Библиотека «Особый ребенок»
книга на тему

Цыгульская  Людмила Константиновна

Подборка литературы по лечебной педагогике, психологии и логопедии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biblioteka_osobyi_rebenok.docx71.51 КБ

Предварительный просмотр:

Библиотека «Особый ребенок»

    А

Агеева Т.Л.

  Опыт работы интегративного детского сада "Наш Дом" info

 

  О работе интегративного детского сада "Наш дом" info

 

Аппе Франческа

  Введение в психологическую теорию аутизма (Фрагмент "Аутизм на поведенческом уровне", страницы 28-44.) info

 

  Введение в психологическую теорию аутизма (Фрагменты "Биологический уровень объяснения аутизма", "Аутизм на когнитивном уровне: понимание психологических механизмов", страницы 45-74.) info

 

  Введение в психологическую теорию аутизма (Фрагмент "Аутизм на когнитивном уровне: альтернативы модели психического", страницы 75-96.) info

 

  Введение в психологическую теорию аутизма (Фрагменты "Синдром Аспергера", страницы 121-148.) info

 

  Введение в психологическую теорию аутизма (Фрагмент "Аутизм и не аутизм", страницы 149-163.) info

 

  Введение в психологическую теорию аутизма info

 

  Введение в психологическую теорию аутизма (Фрагменты "Одаренное меньшинство", страницы 97-120.) info

 

  Введение в психологическую теорию аутизма (Фрагменты "Предисловие", "Введение", "История аутизма", страницы 7-8, 10-27.) info

 

Архипова Д.В

  Об использования специальной диеты при расстройствах аутистического спектра info

    Б

Баенская Е.Р.

  Проблемы диагностики нарушений эмоционального развития в раннем возрасте. info

 

Бардышевская М.К.

  Особенности развития страхов у младенцев с недостаточностью поведения привязанности info

 

Беркович М.Б.

  О том, чего я не знаю info

 

Битова А.Л.

  Музыка как элемент терапии в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями. info

 

  Из опыта работы с дошкольниками с сенсо-моторной алалией info

 

  Этюды об игре info

 

  Применение нейропсихологического подхода в дефектологической практике info

 

  Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы info

 

Битова А.Л., Бондарь Т.А., Константинова И.С.

  Моделирование школьной ситуации как способ подготовки к обучению детей с эмоционально-волевыми нарушениями info

 

Битова А.Л., Дименштейн Р.П.

  Вступительное слово info

 

Битова А.Л., Константинова И.С.

  Место музыкальных занятий в системе коррекционной работы с ребенком с сенсомоторной алалией  info

 

Битова А.Л., Константинова И.С., Цыганок А.А.

  Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития info

 

Битова А.Л., Липес Ю.В.

  Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития info

 

Битова А.Л., Сафронова Е.Н.

  Сенсорная алалия. Пути преодоления info

 

Бондарь Т.А., Константинова И.С.

  Говорите лучше. Обзор литературы о помощи детям с речевыми затруднениями info

 

Борисовская О.Б.

  Из опыта работы семейного психолога info

 

  Психотерапевтическая работа с семьями тяжело больных детей info

    В

Величко М.А., Ковязина М.С.

  Особенности психических процессов у детей с врожденной патологией мозолистого тела (обзор литературы) info

 

Венгер А.Л.

  Организация психологической службы в израильской системе образования info

 

  Развитие и коррекция неблагоприятных психологических особенностей ребенка info

 

Вета Рыскина

  Заговор равнодушных. Рабочие материалы к публикации Рыскина В.Я. Особое равнодушие к особым детям. info

 

Виноградова А.Л.

  Анализ конкретных случаев нейропсихологической коррекции нарушений высших психических функций у детей дошкольного возраста info

 

Виноградова А.Л., Захарова И.Ю., Садовская Ю.Е.

  Применение нейропсихологического подхода к обучению детей с эмоционально-волевыми проблемами info

 

Водинская М.В.

  Коррекционные занятия художественным творчеством с детьми, имеющими трудности развития info

 

  Занятия художественным творчеством в процессе обучения детей школьного возраста info

 

Водинская М.В., Шапиро М.С.

  Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью info

 

Вроно М.Ш., Левина А.Л.

  О сочетании шизофренических и судорожных проявлений у детей info

 

Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ)

  МКФ. Введение info

    Г

Ганина Н.В.

  О лекарственных подходах в терапии недоношенных детей. info

 

Гордон Е.Б.

  К вопросу о коррекции письма у детей info

 

Горина Е.Ю.

  За гранью различий. info

 

  Культурное смещение: общественное управление и перемены. info

 

  Взаимозависимость: включение в общественную жизнь. info

 

Грэндин Т., Скариано М.М.

  Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма info

 

Гуторова А.Н.

  Что значит - быть инвалидом? Взгляд изнутри проблемы info

    Д

Джозеф Роберт М.

  Нейропсихологические основы понимания аутизма info

 

Дилигенский Н.Г.

  Записки Николая Дилигенского info

 

Дименштейн М.С.

  Московские адреса помощи для семей с детьми с нарушениями развития info

 

Дименштейн Р., Ларикова И.

  Защита прав детей-инвалидов на образование и реабилитацию: опыт поддержки родителей info

 

Дименштейн Р., Цыганок А., Ларикова И.

  Семья и государство: от противостояния к диалогу info

 

Дименштейн Р.П.

  Проблемные дети - проблема взрослых info

 

  Приговор обжалованию подлежит info

 

  Школа становится все менее интегративной info

 

Дименштейн Р.П. Константинова И.С.

  Использовать новое, не теряя старого. Как сориентироваться в море книг, посвященных помощи детям с особыми потребностями info

 

Дименштейн Р.П., Герасименко О.А.

  Несколько слов к вопросу об интеграции info

 

  О перспективах интегративных процессов в дезинтегрирующей среде info

 

Дименштейн Р.П., Герасименко О.А., Липес Ю.В.

  Только в игре ребенок развивается полноценно info

 

Дименштейн Р.П., Заблоцкис Е.Ю., Кантор П.Ю., Ларикова И.В.

  Реабилитация особого ребенка: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее info

 

Дименштейн Р.П., Заблоцкис Е.Ю., Кантор П.Ю., Ларикова И.В.; под ред. И.В. Лариковой

  Права особого ребенка в России: как изменить настоящее и обеспечить достойное будущее: Руководство для родителей, социальных адвокатов, работников системы образования и сферы реабилитации info

 

Дименштейн Р.П., Киселева А.В.

  Основные принципы терапевтической работы с детьми, имеющими нарушения общения info

 

Дименштейн Р.П., Константинова И.С., Ларикова И.В.

  Обзор литературы о помощи семьям с детьми с нарушениями развития info

 

Дименштейн Р.П., Ларикова И.В.

  Потерянные дети. Положение "особого" ребенка в столице: взгляд изнутри info

 

  Интеграция "особого" ребенка в Росии: законодательство, практика и перспективы info

 

Дименштейн Р.П., Липес Ю.В.

  Нужна ли людям с нарушениями развития профессия и работа? info

 

Добряков И.В., Ледина В.Ю., Савельева С.О., Червова Е.И.

  Насилие над новорожденными в России info

 

Долотова И.

  Наша жизнь info

    Е

Ениколопов С.Н.

  Агрессивное поведение у детей info

 

Ермолаев Д.

  Диагностические и психолого-педагогические аспекты синдрома Ретта. Обзор зарубежных источников. info

 

Ермолаев Д.В., Захарова И.Ю.

  Средовой подход в работе с детьми с нарушениями развития эмоциональной сферы info

    Ж

Жуков Е.С., Карвасарская И.Б., Марцинкевич Н.Е., Покровская С.В.

  Практические рекомендации по социально-психологической адаптации детей с тяжелыми психическими заболеваниями в летнем оздоровительном лагере реабилитационного туризма info

 

Жуланова Н.

  Наша маленькая семья: опыт выживания info

    З

Зарецкий В.К.

  Надо ли к имбецилу относиться по-человечески… info

 

  Проблемы дифференцированного обучения и возможности интеграции info

 

Зарубина Ю.Г., Попова М.Г.

