Классный час по ПДД
классный час по обж (1 класс) на тему

Кураева Наталья Александровна

Классный час по ПДД

Тема: Мы идем по городу "А+Б"

Цель: Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного

Задачи:

1.   прививать навыки осторожного  поведения на дороге;

2.   воспитывать  личность безопасного типа; чувство ответственности;

3.  профилактика дорожно-транспортного травматизма на дорогах  города;

 

Оборудование: Карточки с дорожными  знаками, предметные картинки.

Ход занятия

I. Организационный момент

Азбука города.

Город, в котором

С тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука -

Над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

 

        Я.Пишумов

II. Сообщение темы

-Сегодня я предлагаю вам отправиться в город, который называется "А-Б".

- Что это за город? Кто догадался?

Д. - Буква "А" - это азбука. Что это за слово, вы все хорошо знаете. Все буквы русского языка вместе - это и есть азбука. Почему с этого слова начинается грамотный человек? Да потому, что без знания букв не прочтешь ни одного слова. Буквы - это основа чтения. И мы с вами будем учиться сегодня не просто словам, а целым правилам и не просто правилам, а правилам безопасности. Вот и появилось второе слово-название нашего города "безопасность".

-А теперь давайте вместе прочтем название города "Азбука безопасности".

 

III. Беседа о безопасности.

1)  -Скажите, что такое безопасность?

        Д. «Это значит оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго выполнять установленные правила, т.е. беречь себя от опасности.

- "Азбука безопасности" - обозначает то, что мы с вами, ребята, будем учить правила безопасности движения на дорогах и улицах. Научившись разбираться в правилах безопасности, мы должны строго их выполнять.

- Эти знания необходимы и детям и взрослым. Не только знание, но и соблюдение их. Соблюдение любых правил необходимо, а уж на дороге - просто обязательно.

 

IV. Путешествие по городу «А-Б»

1).- Давайте  начнём наше путешествие!

- А на чём?

- А на каком виде транспорта вашем возрасте разрешается ездить? (велосипед)

- А с какого возраста разрешается ездить на велосипеде по дороге? (с 14 лет)

- А какое основное назначение всех видов транспорта? (перевозка пассажиров и грузов)

- Когда мы идем по улице, мы - кто?  ...    (Пешеходы.)

- Где следует ожидать автобус, троллейбус или трамвай?

- Когда мы  едем  в общественном транспорте,  мы  - кто? (Пассажиры.)

- Но мы не можем путешествовать, не вспомнив правил поведения.

- Молодцы!

 

  • Запомните! Во время движения автобуса руками двери открывать нельзя. На остановке водитель откроет их сам.
  • Во время движения нельзя водителя отвлекать разговорами. Он должен следить за дорогой, чтобы не столкнуться с другой машиной.
  • Во время движения нельзя ходить по салону, а то можно упасть
  • Если вошёл пожилой человек или мама с ребёнком, нужно уступить ему место.

 

2) -Раз мы будем путешествовать по сказочной стране, значит и транспортные средства будут сказочными. Вы полетите парой на том сказочном предмете, которое отгадаете сами.

На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

С помощью чего летал Карлсон? (моторчик)

Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете)

Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

На чем катался Кай? (На санках)

На чем летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

В чем плыли по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане? (В бочке)

При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты? (повозки)

На чем перебиралась Василиса Премудрая к царю во дворец? (В карете)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики...

На чем летали комарики?

(На воздушном шарике)

На чем путешествовал Лев в мультфильме «Чунга-Чанга»? (Лев на Кораблике)

На этом добирался мамонтёнок к своей маме (льдина)

А в этом транспортном средстве передвигалась Маша на Медведе (короб)

 

3)- Теперь входим в свои волшебные транспортные средства и занимаем места. Поехали!

 

Шлеп-шлеп-шлеп,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Стук-стук-стук,

Топ-топ-топ.

Не хотим мы здесь сидеть,

Хотим в город полететь.

 

-Закройте глаза и представьте себе, что мы из школьного класса попали в сказку. Откройте глаза.

(открывается доска, где оформлен город "А-Б")

-В некотором царстве, в некотором государстве есть волшебный город "А-Б".  Здесь утром и вечером беспрерывным потоком движутся машины. Четкая работа транспорта и безопасность движения зависит и от водителей и от пешеходов. Поэтому правила дорожного движения должны знать не только те, кто садится за руль, но и прохожие. Сейчас и мы с вами отправимся туда. Как в любой сказке, на пути нас ожидают разные препятствия, которые нужно будет преодолеть.

