Презентации "Бродячие собаки"
презентация к уроку по обж

Савельева Ирина Владимировна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon brodyachie_sobaki.ppt492 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бродячие собаки Номинация: Биология-Животный мир. Автор: Чебунина Дарья, ученица 3 класса Руководитель: Савельева Ирина Владимировна

Слайд 2

«Бродячие собаки» Проблема: Тема бездомных собак до сих пор актуальна. Мы неоднократно видим на улицах села стаи бродячих собак. Они опасны как для детей, так и для взрослых. Многие собаки заражены бешенством. Они могут не просто укусить, но и загрызть человека.

Слайд 3

Цель : найти пути гуманного решения проблем жителей села, возникающих из-за бродячих собак Задачи: 1. Выявить причины появления бродячих собак. 2. Исследовать проблемы жителей села, возникающие из-за бродячих собак. 3. Выяснить возможные пути решения этих проблем.

Слайд 4

Объект исследования: бродячие собаки Предмет исследования: Взаимоотношение людей и бродячих собак

Слайд 5

Гипотеза: Равнодушное отношение людей к судьбе бродячих собак, создающих проблемы жителям, влияет на увеличение их численности ,но, в то же время, есть пути уменьшения количества бродячих животных

Слайд 6

Бродячие собаки- это собаки находящиеся на территории населенных пунктов и в их окрестностях без непосредственного контроля человека. Их всех или их отдельные группы разные люди именуют по –разному: беспризорные,бродячие, бездомные ,уличные

Слайд 7

Основные группы происхождения бродячих животных: 1.Животные родившиеся на улице 2.Животные,оставшиеся без хозяина 3. Животные, имеющие владельца, но не контролируемые им. . Животные,обитающие на огороженных территория и несущие охранные функции.

Слайд 8

Я проводила наблюдение за образом жизни бродячих собак. Вот некоторые выводы: бездомные собаки стремятся к объединению в стаи. Это норма их естественного поведения. Стая-это значит своя территория и места кормёжки. Внутри стаи есть свой вожак(лидер), которому подчиняются Низший уровень занимают очень молодые или слишком старые, немощные самки и щенки. Вожак в стае - всегда самый сильный, агрессивный, умный зверь. Он выбирает маршруты движения стаи, тактику действий в сложных ситуациях. Стая собак наиболее опасна для человека

Слайд 9

Проблема бродячих собак остро стоит во всех городах и селах России. Эта проблема рассматривается с разных позиций: 1. Санитарно – эпидемиологических . Нередкие случаи заражения бродячими собаками инфекционными заболеваниями. Самое опасное заболевание, передаваемое бродячими животными – бешенство. Оно не лечится, а приводит к смерти. 2. Психологических . Люди испытывают неприятные ощущения от присутствия бродячих собак на улицах : страх, агрессию. 3.Кроме того бродячие собаки являются источником дорожно –транспортных происшествий . 4. Экологических . Собаки нападают на домашних кошек, которых хозяева выпускают на прогулки

Слайд 10

Из 40 опрошенных ребят и учителей нашей школы – у 30% человек есть собаки, у некоторых даже по 2 и 3. 4% содержат собак в доме, т.е. это комнатные породы, у 25% человек собаки живут во дворе. Результаты опроса

Слайд 11

Поведение при встречи с собакой Если вы окружены стаей собак, то самое лучшее решение- остановится, опустить руки и не шевелиться. Категорически нельзя убегать, поднимать руки или размахивать ими. Если собака просто лает, то самый лучший вариант- не обращать на нее внимания и просто спокойно продолжать идти. Если пес подскакивает с явным намерением укусить, дайте собаке отпор, но не бейте ее и не замахивайтесь, а, повернувшись к ней, громко и уверенно скажите "Нельзя!".

Слайд 12

Заключение Беспризорные собаки опасны. Беспризорность собак может привести к их одичанию и сплочению в стаи. Это опасно, так как стаями собаки могут нападать на человека. Бездомные собаки не прививаются, поэтому при их распространении могут быть вспышки эпидемий стригущего лишая, гельминтозов и бешенства. Бешенство остаётся единственным инфекционным заболеванием, при котором выздоровление не наступает. Беспризорные собаки являются источником загрязнения окружающей среды Можно рассмотреть три способа решения проблемы бездомных собак: а)не бросать собак, если мы их взяли домой; б) найти бездомной собаке нового хозяина; в) помещение в приют. Помещение собак в приюты – это наиболее добрый путь для решения проблемы. Но так как в нашем селе нет таких приютов, то можно найти собаке нового хозяина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Собака - друг человека"

Цели: познакомить учащихся с историей собаки, с породами собак, наукой- кинологией, ролью собак в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным собакам, ...

Презентация к уроку "О молниях, змеях, собаках и прочем..."

Презентация по окружающему миру в 3 классе "О молниях, змеях, собаках и прочем...", УМК "Школа России"...

урок-встреча" Породы собак"

Цели: знакомство с породами собак, воспитывать любовь к животным, сопереживать. развивать мышление.                                                                         Ход урока.1) -Стих-е (читает...

Собаки

В презентации собран материал о породах собак, интересные факты, а так же игра "Поле чудес"....

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: В. Осеева "Собака яростно лаяла", И. Токмакова "Купите собаку"

Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе. Тема урока: В.Осеева "Собака яростно лаяла", И.Токмакова "Купите собаку". (ФГОС)...

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОШКОЙ И СОБАКОЙ"

Предмет:   Окружающий мирКласс: 1 классТип урока: Открытие новых знанийМетоды обучения: проблемный, наглядный, практический,репродуктивныйМежпредметные связи: Литературное чтение.Формы прове...