  Игровое занятие «Круг» info

 

Захарова И.Ю.

  Нарушения общения и проблемы поведения: опыт коррекции info

 

  Танцы в лечебной педагогике info

 

  Терапия движением. info

 

  Из опыта работы с гиперактивными детьми info

 

Захарова И.Ю., Ермолаев Д.В.

  Использование сказок в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения эмоциональной регуляции info

 

Зельдин Л.М.

  Опыт формирования у ребенка с ДЦП навыков, необходимых для овладения скорописью info

 

  Развитие младенца как индивидуальный процесс: возможности его поддержки info

    И

Иванова М.

  Взгляд из Коврова. Из кн.: Синдром Ретта глазами родителей и специалистов info

 

Иващенко О.И.

  Индивидуальные свойства темперамента как фактор риска развития некоторых нарушений поведения в онтогенезе info

 

Инноченти (Исследовательский центр ЮНИСЕФ)

  Точка зрения "Инноченти". info

 

Иовчук Н.М.

  Роль психических нарушений в возникновении школьной дизадаптации детей и подростков info

 

Иовчук Н.М., Бессонова И.С., Кодесс Т.В., Зевина О.Г.

  Предварительные результаты скринингового изучения гиперактивности у младших школьников info

 

Иовчук Н.М., Северный А.А.

  Междисциплинарное взаимодействие в коррекционной работе при пограничной психической патологии у детей и подростков info

 

  Учитель и ученик: истоки психологического насилия info

    К

Каган В.Е.

  Детский аутизм: медицинский и немедицинский подходы info

 

  Детская психиатрия как проблемное поле: еретические заметки info

 

  Девиантное поведение детей и подростков: к анализу понятия info

 

  Школьная дезадаптация: к определению понятия info

 

  Homo violentus, или гештальты насилия info

 

  Человек по имени Мнухин info

 

  Эпидемия детского аутизма? info

 

  Социальная дизадаптация и совладающее поведение info

 

Калинина И.В.

  Опыт построения равноправных отношений в классе info

 

Караневская О.В., Виноградова А.Л., Коржова Е.С., Смакотина-Лацис И.В.

  Учимся общаться. Обзор литературы о помощи детям с особенностями эмоционально-волевой сферы info

 

Карасева Е.А.

  Когнитивные стили в психокоррекционном взаимодействии с подростками info

 

Кауфман Барри Нейл

  Победить аутизм. Метод семьи Кауфман. Сокращенное изложение книги. info

 

Кейер Е.А.

  Работа с глиной как метод лечебно-педагогической коррекции info

 

Кириллина Н.К., Шевченко Ю.С.

  Лечение элективного мутизма у детей. Современное состояние вопроса info

 

Клочкова Е.В.

  Научись быть мамой / Книги для родителей маленьких детей info

 

  Церебральный паралич. Материалы для родителей info

 

  Давайте двигаться вместе. Взгляд на книги о помощи детям с двигательными нарушениями info

 

Клочкова Е.В., Рыскина В.Л.

  Интердисциплинарная программа помощи детям с церебральным параличом: оценка и выбор стратегии вмешательства info

 

Ковалева Е.Л., Остапенко Ю.И., Ползунова Ю.Е.

  Психофизиология речевых нарушений info

 

Ковязина М.С.

  Нейропсихологический синдром агенезии мозолистого тела у детей info

 

Ковязина М.С., Шапиро М.С.

  Пилотажное нейропсихологическое исследование детей с синдромом Дауна info

 

Константинова И.С.

  Учителю о ребенке и его проблемах info

 

  Роль музыкальной терапии в коррекции нарушений развития у детей info

 

  Диагностика для будущих школьников info

 

  Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. История Илюши info

 

  «Тюфяки» и «катастрофы» в школе и дома info

 

  Ребенок-олигофрен: "Неизлечим" не значит "обречен" info

 

  Необучаемых детей нет info

 

  Работа с "трудными" info

 

  Что такое "обоерукость"? info

 

  Ваш друг ЛЕГО info

 

  Леворукость: причины и следствия info

 

  Фармакология против двоек info

 

  Книги о здоровье info

 

Константинова И.С., Виноградова А.Л., Коржова Е.С., Ермолаев Д.В.