 

                                             Физкультминутка  «Мы пешеходы»

 

4) – Продолжаем разминаться!

- Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете«разрешается» или «запрещается».

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения

Нужно помнить,

Нужно знать

Правила движения.

— Итак:

• Играть на мостовой... (запрещается)

• Переходить улицу при зеленом свете светофора...

• Перебегать улицу перед близко идущим транспортом...

• Переходить улицу по подземному переходу...

• Переходить улицу при красном свете светофора...

• Помогать старикам и старушкам переходить улицу...

• Переходить улицу при желтом свете светофора...

• Цепляться за проезжающие машины...

• Играть на проезжей части...

• дергать девочек за косички... Это хоть и не правила движения, но правила уважения.

• Болтать на уроках...

• Уважать правила движения…

 

5) Пройдёмся по улицам этого города и узнаем кто в нём живёт!

- Что интересное и необычное вы здесь увидели? (дома это дорожные знаки, а живут здесь машины)

- А кто главный в любом городе? (мэр)

- Давайте зайдём в гости к мэру этого города. Отгадайте загадку!

 

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны.

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

И на всех глядит в упор.

Кто же это?

Правильно! А зовут его Светофор –  Светофорович.

 

 Выходит ученик в костюме светофора.

Светофор:

Я и вежливый, и старый,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Все меня, конечно, знают,

Да и как меня не знать!

Все отлично понимают

Все, что я хочу сказать.

 

Трое ребят в костюмах сигналов (красный, желтый, зеленый) выбегают  и рассказывают стихи.

 

Сигналы (хором):

Наш домик – светофор,

Мы три родных сестрицы,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

 

Самый строгий - красный цвет,

Если он горит:

Стой! Дороги дальше нет.

Путь для всех закрыт.

 

Желтый свет - предупреждение:

Жди сигнала для движения.

 

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

-Препятствий нет,

Смело в путь иди!

 

На улице будьте внимательны дети,

Твердо запомните правила эти!

 

Светофор. А вы знаете, почему у меня такое имя?

Слово «светофор» состоит из двух частей – «свет» и «фор» «Свет» - это и есть свет, а «фор» (от греч .форос) обозначает «несущий или «носитель». А вместе – «светофор» - значит носитель света или несущий свет. Я несу свет, причём разных цветов: кр., жёлт., зелёного. Эти цвета выбраны не случайно, они очень яркие и далеко видны в любую погоду.

А вы знаете, когда появился первый светофор?

Первый светофор  появился в 1868 г. в г. Лондоне, в Англии. Освещались сигналы газовыми светильниками. А в 1914 г. в Америке появились первые электрические  светофоры.  Они имели два сигнала: красный и зелёный. А в Москве первый светофор появился в 1929 г. Как вы думаете, важно понимать сигналы светофора?

 

6) -Игра на внимание "Светофор".

На зеленый сигнал - потопать,  на желтый - похлопать в ладоши, на красный сигнал - сохранять полную тишину.

 

7) – Продолжаем путешествие  по улицам  города.

- Что за зебры здесь нарисованы?

- А в нашем городе мы можем увидеть зебру?

- Как переходить дорогу, если нет зебры?

 

8)– А для чего люди придумали дорожные  знаки?

- А сейчас проверим, кто из вас лучший знаток дорожных знаков.

- Поработайте в паре. Ваша задача сложить из частей дорожный знак,  приклеить их на картонку и вспомнить, что он обозначает?

- Как одним словом можно назвать знаки на первой улице?(запрещающие)  На второй? (предупредительные)На третьей?(знаки сервиса)

 

9) – А сейчас посмотрите, на доску и поиграем в игру «лишний знак».

Вывод: знаков очень много, делятся все они на 8 частей. Сколько их много и все их мы постепенно выучим, учась в школе.

 

10) Работа в группах. «Найди нарушителей»

- А сейчас поработаем в группах. Игра «Найди нарушителей» Рассмотрите иллюстрацию, раскрасьте кружочки нарушителей-красным цветом, а тех, кто соблюдает правила - зелёным.

 (проверка)

Итог: Соблюдай правила движения и вы никогда не попадёте в беду и никто про вас не споёт частушки!

 

http://io.nios.ru/foto/Articles/038/1108.JPG

 

11)                                                 «Частушки».               (Исполняют дети)

1. Проезжаю мимо школы

И гляжу я в оба!

Не попал, чтоб под колеса

Первоклассник Вова.

