себя ведёт? Как по-настоящему любить своего ребёнка?
1. Причины «плохого» поведения.2. Как по-настоящему любить ребёнка.3. Приемы родительского воздействия.4. Наказания....
Родительское собрание. Тема "Почему ребёнок становится чужим или как найти взаимопонимание со своим ребёнком"
Конспект беседы с родителями...
Родительское собрание на тему: «Темперамент вашего ребёнка»
Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает потребности ребёнка.Какие факторы воздействуют на учение самого ребёнка? Ребёнка заставляет учиться страх перед наказанием. Принуждение...
Тест "Определяем начальную форму слов и основу предложения"
Тест разработан с целью контроля знаний обучающихся по русскому языку (2 класс)...
ЭОР Тест" Определи уровень развития творческого мышления"
Тест используется для определения уровня развития творческого мышления младших школтниковю...
Тест. Определи жанры.
Определить жанры русскогонародного творчества....