  Особенности познавательного развития ребенка как причина трудностей школьного обучения. Обзор литературы о помощи детям с когнитивными проблемами info

 

Константинова И.С., Виноградова А.Л., Коржова Е.С., Смакотина-Лацис И.В.

  В поисках взаимопонимания. Обзор литературы о помощи детям с поведенческими проблемами info

 

Константинова И.С., Водинская М.В.

  Игра и искусство. Обзор книг о терапии для детей с нарушениями развития info

 

Костин И.А.

  Клубная форма работы с подростками и взрослыми с последствиями синдрома РДА info

 

Кулакова Т.А.

  Мамина школа. Моя работа со слабослышащим сыном Алешей Кулаковым info

    Л

Лаврентьева Т.Е.

  Способы декорирования керамических изделий. Опыт обучения подростков с нарушениями развития в предпрофессиональной керамической мастерской Центра лечебной педагогики info

 

Ленартович А.М., Любимова Г.Ю.

  Интегративная школа как средство коррекции и профилактики эмоционально-волевых нарушений у детей и подростков info

 

Леонгард Э.И.

  Неслышащие дети в мире слышащих info

 

Липес Ю.В.

  Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях info

 

  Керамическая мастерская info

 

  Как мы рисовали с А. info

 

Лукин В.П.

  О соблюдении прав детей-инвалидов в Российской Федерации info

    М

Матвеева О.А., Львова Е.А.

  Программа психолого-педагогического сопровождения как средство профилактики социальной дезадаптации детей путем восстановления связей в системе "ребенок-родитель- учитель" info

 

  Связь психолого-педагогического сопровождения с успешностью обучения в школе info

 

Меланченко Е.А.

  Опыт работы невропатолога в группе специалистов смежных специальностей info

 

Меланченко Е.А., Подлепа А.С.

  Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна в интегративном детском саду info

 

Моргун Н.Л.

  Почему и как мы создали скаут-клуб info

 

  Подготовка к обучению в школе детей с особенностями эмоционально-волевой сферы info

 

Моргун Н.Л., Сирота Е.Л.

  Опыт работы школы-мастерской на Косыгина info

 

Моржина Е.В.

  «Мостик доверия» между ребенком и педагогом – первый шаг к развивающим занятиям. История Никиты info

 

  Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома info

 

Морозова Е.И.

  Критерии оценки адаптационных возможностей детей раннего возраста info

 

Морозова М.А., Зельдин Л.М.

  Участие родителей в коррекции моторного развития ребенка раннего возраста. info

    Н

Наторп, Пауль.

  Социальная педагогика. Теория воспитания воли на основе общности. (Отрывок из книги) info

 

Никольская О.С.

  Трудности школьной адаптации детей с аутизмом info

 

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.

  Аутичный ребенок. info

 

Нургалеева С.А.

  Роль фестивального движения в процессе интеграции "особого" ребенка в обществе info

    П

Поляков С.А.

  Дефективные. Судьба "особого" ребенка в России info

 

Попова О.Ю.

  О системе сопровождения и поддержки развития детей раннего возраста в Германии. info

 

Попова О.Ю., Хатуцкая С.А.

  Музыкальные занятия при нарушении общения у детей info

 

Пронина Н.Н.

  Психологическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с проблемами развития info

    Р

Ратынская Т.М.

  Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря info

 

Ратынская Т.М., Рязанова А.В.

  Помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями развития info

 

Рыскина В.Я.

  Разговор на вольную тему info

 

  Из дневника социального адвоката info

 

  Право и бесправие "особого" ребенка info

 

Рязанова А.

  Семья с особым ребенком: внутренние процессы и социальные отношения info

 

  О родительских группах info

    С

Садовская Ю.Е., Битова А.Л., Сафронова Е.Н., Константинова И.С., Моржина Е.В., Яремчук М.В., Троицкая Н.Б., Блохин Б.М.

  Поведенческие фенотипы у детей с туберозным склерозом, анализ конкретного случая info

 

Сансон Патрик.