2. Ехал Вова на мопеде,

Правила не соблюдал:

Газанул на красном свете –

И в больницу он попал.

3. Не стал Миша торопиться:

Тормозил на красный свет –

Едет он сейчас в больницу,

Вове передать привет.

4. Мама в магазин спешила –

Сократить пути решила,

Рядом сын-отличник шел –

В переход ее отвел!

5. Дорогие взрослые,

Дяденьки и тетеньки!

Знайте, учимся у вас –

Пример нам подаете!

 

V. Итог

 1) -Ну вот, ребята, наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться

Шлеп-шлеп-шлеп,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Стук-стук-стук,

Топ-топ-топ.

Не хотим мы здесь сидеть,

Хотим в домой мы полететь.

 

2)Тест по ПДД.

Мы побывали с нами в сказочной стране, но правила движения надо соблюдать в  жизни!

Проверю, как вы усвоили правила движения, проведём тест ПДД.

Вам требуется найти один правильный ответ на вопрос, выделенный жирным шрифтом.

1. Прибор, регулирующий движение на дорогах называется

а) жезл

б) коробочка;   

в) светофор;

        2. Пешеходная дорожка называется:

а) кобра; 

б) зебра;   

в) полосатик;

3. Дорогу можно переходить на свет светофора:

а) красный;        

б) желтый;         

в) зеленый;

4. Играть можно на:

а) на льду;   

б) во дворе;   

         в) на проезжей части.

5. Дорогу можно:

 а) перебегать;      

         б) переходить на жёлтый свет светофора;

в) переходить, посмотрев налево, а потом направо.

6. На санках и коньках можно кататься:

а) на замерзшем пруду;

б) на детской площадке;

в) на проезжей части.

7. При высадке автобус надо обходить:

а) сзади;         

б) спереди;       

в) подождать, пока проедет.

Молодцы!

 

3) -Урок хочется закончить словами.

 

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движения -

Знать как таблицу должны умноженья:  

"На мостовой - не играть, не кататься, если ты хочешь здоровым остаться!"

 

Источники:

 

  1. В .П. Дмитрюк  «Правила дорожного движения для  школьников» 2005 год.
  2.  Интернет ресурсы.
  3.  Н.А. Извекова «Правила дорожного движения» 1986 год.
  4.   В.А. Добрякова,  Н.В.Борисова «Три сигнала светофора» 1989 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_po_pdd_v_1_klasse.docx79.45 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час по ПДД

Тема: Мы идем по городу "А+Б"

Цель: Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного

Задачи:

1.   прививать навыки осторожного  поведения на дороге;

2.   воспитывать  личность безопасного типа; чувство ответственности;

3.  профилактика дорожно-транспортного травматизма на дорогах  города;

Оборудование: Карточки с дорожными  знаками, предметные картинки.

Ход занятия

I. Организационный момент

Азбука города.

Город, в котором

С тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука -

Над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

        Я.Пишумов

II. Сообщение темы

-Сегодня я предлагаю вам отправиться в город, который называется "А-Б".

- Что это за город? Кто догадался?

Д. - Буква "А" - это азбука. Что это за слово, вы все хорошо знаете. Все буквы русского языка вместе - это и есть азбука. Почему с этого слова начинается грамотный человек? Да потому, что без знания букв не прочтешь ни одного слова. Буквы - это основа чтения. И мы с вами будем учиться сегодня не просто словам, а целым правилам и не просто правилам, а правилам безопасности. Вот и появилось второе слово-название нашего города "безопасность".

-А теперь давайте вместе прочтем название города "Азбука безопасности".

III. Беседа о безопасности.

1)  -Скажите, что такое безопасность?

        Д. «Это значит оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго выполнять установленные правила, т.е. беречь себя от опасности.

- "Азбука безопасности" - обозначает то, что мы с вами, ребята, будем учить правила безопасности движения на дорогах и улицах. Научившись разбираться в правилах безопасности, мы должны строго их выполнять.

- Эти знания необходимы и детям и взрослым. Не только знание, но и соблюдение их. Соблюдение любых правил необходимо, а уж на дороге - просто обязательно.

IV. Путешествие по городу «А-Б»

1).- Давайте  начнём наше путешествие!

- А на чём?

- А на каком виде транспорта вашем возрасте разрешается ездить? (велосипед)

- А с какого возраста разрешается ездить на велосипеде по дороге? (с 14 лет)

- А какое основное назначение всех видов транспорта? (перевозка пассажиров и грузов)

- Когда мы идем по улице, мы - кто?  ...    (Пешеходы.)