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми. Фрагменты книги: "Арт-терапия (Музыка, Рисование, Театр, Сказка)"; страницы 47-71. info

 

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми Фрагменты книги: "Немного истории", "Центр для детей", "Центр для подростков", "Центры для взрослых"; страницы 5-24. info

 

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми Фрагменты книги: "Что такое психопедагогика", "Описание профессий", "День в Центре для детей", "День в Центре для подростков"; страницы 25-46. info

 

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми. Фрагменты книги: "Каникулы и работа вне стен Центра", "Вопросы полового воспитания", "Занятия в классе"; страницы 72-80, 127-136. info

 

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми. Фрагменты книги: "Психомоторика (Занятия в зале, Специфические методики, Занятия спортом)"; страницы 81-100. info

 

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми. Фрагменты книги: "Эрготерапия (Мозаичная мастерская, Столярная мастерская, Мастерская по плетению и ткачеству, Мастерская по изготовлению апплиаций, Кулинарная мастерская)"; страницы 101-126. info

 

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми. Фрагменты книги: "МАКАТОН"; страницы 161-192. info

 

  Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми. Фрагменты книги: "Медикаментозное лечение", "Причины аутизма, классификация аутистических нарушений", "Работа с семьей", Вопросы и ответы"; страницы 137-160, 193-205.  info

 

Северный А.А.

  Социально-психологическое насилие над детьми с психическими расстройствами info

 

Северный А.А.

  Проблема междисциплинарного взаимодействия в коррекции школьной дизадаптации info

 

Северный А.А., Иовчук Н.М.

  Социум как пусковой фактор реализации конституциональных и патологических предрасположений к отклоняющемуся поведению детей и подростков info

 

  Некоторые гипотезы по поводу одаренности и проблемы обучения одаренных детей info

 

Селигман М., Дарлинг Р.Б.

  Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития. (Фрагменты рабочих материалов к переводу книги) info

 

Смирнова Е.О.

  Диагностика в образовании: средство или цель? info

 

Смирнова Е.О., Гударева О.В.

  Опыт обследования психического развития современных 5-летних детей info

 

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.

  Опыт коррекционной работы, направленной на становление гуманных отношений дошкольников info

 

Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р.

  Психологические особенности агрессивных детей info

 

Собкин В.С.

  Влияние родительской стратегии на эмоциональное состояние ребенка info

 

Стагнитти Карен, Рэйсон Пета, Райан Пенни

  Синдром сенсорной защиты: педиатрическая точка зрения и анализ конкретного случая info

 

Старцева И.

  Мамина школа. Об опыте совместной борьбы с диабетом info

    Т

Тевкин А.

  Такое вот счастье. info

 

Тимофеева А.М.

  Беседы детского доктора. info

 

  Опыт диетотерапии в ЦЛП. info

    У

Уобус Джон

  О рассылочном списке Autism Mailing List. info

    Ф

Филпс К.

  Мама, почему у меня синдром Дауна? info

 

Форман Ю.

  От чего зависит активность родителей info

 

Французская Ассоциация синдрома Ретта (ФАСР/AFSR)

  Манифест Французской Ассоциации синдрома Ретта (ФАСР/AFSR) в защиту лиц с множественными нарушениями info

 

Фридман Б.Н.

  Моя первая школа. Музыка. Несбывшиеся надежды info

    Х

Хантер Кэти

  Из опыта американских родителей. info

 

Холмогорова А.Б., Воликова С. В.

  Семейный контекст тревожных и депрессивных расстройств info

 

Хорн A., Глейзер Б., Сейджер Т.

  Проблемы притеснения в школе: обидчики и жертвы. info

 

Хорсева Н.И.

  Критические периоды беременности: геомагнитная обстановка в период органогенеза человека info

    Ц

ЦЛП

  Нарастание дискриминации детей-инвалидов в сфере образования. Пути изменения ситуации info

 

  Замечания к ответам России на вопросы, сформулированные Комитетом ООН по 4-му докладу. info

 

  О положении детей-инвалидов в России. Чрезвычайная ситуация и направления неотложной реформы. Предварительная редакция  info

 

  Приложение к Альтернативному докладу - 2005. Февраль 2005 г. О выполнении Российской Федерацией рекомендаций "Заключительных замечаний (ЗАМ-99) Комитета ООН по правам ребенка по второму периодическому докладу о реализации Российской Федерацией Конвенции о правах ребенка в 1993-1997 гг." (документ ООН CRC/C/15/ADD. 110, 8 октября 1999 г.) info

 

  Об изменении ситуации с образованием детей-инвалидов после принятия Федерального Закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ info

 

  Каждый человек нам дорог info

 

Цейтлин Г.Я., Бялик М.А., Урядницкая Н.А., Ганзина Н.В., Колмановский А.Э., Колмановская Н.Е., Толмачева Г.В.

  Социальная интеграция детей с онкологическими заболеваниями. info

 

Цыганок А.А.

  В какой руке нести портфель? info

 

Цыганок А.А., Варяник Е.В.

  Нейропсихологическое исследование уровня сформированности речевых автоматизированных рядов у младших школьников info

 

Цыганок А.А., Виноградова А.Л., Константинова И.С.

  Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий info

 

Цыганок А.А., Гордон Е.Б.

  Коррекция пространственных представлений у детей. info

 

Цыганок А.А., Ковязина М.С.

  О специфике нейропсихологической диагностики детей info

 

Цыганок А.А., Константинова И.С.

  Нейропсихологический анализ динамики восприятия музыки детьми. info

    Ч

Челышева М.В.

  Динамика нейропсихологических симптомов у детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму. info

 

Чеснокова О.Б., Яремчук М.В.

  Феномен воображаемого партнера в детском возрасте. info

    Ш

Шаргородская Л.В.

  Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях info

 

Шевченко М.Ю.

  Игровая психокоррекция при работе с гиперактивными детьми info

 

Шевченко Ю.С.

  Патологические привычные действия у детей (клиника, динамика, терапия) info

 

Шевченко Ю.С., Северный А.А., Данилова Л.Ю.

  Этические проблемы детской психиатрии. info

 

Шматко Н.Д.

  Интегративное обучение детей с нарушенным слухом. info

    Э

Эберль Клаус.

  Образ человека и интеграция info

 

Эванс Ян М., Мейер Луанна Г.

  Изменение стиля взаимодействия взрослого с ребенком как положительный фактор для детей с синдромом Ретта info

 

Эйгней У.

  Инвалидность и права человека info

    Ю

Юдина Е.Г.

  Этические проблемы психолого-педагогической диагностики в образовании info


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного урока "Альтернативное чтение" для 2 класса "Особый ребенок"

Данный урок был проведен в декабре 2012 года на районный уровень.  Обучение данного класса происходит по "Программе образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью" под ред.Баря...

Родительское собрание на тему «Особый ребенок в семье».

Цель: выявить актуальные формы работы родителей с детьми в семье.Задача:-Решать проблемы семьи ребенка с ООП.-Планировать формы взаимодействия с родителями.-Формировать желание родителей понять пробле...

Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.

Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.Развитие речи тесно связано с нарушением интеллекта детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. ...

Методическая разработка урока по социально-бытовой ориентировке «Все профессии нужны, все профессии важны».5 класс Особый ребенок

Тип урока: комбинированный   Цель: уточнить, расширить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи:Образовательные- сформировать у учащихся интерес к различным видам трудовой деятельн...

Дидактический материал к занятию по теме: «Правила дорожного движения» для 1 – 4 классов «Особый ребенок»

Дидактический материал в виде сказки может быть полезен при изучении темы "Правила дорожного  движения"  в 1-4 классах "Особый ребенок". В доступной форме знакомит учащихся с видами пешеходн...

Дидактический материал к занятию по теме "Правила дорожного движения" для учащихся 1-4 классов "Особый ребенок"

Дидактический материал в форме сказки может быть полезен на занятиях по теме "Пожарная безопасность" в 1-4 классах "Особый ребенок". Вместе с любимым сказочным героем Чебурашкой дети узнают о причинах...

Презентация "Гиперактивный ребенок – особый ребенок"

В презентации рассказывается о методах работы с гиперактивными детьми...