- Где следует ожидать автобус, троллейбус или трамвай?

- Когда мы  едем  в общественном транспорте,  мы  - кто? (Пассажиры.)

- Но мы не можем путешествовать, не вспомнив правил поведения.

- Молодцы!

  • Запомните! Во время движения автобуса руками двери открывать нельзя. На остановке водитель откроет их сам.
  • Во время движения нельзя водителя отвлекать разговорами. Он должен следить за дорогой, чтобы не столкнуться с другой машиной.
  • Во время движения нельзя ходить по салону, а то можно упасть
  • Если вошёл пожилой человек или мама с ребёнком, нужно уступить ему место.

2) -Раз мы будем путешествовать по сказочной стране, значит и транспортные средства будут сказочными. Вы полетите парой на том сказочном предмете, которое отгадаете сами.

На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

С помощью чего летал Карлсон? (моторчик)

Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете)

Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

На чем катался Кай? (На санках)

На чем летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

В чем плыли по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане? (В бочке)

При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты? (повозки)

На чем перебиралась Василиса Премудрая к царю во дворец? (В карете)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед,

А за ним комарики...

На чем летали комарики?

(На воздушном шарике)

На чем путешествовал Лев в мультфильме «Чунга-Чанга»? (Лев на Кораблике)

На этом добирался мамонтёнок к своей маме (льдина)

А в этом транспортном средстве передвигалась Маша на Медведе (короб)

3)- Теперь входим в свои волшебные транспортные средства и занимаем места. Поехали!

Шлеп-шлеп-шлеп,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Стук-стук-стук,

Топ-топ-топ.

Не хотим мы здесь сидеть,

Хотим в город полететь.

-Закройте глаза и представьте себе, что мы из школьного класса попали в сказку. Откройте глаза.

(открывается доска, где оформлен город "А-Б")

-В некотором царстве, в некотором государстве есть волшебный город "А-Б".  Здесь утром и вечером беспрерывным потоком движутся машины. Четкая работа транспорта и безопасность движения зависит и от водителей и от пешеходов. Поэтому правила дорожного движения должны знать не только те, кто садится за руль, но и прохожие. Сейчас и мы с вами отправимся туда. Как в любой сказке, на пути нас ожидают разные препятствия, которые нужно будет преодолеть.

                                             Физкультминутка  «Мы пешеходы»

4) – Продолжаем разминаться!

- Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «разрешается» или «запрещается».

Всем, кто любит погулять,

Всем без исключения

Нужно помнить,

Нужно знать

Правила движения.

— Итак:

• Играть на мостовой... (запрещается)

• Переходить улицу при зеленом свете светофора...

• Перебегать улицу перед близко идущим транспортом...

• Переходить улицу по подземному переходу...

• Переходить улицу при красном свете светофора...

• Помогать старикам и старушкам переходить улицу...

• Переходить улицу при желтом свете светофора...

• Цепляться за проезжающие машины...

• Играть на проезжей части...

• дергать девочек за косички... Это хоть и не правила движения, но правила уважения.

• Болтать на уроках...

• Уважать правила движения…

5) Пройдёмся по улицам этого города и узнаем кто в нём живёт!

- Что интересное и необычное вы здесь увидели? (дома это дорожные знаки, а живут здесь машины)

- А кто главный в любом городе? (мэр)

- Давайте зайдём в гости к мэру этого города. Отгадайте загадку!

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны.

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

И на всех глядит в упор.

Кто же это?

Правильно! А зовут его Светофор –  Светофорович.

 Выходит ученик в костюме светофора.

Светофор:

Я и вежливый, и старый,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Все меня, конечно, знают,

Да и как меня не знать!

Все отлично понимают

Все, что я хочу сказать.

Трое ребят в костюмах сигналов (красный, желтый, зеленый) выбегают  и рассказывают стихи.

Сигналы (хором):

Наш домик – светофор,

Мы три родных сестрицы,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Самый строгий - красный цвет,

Если он горит:

Стой! Дороги дальше нет.

Путь для всех закрыт.

Желтый свет - предупреждение:

Жди сигнала для движения.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

-Препятствий нет,

Смело в путь иди!

На улице будьте внимательны дети,

Твердо запомните правила эти!

Светофор. А вы знаете, почему у меня такое имя?

Слово «светофор» состоит из двух частей – «свет» и «фор» «Свет» - это и есть свет, а «фор» (от греч .форос) обозначает «несущий или «носитель». А вместе – «светофор» - значит носитель света или несущий свет. Я несу свет, причём разных цветов: кр., жёлт., зелёного. Эти цвета выбраны не случайно, они очень яркие и далеко видны в любую погоду.

А вы знаете, когда появился первый светофор?

Первый светофор  появился в 1868 г. в г. Лондоне, в Англии. Освещались сигналы газовыми светильниками. А в 1914 г. в Америке появились первые электрические  светофоры.  Они имели два сигнала: красный и зелёный. А в Москве первый светофор появился в 1929 г. Как вы думаете, важно понимать сигналы светофора?

6) -Игра на внимание "Светофор".

На зеленый сигнал - потопать,  на желтый - похлопать в ладоши, на красный сигнал - сохранять полную тишину.

7) – Продолжаем путешествие  по улицам  города.

- Что за зебры здесь нарисованы?

- А в нашем городе мы можем увидеть зебру?

- Как переходить дорогу, если нет зебры?

8)– А для чего люди придумали дорожные  знаки?

- А сейчас проверим, кто из вас лучший знаток дорожных знаков.

- Поработайте в паре. Ваша задача сложить из частей дорожный знак,  приклеить их на картонку и вспомнить, что он обозначает?

- Как одним словом можно назвать знаки на первой улице?(запрещающие)  На второй? (предупредительные)На третьей?(знаки сервиса)

9) – А сейчас посмотрите, на доску и поиграем в игру «лишний знак».

- Вывод: знаков очень много, делятся все они на 8 частей. Сколько их много и все их мы постепенно выучим, учась в школе.

10) Работа в группах. «Найди нарушителей»

- А сейчас поработаем в группах. Игра «Найди нарушителей» Рассмотрите иллюстрацию, раскрасьте кружочки нарушителей-красным цветом, а тех, кто соблюдает правила - зелёным.

 (проверка)

Итог: Соблюдай правила движения и вы никогда не попадёте в беду и никто про вас не споёт частушки!

http://io.nios.ru/foto/Articles/038/1108.JPG

11)                                                 «Частушки».               (Исполняют дети)

1. Проезжаю мимо школы

И гляжу я в оба!

Не попал, чтоб под колеса

Первоклассник Вова.

2. Ехал Вова на мопеде,

Правила не соблюдал:

Газанул на красном свете –

И в больницу он попал.

3. Не стал Миша торопиться:

Тормозил на красный свет –

Едет он сейчас в больницу,

Вове передать привет.

4. Мама в магазин спешила –

Сократить пути решила,

Рядом сын-отличник шел –

В переход ее отвел!

5. Дорогие взрослые,

Дяденьки и тетеньки!

Знайте, учимся у вас –

Пример нам подаете!

V. Итог

 1) -Ну вот, ребята, наше путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться

Шлеп-шлеп-шлеп,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Стук-стук-стук,

Топ-топ-топ.

Не хотим мы здесь сидеть,

Хотим в домой мы полететь.

2)Тест по ПДД.

Мы побывали с нами в сказочной стране, но правила движения надо соблюдать в  жизни!

Проверю, как вы усвоили правила движения, проведём тест ПДД.

Вам требуется найти один правильный ответ на вопрос, выделенный жирным шрифтом.

1. Прибор, регулирующий движение на дорогах называется

а) жезл

б) коробочка;   

в) светофор;

        2. Пешеходная дорожка называется:

а) кобра; 

б) зебра;   

в) полосатик;

3. Дорогу можно переходить на свет светофора:

а) красный;        

б) желтый;         

в) зеленый;

4. Играть можно на:

а) на льду;   

б) во дворе;   

         в) на проезжей части.

5. Дорогу можно:

 а) перебегать;      

         б) переходить на жёлтый свет светофора;

в) переходить, посмотрев налево, а потом направо.

6. На санках и коньках можно кататься:

а) на замерзшем пруду;

б) на детской площадке;

в) на проезжей части.

7. При высадке автобус надо обходить:

а) сзади;         

б) спереди;       

в) подождать, пока проедет.

Молодцы!

3) -Урок хочется закончить словами.

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движения -

Знать как таблицу должны умноженья:  

"На мостовой - не играть, не кататься, если ты хочешь здоровым остаться!"

Источники:

  1. В .П. Дмитрюк  «Правила дорожного движения для  школьников» 2005 год.
  2.  Интернет ресурсы.
  3.  Н.А. Извекова «Правила дорожного движения» 1986 год.
  4.   В.А. Добрякова,  Н.В.Борисова «Три сигнала светофора» 1989 год.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...